У меня всё чудесно!
Белый открытый Ламборджини, ползущий в выхлопах московской пробки, смотрится крайне идиотски... Эта машина должна летать по пустым широким пространствам! Или стоять у дорогого казино/отеля. А так бездарно тратить кучу денег... За марку обидно.
К тому моменту, когда наш ряд поравнялся с ихним, у всех в той тачке уже повяли понты. И мне, в своем скромном Пыжике с закрытыми окнами и включенным кондеем, было явно комфортабельнее, чем им. В толпе газующих машин, над стройкой с пылью и прочими радостями...
а если не видно разницы... (с) ))

@настроение: спать хочется почему-то...

@темы: мысли вслух, размышления, машинки

Комментарии
01.07.2010 в 16:49

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Угу.. Все спортивные машины ж еще жутко низкие, даже светофор из них можно с трудом разглядеть :gigi:
01.07.2010 в 17:22

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Вот уж точно, нафиг такие понты :)
01.07.2010 в 17:51

Fear not for the future, weep not for the past.
хааахах)))))
Я недавно тоже стояла в пробке на горьковке рядом с кабриолетом Астон Мартин, в котором сидел обливающийся потом но очень гордый собой дядечка...
01.07.2010 в 22:31

А у тебя стоит воздушный фильтр?
Просто если нет, то разница-то только в кондиционере и соответственно температуре, а пылью, выхлопами "и прочими радостями" вы всё-таки в дороге дышите поровну.
01.07.2010 в 23:39

У меня всё чудесно!
Лёна
Во-первых, даже температура значима, судя по внешнему виду тех людей )) Во-вторых, я могу перекрыть доступ воздуха снаружи. И просто гонять охлажденный, без запахов извне )) Ну, а в-третьих - я же не выкидывала такую прорву деньжищ на все радости московских пробок )) Я вон вообще сегодня пешком поехала - без понта, зато и без пробок :)
02.07.2010 в 00:04

Да это я понимаю, в автодорожном училась и работаю. Уж в чём, а в устройстве машин разбираюсь лучше, чем хотелось бы. Собственно поэтому и покоробило сравнение по чистоте воздуха. То есть ясно, что по ряду характеристик большинство "крутых" машин нерациональны для города. С этим спорить даже не думаю, хотя я бы в первую очередь вспомнила технические характеристики, (которые в городе раскрыты быть скорее всего просто не могут, но влияют на цену и покупки, и эксплуатации, и ремонта).
А перекрыть-то, конечно, можно, но воздух в машине всё равно тот, что был забран ранее на дороге, (я даже всё ещё на память могу назвать все основные примеси:gigi: ). Так что если заботиться о чистоте воздуха, которым дышишь, то тут без разницы - закрытая машина или открытая (ну разве что если встать в пробку в туннеле, где закрытая машина и перекрытие воздуха спасает от ударных концентраций). Дышать на дороге с плотным движением, даже в закрытой машине (или вообще без неё, но недалеко от дороги) - хуже чем курить.
Мы даже опыты на охране среды ставили, прямо у нашего института - на ленинградке. Фильтры просто чёрные были, вытяжка из пачки LM'а нам, как ни старались, такой черноты не дала. Хотя чернота-то, конечно, это не показатель, её даёт зола - наименее вредная часть выбросов. Но осадок на трубке, после выпаривания воды с этим воздухом, тоже был плотной коркой.
Так что просто тут обольщаться не стоит, все одной гадостью дышат. Бояться этого, конечно, бесполезно, особенно, если жить с конами на дорогу. Но лишний раз предпочти пешочком пройти (и не у дороги, а через парк) - это, конечно, на благо.
02.07.2010 в 00:12

У меня всё чудесно!
Лёна, так речь вообще не про то! А про "зачем платить больше, если разницы никакой" )))))))))))
А про то, чем мы дышим, я стараюсь вообще не думать. Ибо даже помню, что пассивный курильщик "курит" больше активного вроде бы... Так что мне поздно заботиться о чистоте вдыхаемого ))) Уж живя в этом городе - точно! :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии