У меня всё чудесно!
Сумбур.
Если есть какие-то мысли-эмоции, добро пожаловать. Хотя запись скорее спонтанна, больше чтобы зафиксировать поток мыслей. И не потерять их до встречи с ТЮ.

@темы: танцевальное, мысли вслух, я, мое, размышления, эмоции

Комментарии
22.01.2014 в 09:56

Am I...ginger?
Битье - это, имхо, вообще не метод. читать дальше
Кстати, я ни разу не сталкивалась с преподавателями танца, которые бы на тренировках были "мягкие и тихие". Матерщинников, ттт, не было. Но тихостью, имхо, ничего не добьешься...
22.01.2014 в 10:11

麻辣妹子
ты знаешь... я видела тебя в работе. и мне твой стиль импонирует, именно как человеческий и результативный. своего бы ребенка с легким сердцем тебе отдала. авось когда-нибудь и отдам =)
я вспоминаю свою русичку из школы. в 5 классе мы ее боялись дичайше. бо Татьяна Николаевна работала голосом много и качественно. но-по делу. и лучшего педагога у меня за всю жизнь не было ни по одному предмету, я искренне жалею что из-за того, что ушла в лицей, не доучила русский последние два класса у нее.
как уже потом шутили - ну вы же понимаете, что я не ору, у меня голос громкий!
с шутками-прибаутками когда надо, очень светлый человек.
вот и ваша атмосфера мне в целом напоминает наш русский. когда надо-по шерсти с приколами, когда надо-поднятый тон и требование результата. иначе вообще зачем оно все?
а уж ваши приколы и речевые обороты вообще надо издавать в отдельных томах - круче доктора Макса были б)))
и если человек работает без эмоций, тем более с людьми, тем более с детьми - лесом такого человека!!!
22.01.2014 в 10:18

У меня всё чудесно!
Спасибо, девочки! Я тоже как-то так ощущаю.
Но думать надо, и думать буду ))
22.01.2014 в 10:21

麻辣妹子
и дети все-таки не взрослые. пусть и десять раз спортсмены. их внимание тоже надо удержать, на что-то обратить и тд.
22.01.2014 в 14:30

Машунь, а не может быть так, что замечают твои повышенные тона (и озвучивают это) те люди, кто тебя плохо знает и не ожидал, допустим, от тебя этого? Просто ты в этом смысле никаких вводных не дала, а мне подумалось: Машуня выглядит белой и пушистой. Возможно, люди тоже так думают и искренне удивляются, что эта же самая Машуня может голос повысить. И не могут скрыть этого удивления.
И еще что хотела сказать: тебе озвучивают то, что ты работаешь на повышенных тонах. Но, возможно, тем, кто работает много жестче, еще больше озвучивают. И еще и с претензией. Ты просто как-то (если мне не показалось) противопоставила себя им: дескать, меня сразу пнули, хотя ничего такого я и не сделала. А этим что тогда? Но вот, возможно, тем матерщинникам и кто детей бьет, еще как высказывают. И не только высказывают. Ну или боятся их и молчат :laugh: А тебе такого точно не нужно )))
Ну и еще кое-что: сугубо субъективное мое мнение таково, что с детьми без повышенных тонов нельзя. И хорошо, если характер педагога такой, как твой, как той русички, которую Юля описала - в общем, такой, что голос повысит по делу, а матом не покроет и бить не будет. Хорошо, когда учителя не заносит, а вот в азарт он войти может. Мне кажется, в этом смысле ты идеально вписываешься в мою модель самого хорошего типа педагога. Мышкой тихой с детьми не удастся быть - на голову сядут и ноги свесят. Бить и материть напропалую - эдак можно и зайти слишком далеко, и вообще дурную славу приобрести. И какая разница, что и к таким тоже люди ходят и детей водят. Такое тебе не нужно уж точно. Но и другая крайность не нужна.
Кстати, вот ты сама сказала, что тот, кто тебе сообщил про повышенные тона, никак пальцем в это не тыкал. Уж тем более, как я понимаю, не поучал, что так-де нельзя. Значит, отметил и отметил. Тогда почему тебя это взволновало? Ты почувствовала все-таки какой-то подтекст? Или испугалась, что в следующий раз тебе могут это сказать уже именно что с упреком? Или что показалось в этих словах не то?
22.01.2014 в 16:39

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
что работаю периодически на повышеных тонах.
А вот интересно, что имел в виду собеседник - повышенный тон - это что - это типа начальная стадия ругани или это просто громкая речь. Потому как педагоги вообще частенько даже в обыденной жизни говорят очень громко... особенно, когда собираются кучкой :laugh:
Не все-не все, но бывает. Привычка чтобы все в классе/зале хорошо слышали. Правда от тебя в обыденной жизни такого не замечала.
23.01.2014 в 00:07

У меня всё чудесно!
Машуня выглядит белой и пушистой
Ты меня плохо знаешь ))))))) Особенно голодную :fire:

Другие меня не волнуют ни секунды, просто в потоке сознания вылились ))

Кстати, вот ты сама сказала, что тот, кто тебе сообщил про повышенные тона, никак пальцем в это не тыкал. Уж тем более, как я понимаю, не поучал, что так-де нельзя. Значит, отметил и отметил. Тогда почему тебя это взволновало? Ты почувствовала все-таки какой-то подтекст? Или испугалась, что в следующий раз тебе могут это сказать уже именно что с упреком? Или что показалось в этих словах не то?
Три человека разговаривают о состоянии и изменении атмосферы в зале. Говорящий видел в работе только меня ))) Сам он голос никогда не повышает, ни разу ни слышала, ни при каких обстоятельствах! :) Не упрекнет никогда - вежлив до тошноты. А в атмосферности нашего зала я и сама заинтересована. Финансово :)


интересно, что имел в виду собеседник - повышенный тон - это что - это типа начальная стадия ругани или это просто громкая речь
Именно про ругань. Включать связки на громкое звучание умеет любой толковый педагог, при этом оно ни разу не крик. Попробуй тихим голосом работать в огромном зале с толпой соседей и играющей музыкой! ))) Это профпригодность :)

Правда от тебя в обыденной жизни такого не замечала.
У меня чуткий слух, громкие разговоры мне физически ощутимы и некомфортны. Поэтому автоматом разговариваю на приятном для меня уровне громкости )))))
23.01.2014 в 00:29

Маш, я правильно поняла? Человек наблюдает именно изменения атмосферы в зале? То бишь слышал раньше иное, и вдруг всё изменилось, стало громче и жестче? Или ты имела в виду что-то другое?
23.01.2014 в 00:41

Я не издеваюсь, а милосердно избавляю тебя от иллюзий.
Мысль вот ходит где-то около, но пока не формулируется. Как сообразится - приду отпишусь...
А так, из того что уже сказано, я согласна полностью, что совсем уж белой и пушистой педагогу быть нереально. И никогда ни разу не повышать голос - нереально тоже....
23.01.2014 в 00:48

У меня всё чудесно!
я правильно поняла?
нет. Человек сравнивает разные залы.

Как сообразится - приду отпишусь...
Буду ждать! ))
23.01.2014 в 01:38

Машунь, значит, речь идет о старом и новом зале? Если да, то а вот ты сама ощущаешь какие-то перемены атмосферы после переезда? Ты вообще чувствительна к энергетике помещений? К примеру, если сравнивать старый и новый залы, где ты работала, для тебя есть какая-то разница? Или это все-таки просто место работы и ничего более?
К чему я веду: не мог человек, сравнивая, почувствовать изменение атмосферы, не только с тобой связанное, но и с тем, что энергетика у помещения другая? Или он именно о тебе говорил, и ни о чем более, тем паче что энергетику и не пощупаешь, и вообще неизвестно есть ли она? )))
23.01.2014 в 09:04

У меня всё чудесно!
речь идет о старом и новом зале?
Нет! О разных залах, которых в Москве много. Сорри, Кать, но я не полезу в нюансы, это наше внутряковое, к тому же еще недопроговоренное )) У нас уже есть ряд версий, причин таких слов, у каждого человека свои эмоции и ощущения, будем пробовать разруливать.

На самом деле, вопрос вообще не в этом конкретном человеке! Он был поводом. Я запросто могу проигнорировать его замечание. Вопрос во мне и моих методах работы. Я всегда буду пытаться стать лучше, и умение держаться в более спокойном русле может стать неплохим приобретением. Наверное. Не знаю пока. Буду думать. Про что и был основной пост - есть непонятки, в которых я хочу разобраться, и они внутри меня. Они не снаружи, снаружи была только очередная зацепка на тему ))) Причем настолько интеллигентная, что можно было бы и пропустить вообще, если бы не совпадала с тем направлением мыслей, в котором я сейчас живу - если бы оно не упиралось опять и снова в эмоциональность ))

Ты вообще чувствительна к энергетике помещений? К примеру, если сравнивать старый и новый залы, где ты работала, для тебя есть какая-то разница?
Да, весьма. Старый, который мы лично строили и вылизывали 7 лет, ближе и роднее, конечно ))) В этом мы работаем полгода, он еще не врос. Он еще не сделан, он еще вообще новорожденный )))

Кать, спасибо за вопросы. Они будоражат извилины ))
23.01.2014 в 09:49

Am I...ginger?
Машуня выглядит белой и пушистой
Ты меня плохо знаешь ))))))) Особенно голодную

Ой, Маааш, так мне, когда я голодная, лучше не попадаться с разными вопросами на пути... Ответ-то будет, вот только... могу обкусать по полной программе. Ибо обычно у меня от голода начинает дико болеть голова и тогда вежливый адекват ... трудно воспроизводим.

Сам он голос никогда не повышает, ни разу ни слышала, ни при каких обстоятельствах!
Не поняла... он тренер или нет? Судя по всему он даже не преподаватель...

Именно про ругань.
Имхо, если уж ты начинаешь не просто говорить на повышенных тонах (ну, нормальный звук, перекрывающий музыку в зале), а переходишь на ругань, то значит тебя основательно допекли и выхода просто уже не было. По идее ему бы разобраться в ситуации сначала, а потом уже высказываться... Но опять таки - имшистое имхо.
23.01.2014 в 09:56

麻辣妹子
если уж ты начинаешь не просто говорить на повышенных тонах (ну, нормальный звук, перекрывающий музыку в зале), а переходишь на ругань, то значит тебя основательно допекли и выхода просто уже не было
схренали? ученик тупит, делает не то или не так, вполне стандартная ситуация, как я ее вижу.
23.01.2014 в 10:22

Am I...ginger?
Юль, мат - это не выход. Наорать на повышенных тонах и выругаться - это две большие разницы. В случае ученика и первое обычно помогает. Для второго надо реально "достать"!
23.01.2014 в 10:39

У меня всё чудесно!
он тренер или нет?
тренер )) причем вполне успешных пар )) хотя над его парами не только он работает ))

ему бы разобраться
Прочти мой ответ Кате )) Он - разобрался, к нему у меня претензий нет ))

И отдельно, про терминологию )))))) Я различаю состояние "голос включен" - это открытая гортань, звук громкий. Функциональное состояние, эмоции никак не задействованы. Сила звука регулируется по обстоятельствам. Есть состояние "давления" - на любой постановке звука идет эмоциональное воздействие. В обычной жизни трактуется "повышенным тоном", как правило ))) Есть состояние "крик" - эмоциональный выплеск, не контролируемый. Я не использую вообще никогда - это вредно для своего горла и бесполезно в плане воздействия ))) "Ругань", как использование сниженной лексики, в работе под запретом. "Ругань" в стиле "не сделал того-сего, ленишься, не собран итыпы" может происходить как в нормальном голосе, так и на "включенном", так и в "давлении" - вопрос ситуации, руганью не является, является банальными указаниями тренера на события внутри танцора ))))
Ну, для меня как-то так ))))))
23.01.2014 в 11:43

Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
Машуня выглядит белой и пушистой
Ты меня плохо знаешь ))))))) Особенно голодную

вот это я помню со дня знакомства)) И, спасибо, рядом было кому объяснить мне ситуацию))) С тех пор знаю, что Машу голодом морить нельзя! :)
23.01.2014 в 11:49

У меня всё чудесно!
вот это я помню со дня знакомства)) И, спасибо, рядом было кому объяснить мне ситуацию)))
:wow: когда мы познакомились? и кто объяснял? )))))
23.01.2014 в 11:55

Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
когда мы познакомились?
:lol:
Одесса 2008 :)
Массовая прогулка, дождь и голодная Маша, которую быстро повели кормить в кафешку с фонарями и танцами))) (там же было незабвенное "а мужчины будут вечером!")

и кто объяснял?
вопрос сложнее. либо Алина, либо Лена-Юника, в упор не помню...
23.01.2014 в 11:59

У меня всё чудесно!
кафешку с фонарями и танцами)))
с пианиной и микрофоной в подвальчике? как же, как же - обалденное место! )))

(там же было незабвенное "а мужчины будут вечером!")
забвенное... фраза красивая, откуда растет - не помню! ))

Скорее Алина :) С ней у нас уже были совместные приключения :)
23.01.2014 в 12:04

Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
с пианиной и микрофоной в подвальчике?
да-да-да! :)

Скорее Алина С ней у нас уже были совместные приключения
Так и запишем :)
23.01.2014 в 12:14

У меня всё чудесно!
И вот так всегда )) Любая тема сползает... сползает... ))))))))
23.01.2014 в 12:35

Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
:rolleyes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии