Не знаю, может моим читателям этого восторга и не понять, но у меня было столько эмоций!!!
В нашем зале работала группу, а потом и отдельные пары Клаудиа Кёлер - неоднократная чемпионка мира по стандарту. Именно работала! Не отбывала номер, а реально пахала, местами целину )) Как она перла сквозь индивидуалку - это вообще крышеснос! Правда, уже сейчас, остыв и подумав, я понимаю, что это гениальный ход - пара при первом знакомстве получает энергетическую встряску и обилие информации в бешеном темпе! У пары шок - тренер так много знает! А вот что бы было при регулярной работе - еще вопрос. Но первые эмоции строго позитивны!
Во-первых, эстетическое наслаждение. Работы стопы - чистый учебник!!! Аааа, как же это круто! Спрошу сегодня у учеников - заметили ли они, но вчера мне было на них наплевать! Клаудиа естественно делает так, как надо. И как же это вкусно!!! Понимаю, что не всякий деликатес приятен всем, и работа стопы в нашем жанре - изюминка для продвинутых, но как же это шикарно!!!
Во-вторых, моральное удовлетворение. Множество мелких нюансов я знаю, говорю, пытаюсь вбивать. По стойке, по направлениям, по той самой работе стопы. Конечно, дети игнорят, всехние дети такие - нас было три педагога, и мы регулярно переглядывались, когда дети внимательно пытались сделать "впервые" то, что им впихивалось много раз ))) Да, в базе я работаю на очень высоком уровне! Другой вопрос, что зачистить учеников до этого состояния мне пока слабореально - до понимания факта, что продвинутые вариации растут строго из чистого безупречного бэйзика дорастают немногие, большинству скучно вычищать 1/8 поворота, внутреннее ребро каблука и 30 градусов наклона руки ))) А вот зато у меньшинства появляется шанс стать чемпионами
В-третьих, удовольствие этическое. Приглашенная звезда всячески подчеркивает, что всем собравшимся надо регулярно работать со своими постоянными тренерами, тренеры молодцы, своё дело знают, учитесь, дети. В отличие от некоторых наших (не будем указывать пальцами), которые при каждом удобном случае подчеркивают свою уникальность на фоне всеобщей убогости... И на уроке с одной парой работает над тем, что пара делает, а не меняет схему для собственного удобства! Как некоторые другие чеемпионы. И это реально мировая звезда-знаменитость! Вот такому чемпиону я верю, это правильный чемпион - кроме собственного достоинства и мастерства владеет профессиональной этикой.
В-четвертых, посторонняя эмоция - я знаю английский язык Пусть немного, пусть в рамках жанра, пусть и не по правилам языка, но я понимаю всё сказаное, могу объяснить свои мысли, задать вопросы, подискутировать на отвлеченные темы! А еще могу внезапно вспомнить слово, которым не пользуюсь! Причем в стрессе - ученик ляпает оправдание по-русски, Клава понимает интонацию и переводит взгляд на меня - за переводом. И я внезапно выдаю эту "привычку", после чего начинаю сомневаться - а правильно ли я сказала )))) Правильно! А еще вчера развлекались лингвистически ))) Поймала фразу "уйанд ап", примерно поняла смысл, не стала уточнять. Но зацепилась. После урока полезла в словари, стало мне интересно. И внезапно выяснила, что слово wind имеет два произношения с различными смыслами! Я его знала только в звучании "уинд", а оно вона как! Любопытно, развивает
Ну и детско-злорадное - я права в своем требовании танцевать ровнее!!! Я права!!! Я даже на уроке спецом переспросила, чтобы мы все трое еще раз услышали - да, в начале каждой фигуры надо стоять ровно!!! Потом - как угодно, а начало - ровное!!! Детки смущались, а я с трудом удержалась от "я же говорила!". Вот тут обидно, нет пророка в своем отечестве... И самое обидное - сегодня мне никто не вспомнит, что я очень многое объясняла и заставляла делать. Мне вспомнят, что я не так строила стойку )) И не докажешь уже сегодня, что Клаудиа в самом начале сказала - по самым новым разработкам стойку теперь ставят "так". Ладно, почесали самолюбие, пойдем дальше неблагодарности зарабатывать