Сумбур.В очередной раз столкнулась с претензией, что работаю периодически на повышеных тонах. Даже не претензия, в данной ситуации человек просто отметил этот факт, даже не тыкая пальцем ))) Но имеющий мозг - да поймет сам. Такое всплывает периодически. Да, я могу повысить голос, я могу надавить, даже наорать, если надо. Кстати, ор в последнее время не помню, уходит. Еще аспект - я достаточно строга к соблюдению правил и реагирую на их нарушение жестко. Иначе оно уже и не правила, а так - пожелания... И не выполняется. Сейчас вопрос всплыл в контексте развития нашего большого зала. Буду думать, ок. Я всегда за корпоративную этику и прочие заморочки - не умею чувствовать сама, пользуюсь подпорками. Беспокоит другое.
Каждый раз, когда на меня выпадало аналогичное замечание, я начинала за собой следить. Понижала голос, смягчала интонации... На какое-то время вполне получалось. На разное, в зависимости от собственной настойчивости. Но это же не настоящая я - спокойная, тихая, мягкая... Да, я такой бываю, мне так комфортно. На отдыхе. Когда я работаю, если я хочу результата - у меня горит глаз и плещутся эмоции! И они таки выплескиваются же! Да, так - громко, ярко! Это всё равно сдержанные эмоции, я никогда не теряла контроль над собой на работе (не помню), но пусть будет - это адекватные ситуациям отражения моих настоящих эмоций! И каждый раз, когда я за собой следила, мне было некомфортно, мою палитру "инструментов" урезали. Пусть не на самую главную "отвертку", и обойтись без неё можно - но не хватает! Даже не чтобы использовать, а чтобы было! Как парфюм - он необязателен в жизни, но если нет возможности им пользоваться - как-то неуютно...
Сюда же, до кучи. Я знаю, есть педагоги, не повышающие голос вообще никогда и добивающиеся результатов. Видела. Уважаю, восхищаюсь. Я так не умею. Более того - мне так непонятно. У меня никогда не было настолько совершенных тренеров или учителей ))) Из тех, кого я запомнила - пожалуй только одна учительница истории в 10-11 классе. И где-то внутри я понимаю, что я так - не хочу! Не могу сформулировать, почему. Искренне - пока не знаю. Есть и другие педагоги, которые орут сразу, много и громко, которые бьют, руками, подручными предметами и даже битами. Не просто шлепают - все мы такие, иногда бодрый шлепок объясняет понятнее кучи слов ))) А именно бьют, до боли. Есть матерщинники, не оглядывающиеся на возраст обучаемых. Есть, которые унижают учеников, это немного другое, но фиг бы с нюансами. У всех есть свой контингент, свои успехи. Почему же на меня периодически вываливаются замечания о том, что работаю на повышенных тонах??? Пусть не всегда, пусть временами, нотакое есть, да. И главное - что мне с этим делать?..
Как есть - моё настоящее, я настоящая. На данном этапе могу опять зажаться и быть тихой и "правильной"... Не хочу ((( Следующий ответ - меняться. Ок, я не против. Только вкуда??? Стать менее эмоциональной? Извините, я только собралась открыть эту сторону себя. Уменьшить заинтересованность в результате работы? А нафига мне тогда эта работа? Непонятно...
Если есть какие-то мысли-эмоции, добро пожаловать. Хотя запись скорее спонтанна, больше чтобы зафиксировать поток мыслей. И не потерять их до встречи с ТЮ.
Морщу мозг...
Сумбур.
Если есть какие-то мысли-эмоции, добро пожаловать. Хотя запись скорее спонтанна, больше чтобы зафиксировать поток мыслей. И не потерять их до встречи с ТЮ.
Если есть какие-то мысли-эмоции, добро пожаловать. Хотя запись скорее спонтанна, больше чтобы зафиксировать поток мыслей. И не потерять их до встречи с ТЮ.