У меня всё чудесно!
задумалась тут... сурьёзно...

@настроение: ровное, жизнь идет.

@темы: танцевальное, мысли вслух, размышления

Комментарии
14.10.2008 в 14:48

Если Жизнь вас имеет, значит она вас хочет (с)
Глубоко... И даж добавить нечего )
14.10.2008 в 14:52

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
этот ребенок вообще не входит в сферу моих интересов, я на него и смотрю-то редко...
хм... может он так внимания добивается :hi2: *шютка*
если мамаша на него, как на "неодушевленный предмет" смотрит (а как иначе назвать желание потакать всему и сразу? Только как попытку "отвязаться"... чтобы не приставал...), то... может он ревнует...
14.10.2008 в 15:13

...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
ой, Маш, я даже загрузилась... у меня такие наблюдения моментами проскакивали, но так, проходя.. а тут.. ты права, особенно в части про "нет желаний".
14.10.2008 в 15:13

У меня всё чудесно!
может он ревнует
Пасип, Марин, это утешает... просто причин для ревности нет, я с той группой не работаю - это мамины ученики. А внимания ему никакого не надо, не трогают - и радость... Это уже выяснилось, к сожалению...

Тань, просто у меня большая выборка и много объектов для наблюдений - я ж с детьми работаю :) А у тебя так вот и "проскакивает", оно таки заметно, к сожалению.
14.10.2008 в 15:39

Enshallah
Ко мне однажды привели фифу 9 лет... а точнее двух...но первая колоритней... Капризная девчонка, задрав нос, объявила, что она обожает восточные танцы, танцевать их умеет (ни разу не увидев-то, ну-ну ) :eyebrow: и хочет научиться "крутить попой еще лучше, чтобы все девочки обзавидовались"... (меня вообще бесит, когда Танцы кручением попой называют :fire: )
хотелось огреть ее чем-нибудь тяжеленьким....но сказала мамаше и ей, что я с детьми не работаю... будет лет 13-14 - типа приходите... да не дай Бог!!
Маша, сочувствую... и тоже заметила такую вещь, что нынешним деткам ничего не хочется, быстро загораются и быстро все бросают...
"Печально я гляжу на наше поколенье... Его грядущее иль пусто, иль темно..." (с)
14.10.2008 в 15:44

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
"Печально я гляжу на наше поколенье... Его грядущее иль пусто, иль темно..." (с) и Ксения Собчак на горизонте... *гы... стихи* :vict:
Хотя, ее целеустремленности и напору можно лишь позавидовать :hi2:
14.10.2008 в 15:50

Enshallah
Ой да, Марин, согласна про Собчак... ни ума, ни фантазии - но харизматичная, блин!
14.10.2008 в 15:53

Enshallah
неееее... не так!
Согласна про Собчак с тобой, Марин...
Где ум? Но харизматик, блин!


Маша, прости за офф
14.10.2008 в 16:09

У меня всё чудесно!
Насть, ты о чем? Такой прекрасный оф! И ваще - я треп в своем дневнике очень даже люблю )))
14.10.2008 в 16:17

"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
нынешним деткам ничего не хочется, быстро загораются и быстро все бросают... Точно так! Мой такой же :(
14.10.2008 в 16:56

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Зато "наше поколение"... :tease2: уж, как ВЦЕПИМСЯ, так вцепимся... в то, чем загорелись :pozit:
14.10.2008 в 17:01

А мне кажется, нынешние дети счастливее. Если за ними все же ухаживают родители, правильно воспитывают, то наличие денег, поездок за границу и т.д. не делает их несчастными.
14.10.2008 в 17:17

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Ну... по-моему, "счастье" - это ощущение... и далеко не всегда зависит от финансовых "вливаний". В том смысле, что можно кататься, как сыр в масле по икре, а не чувствовать себя счастливым.
И еще - для меня больше счастье в ожидании и достижении чего-то. И так с самого детства. А когда всё и сразу на блюдце - трудно придумывать желания... и лень
14.10.2008 в 17:27

Не знаю, Марин. Я лично буду делать все возможное, чтобы мои дети были счастливыми... Дело, конечно, не в деньгах, а в чем-то еще. Но все же финансовое состояние играет большую роль.
14.10.2008 в 17:30

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Один мой знакомый работал в школе - так тоже говорил, что теперешним детям ничего не нужно и неинтересно.
Только "пипл, тусовка, кайф" разве что.
Хотя так всегда было, наверное.
Но и когда родители заставляют ребенка заниматься чем-нибудь, что нравится ИМ - я это не приветствую.
Наблюдала я одну такую несчастную девочку, которая была рада, когда шел дождь: не надо было идти на корт и играть в ненавистный ей теннис... Во всём надо соблюдать баланс. А это трудно.
14.10.2008 в 18:51

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
Ох уж эти дети. В этом году племяшка перешла в новую школу, музыкальную, а то первые четыре года она похала в лицее + муз. школа. В лицее форма была обязательна, а в эту школу перешла так ходи в чем хочешь. В классе 11 мальчиков и 5 девочек, так мальчики делали "замечания" почему в одной и той же юбке два дня подряд, сережки красивые, но почему одни и те же???? Вот и это 11 лет, что дальше?
А баланс должен быть во всем и детям кроме финансов родителей необходимо их душевное внимание, а не очередной кружок престижа.
нынешним деткам ничего не хочется, быстро загораются и быстро все бросают...
а может не увлекли по настоящему, полгода назад у малой поменялась преподаватель в муз школе,(она сама посреди года, перед зачетными концертами бросила весь свой класс, без предупреждения) и вот через два месяца после конкурса мы шли с малой и разговаривали о разном и уж не помню, что и как, но она сказала о своей новой учительнице "Я и не знала, что преподаватель может быть добрым", я ошалела, и как ребенок выдержал 3,5 года в страхе сыграть не ту ноту, улыбнуться не там, где хочет преподаватель (была сама свидеделем). Не все они одинаковые и среди них есть любознательные, интересуюшиеся дети... Вот
14.10.2008 в 22:52

У меня всё чудесно!
Я и не говорю, что все одинаковые, у нас есть совершенно замечательные. Я не говорю, что они несчастные - они просто не знают состояния счастья, у них все всегда ровно и хорошо. Или плохо - когда заставляют что-то делать. Я никогда не скажу, что деньги мешают быть счастливым, если это твои деньги, ты их заработал. А вот если они на тебя просто так падают - они отупляют. Дети не хотят думать.

А мне кажется, нынешние дети счастливее. Нино, мы с тобой из разных поколений. Мы росли веселее! Хотя... подумалось тут... Мы росли больше во дворах, гуляли, общались, набивали синяки на теле и душе. Нонешние обеспеченные ребенки сидят по интернетам и , если что не так - рвут контакт. Мы - дворняги! Менее красивые возможно, менее ухоженые... но боевые, задорные, общительные и здоровые! А они - холеные йорки (не в обиду породе) - абсолютно неприспособленные к жизни, зато красивые, ухоженные, никаких нежелательных контактов, и невесту найдут хозяева... Извините, но вот такое сравнение в голову пришло.

Но и когда родители заставляют ребенка заниматься чем-нибудь, что нравится ИМ - я это не приветствую. Лиза, а если ситуация не в "нравится" родителям, а в "надо" ребенку? Мою сестру два года заставляли заниматься танцами. Она не хотела, т.к. видела, как я там уставала, нервничала итыды. Потом привыкла, втянулась. Дошла до очень высокого класса (хотя родилась такой, что могла и вовсе не ходить). И бросила, поступая в институт. НО! До сих пор благодарна спорту за то, что он ей дал!!! И маме - за то, что она настояла. И потом, простой вопрос - а что делать, если ребенку категорически не нравится школа? И вообще - учиться?

а может не увлекли по настоящему Саш, все может быть. Но я не про танцы даже. К нам таки ходят те, кто хотят, это не обязаловка. Но им же все равно ЛЕНЬ!!! думать, шевелиться... Они не умеют бегать!!! Наша задача - увлечь, научить увлекаться... Но это же активность! Им с нами интересно, но дома проще... потому и спрашиваю - что из них вырастет? у нас они сильно меньше, чем в семьях...
14.10.2008 в 23:02

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
Мы - дворняги! Менее красивые возможно, менее ухоженые... но боевые, задорные, общительные и здоровые! А они - холеные йорки (не в обиду породе) - абсолютно неприспособленные к жизни, зато красивые, ухоженные, никаких нежелательных контактов, и невесту найдут хозяева... Извините, но вот такое сравнение в голову пришло.
Сравнение неожиданное, но точное. :hi:
14.10.2008 в 23:16

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
угу.. хорошая тема... Многожды мною передуманная... И сделанный вывод - ребенок обязательно должен оказываться в ситуации, когда он побеждает. Выигрывает. Это дает ему опыт борьбы и победы, а это опыт жизни. Маленький ребенок очень редко действительно мечтает заниматься музыкой, английским, плаванием,танцами и т.д.
Задача родителя - найти во-первых, хорошего педагога (то есть такого, с которому на занятии ребенку будет интересно и он будет чувствовать в себе будущий потенциал - свою талантливость в глазах педагога);
во-вторых, понять, чем можно мотивировать ребенка к занятию, чтобы не заставлять через палку. Вот честно, когда Насте было 6-7 лет, я платила ЕЙ за каждый урок танцев и шахмат 5 рублей. Честно сказала - дочь, пока мне это надо больше, чем тебе... Она вникла в мои проблемы и согласилась :) а потом пошли достижения и надобность в стимуле отпала - сама стала находить радость. Сейчас, слава Всевышнему, с ней можно договориться уже по взрослому... обосновывая необходимость. Скрипит зубами, но соглашается... Если захочет бросить категорически - так и заявит (так бросили танцы и шахматы). Но знает, что я буду биться до последнего.
А путь, когда на тебя просто падает все готовое - это путь к поиску легкого кайфа. Это - наркотики, алкоголь, поиски легкой жизни, в которой все покупается... Из анекдота - "Может ли женщина сделать человека миллионером? да, может. Если он миллиардер!" Там тупик... Природа все расставит по своим местам... увы.
14.10.2008 в 23:32

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Насчет из-под палки... не всегда верно... на своем примере... единственный раз,когда мама решила вмешаться в мое обучение математике - выучить со мной таблицу умножения... угумс... старалась...очень старалась. Итог - несколько двоек и даже один или два кола...пока тема не закончилась...таблицу умножения до конца я так и не знаю...ага... не всю конечно, но несколько пар цифр хоть убей... и что? я не знаю в результате математику? Незнание таблицы не помешало мне закончить матфак универа с красным дипломом... Так что всё условно и зависит скорее от ребенка...
А так... ну вроде почитаешь и правда...так и есть...а потом противненькая мысля скребётся... тихонечко так... "а вот в наше время"... возможны варианты... травка зеленее...солнышко жарче... детки активнее....
Не знаю... вот ничего не могу сказать...сама работала с детьми подряд в летние месяцы несколько лет... разные детки... и глазки горящие встречала и таких, кому бы только потанцевать и покурить.... Наверное, и в наше время так было?
14.10.2008 в 23:42

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
Наверное, и в наше время так было?
"Сегодняшняя молодежь ужасна. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней" (Фаина Раневская)

Вечная проблема отцов и детей...... она бесконечна
14.10.2008 в 23:43

У меня всё чудесно!
травка зеленее...солнышко жарче... Кать, я про это думала тоже. Я уже почти 20 лет преподаю, это таки стаж. И в целом дети сейчас реально ленивее. Потому что родители богаче. И во все времена "бедных" проще стимулировать на действие, они охотнее работают и радостнее общаются. Не говорю, что не бывает исключений, бывают. Но в-основном это правило работает. А мы сейчас работаем в "богатой" школе, оттого и мысли лезут такие...

Девушки, а спасибо! Интересная темка получается. Неожиданно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии