У меня всё чудесно!
Играет фоном запись из Жуковского. Начало второго отделения - ария мистера Икс. Мысли, никак не претендующие на истину, но вот есть. И при первой встрече с произведением, и при повторных слушаньях хочется сказать одно и то же. А хреновые артисты наши баритоны... При всей моей любви к Боре - смысл арии более менее виден только в Косте. Особенно в его первом выходе. А баритоны тупо давят звуком. Не, у Бори никуда не делся красивый голос, абстрактно от текста - очень приятно слушать. Но там же есть идея! Страдания, переживания - там же жизнь! А Боря улыбается
Алекс - да, Алекс сумрачен. И если бы оно не было его почти обычным состоянием, может и впечатлило бы. Но вот сейчас у меня нет картинки - только звук, а эмоции те же: живет эту вещь только Костик. Если совпаду с "арией" на концерте - надо будет ему об этом сообщить, цветами ))) Лучше бы они сделали сольник Косте с богатым хорским бэк-вокалом, на мой вкус
Чем эти "три богатыря". Прекрасное сравнение, кстати - я как-то из всей троицы только Муромца воспринимаю реальным богатырем ))) Вот по книжкам, в детстве читанным - остальные просто составляют его свиту, в одиночестве труднее "богатырить" )))))


это факт, исторический даже можно сказать ))) и да, он органичен в самых разных сюжетах!
но ведь и Боря вполне артист! та же "школа танцев" - он же там звезда, причем разноплановая ))) и в других вещах вполне выразителен... непонятно.
а про Алекса - приведенные тобой фразы для него может и синонимы ваще, в силу профессии ))))) что не отменяет тусклости его в данной песне. после того, как он пробил меня "лирической" - даже не знаю, что куда делось...
про Алекса даже говорить не хочется. бо традиционно нечего. пусто.
а Костя дааааа.... прекрасен, фееричен, трагичен. супер!
Может, Боре трагедию сейчас играть совсем не хочется? Настроен только на хорошее)
Фортуна, Лакримоза, Лирическая, Черный ворон, Фантом - это с разбега, не вороша память, и это сногсшибательно! Они могут всё. И в рамках идущей программы они тоже очень разные. Я говорю про конкретный номер, который оставил вопросы. И так обобщать не стала бы...
И что касается того, что мужчины могут все. Могут отдельные солисты разные эмоции на-гора выдавать. И в итоге получается зачастую очень хорошо, красиво. Но в данном случае определенную роль, предложенную определенным солистам, эти солисты не сумели исполнить. Просто я, в отличие от тебя, Маш, не удовлетворена и актерской работой в том же Призраке оперы. Поэтому я стала мысленно проводить некоторые параллели, обобщая.
Но есть отличие этих двух номеров, и существенное: в Призраке оперы много разных составных частей номера, они очень разноплановые; я вот когда смотрю целиком номер, то он меня безусловно захватывает, он очень хорошо сделан, и общее впечатление от него у меня отличное. А Мистер Икс более... мммм... если я скажу слово "примитивен", то это будет хамством по отношению к прекрасной музыке, которая ничем этого эпитета не заслужила... Более прост этот номер, что ли... Безыскусен и прост. И очень хорош именно в своей простоте. Потому что позволяет артисту, который исполняет его, вложить всю свою душу, и в результате получится нечто потрясающее по своей силе воздействия на слушателя. Но, пардон, некоторые исполняющие его артисты не очень-то стремятся что-то там такое в номер вкладывать. И выходит по итогу номер пустой, плоский и "никакой" в плане эмоциональной окраски. Мне КК там определенно не хватает. Если бы был его личный номер, наверное, воспринималось бы все по-другому. Но там бы голоса, как мне кажется, не хватило бы. А так вроде и голос есть от того же БГ, а эмоций в результате нет.