00:33 

Тайна третьей планеты.

Машуня.
У меня всё чудесно!
Рыжик этого не смотрела!!!

и самой пересмотреть будет приятно!!!

@музыка: БП

@настроение: хорошее ))

@темы: друзья, зрелища, позитив

URL
Комментарии
2010-01-14 в 00:40 

Рыжфя
mischief managed!
ага, пасиб! буду просвещаться)))

2010-01-14 в 00:40 

Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
Чудный мульт!!!

2010-01-14 в 01:53 

Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
Громозека...няяя :)
Маш, спасибо!!

2010-01-14 в 08:27 

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Рыжик этого не смотрела!!! ????!!!!! :wow::wow::wow:
Мне кажется, ТАКОЕ надо смотреть в обязательном порядке!!! Там же один склисс чего стоит? А Зеленый? А капли валерианки? а...
Вобщем, шедевральный мульт!!!

2010-01-14 в 11:40 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
Ужасный мульт... Вы бы оригинал почитали, что ли... Булычев совсем о дургом писал. И Алиса не такая...

2010-01-14 в 11:41 

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
Barlly , не спорю :) У Булычева, как и у Стругацких--экранизации не соответствуют романам от слова совсем.

2010-01-14 в 13:18 

Unika Serene
I am sweetness and light and puppy dogs' ears, that's me.
Булычёв, конечно, лучше, но этот мультик сразу же был растащен на цитаты.
"А хотите, я его стукну? И тогда он станет фиолетовым..."
"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью"

2010-01-14 в 13:57 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
"А хотите, я его стукну? И тогда он станет фиолетовым..."
"Птица-говорун отличается умом и сообразительностью"


Так это Булычев растащен на цитаты, а не мультик!!!

Вожделеющая , печально это...

2010-01-14 в 14:54 

Unika Serene
I am sweetness and light and puppy dogs' ears, that's me.
Проверила на коллегах: мультик смотрели не все, книгу читала вообще только я, а фразы знают все. Благодаря мультику. Так что польза есть :)

2010-01-14 в 16:37 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
Нафиг такую пользу. Наверное, какая-то польза и от "Острова" есть...
Я не о пользе. Просто... Если б Кир Булычев не написал цикл произведений про Алису Селезневу, не было б ни фраз, ни мультика. Надо относиться с уважением к автору... ИМХО, естественно.

2010-01-14 в 23:20 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Так... А где мой утренний пост??!?! Наглость, в своем дайре свои комменты пропадают ((

Не восстановлю. Но. НЕ НАДО смотреть экранизацию любимых произведений! Или не надо мешать наслаждаться тем, кому нравится. Мультик - прекрасный - и картинка, и музыка!!! Уже за это можно посмотреть!
И Кир Булычев его любил а уж он-то точно знал, что он писал, и как оно должно выглядеть. Он и"Гостью из будущего" вполне уважал, хотя вот уж где отсебятины натыкано )) Но тоже вещь прикольная :)

URL
2010-01-15 в 10:13 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
Эльдар Рязанов "Иронию...", которая "Продолжение..." тоже хвалил...
Это вовсе не говорит о заслугах этих... простите, продолжений... Дело же не в отсебятине...

НЕ НАДО смотреть экранизацию любимых произведений
Экранизации бывают разными. Бывают даже хорошими. И смотреть надо все.

Или не надо мешать наслаждаться тем, кому нравится.
Странно. Если мое личное высказанное мнение, может помешать наслаждению кого-либо, то... Вам не кажется, друзья, что у этого кого-либо просто нет мнения своего?

2010-01-15 в 10:43 

У меня всё чудесно!
У меня есть свое мнение. Я мультик смотрела и книгу читала. Мне мешает :) Я же и писала не "кто не знает", а "кому нравится".
Естественно, оно (твое мнение) не мешает мне смотреть мультик, ниразу )) Но кайфовать - мешает. Как заноза. Так что сорри :)
А смотреть все экранизации - эт большой труд, браво тебе!
Кста, еще вопрос - как ты относишься к "Чародеям"?

А "Ирония" мне и первая не нравится. На всесь фильм пара мест, которые приятны-интересны. И никто меня не убедит, что сие шедевр. Даже глубокоуважаемый Рязанов. Поэтому вторую даже не смотрела. Но, если бы ты фильм не затронула, я бы про это так и молчала тихонько: людям нра, пусть радуются.

URL
2010-01-15 в 11:59 

miraclehelna
Кеттарийский Охотник
Бог ты мой, какие страсти из-за славного мультика. ))

Булычев Булычевым, а "Тайна третьей планеты" - отдельная, в общем, самобытная, милая штучка.
Его и экранизацией назвать нельзя. Есть еще один мультик по Булычеву, "Перевал" называется, может, кто-нибудь видел. Интересно, какие могут быть мнения по его поводу. Ну, вот, имхо, ни разу не Булычев, но мультик от этого хуже не становится).

А тема экранизаций вообще щекотлива всегда, поскольку экранизация передает видение любой вещи глазами одного человека - режиссера, а у каждого, кто ознакомился с экранизируемой вещью, свое мнение есть. Просто иногда оно совпадает с режиссерским, а иногда не совпадает, отсюда и столкновения. Но к своему можно принять и другой вариант.

2010-01-15 в 12:54 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Бог ты мой, какие страсти из-за славного мультика. ))
Дык!
Саш, мне даже интересно ))) Не только же музыку обсуждать ;-)
Про экранизации с тобой согласна, каждый видит, как он видит, ага.

URL
2010-01-15 в 16:47 

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Естественно, оно (твое мнение) не мешает мне смотреть мультик, ниразу )) Но кайфовать - мешает. Как заноза. Так что сорри
ух ты... оно в цитатник. Потому как мне очень в тему. И даже не относительно мульта, а вообще, по жизни...:kiss:

2010-01-15 в 17:19 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
Но, если бы ты фильм не затронула, я бы про это так и молчала тихонько: людям нра, пусть радуются.

Примерно поэтому же я и высказалась здесь.
Нравится? Да, на здоровье.

Странно, что тебе мешает мое высказанное мнение... Если мне что-то нравится, мне ничто не мешает получать от этого удовольствие. Ну, ладно, я поняла, буду молчать. Что, в принципе, надо было сделать в начале.

А смотреть все экранизации - эт большой труд, браво тебе!
Сарказм неуместен, Маш.
Я нигде не упоминала, что всегда все смотрю. Сказала, что - надо. Но тоже... Каждый выбирает для себя. Кому-то не надо ни разу. Для кого-то и телевизор с сериалами, тапочками и пивом - вершина культурного развития.

Кста, еще вопрос - как ты относишься к "Чародеям"?
Нормально отношусь. Потому что знаю, что это не "Понедельник", а отдельно написанный Стругацкими сценарий. Как, кстати, и "Сталкер", который к "Пикнику"отношение имеет очень отдаленное, потому что был переработан авторами.
Кстати, да. Вот Вам пример. Тарковский из "Сталкера" сделал шедевр. Чего, извините, практически в той же ситуации не получилось у Качанова... ИМХО!!! ИМХО!!! И ЕЩЕ РАЗ - ИМХО!!!!

"Иронию" комментировать не буду.

Бог ты мой, какие страсти из-за славного мультика. ))
Какие страсти? Высказаны разные мнения. Или теперь у нас модны только согласованные вздохи в унисон?

А тема экранизаций вообще щекотлива всегда, поскольку экранизация передает видение любой вещи глазами одного человека - режиссера, а у каждого, кто ознакомился с экранизируемой вещью, свое мнение есть. Просто иногда оно совпадает с режиссерским, а иногда не совпадает, отсюда и столкновения. Но к своему можно принять и другой вариант.
Могу ответить только за себя. Что и делаю, в общем.
Конечно, все можно списать на собственное видение. Но... Есть же что-то, что нам позволяте делать выводы - это хорошо а это не очень... Можно с разных точек зрения оценивать произведения: с художественной, с эстетической... Еще есть "слух на правду"... Я говорила не о сходстве мультика с оригиналом, а о том, что в нем... нет ничего, что позволило бы его назвать "славным".
ИМХО!!!!

Или я забыла написать - ИМХО?!?

2010-01-15 в 17:46 

miraclehelna
Кеттарийский Охотник
Какие страсти? Высказаны разные мнения. Или теперь у нас модны только согласованные вздохи в унисон?
Ну "согласованные вздохи" не то что модны, а приняты обычно в среде людей, которые хорошо друг к другу относятся и имеют общие точки соприкосновения, хотя, разумеется, разногласия бывают всегда. Да и тут не было бы вопросов, касаемо "высказанных разных мнений", если бы они не были высказаны определенным, слегка экспрессивно-агрессивным образом. Имхо. )) Если я ошибаюсь, тем лучше, значит, и вовсе не о чем говорить.



1.Вы бы оригинал почитали, что ли... Булычев совсем о дургом писал. И Алиса не такая...
2. Я говорила не о сходстве мультика с оригиналом, а о том, что в нем... нет ничего, что позволило бы его назвать "славным".

Небольшое противоречие, или мне показалось? =)

2010-01-15 в 20:33 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
Небольшое противоречие, или мне показалось? =)

На первый взгляд - несомненно. Очень жаль, если Вы улавливаете только поверхностный смысл.
Я бы слова не сказала, если б мультиком было представлено какое-то образное, интересное решение. "Я бы первая кричала: "Ура!" (с)... Я уважаю чужие мнения.
Мульт не похож на повесть, но это не есть недостаток. Недостаток в том, что, не оставив все то хорошее, что было в книге, автор не создал ничего хорошего своего. И вот тогда - отсутствие сходства выглядит... убого.

Девушки, ради Бога, не воспринимайте на свой счет. Я не ругаю ничей вкус. Я НИКОГО ни разу не осуждаю. Я высказываю свое мнение. В общем-то, это все...

были высказаны определенным, слегка экспрессивно-агрессивным образом
В каком месте?
Это исключено.
Вот это - точно показалось...

Ну "согласованные вздохи" не то что модны, а приняты обычно в среде людей, которые хорошо друг к другу относятся и имеют общие точки соприкосновения
Наверное, я, действительно, зря влезла в подобную "среду". Мне этого не понять.

2010-01-15 в 22:03 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Ален, твой первый пост и для меня прозвучал агрессивно. В нем была именно оценка Ужасный мульт... Вы бы оригинал почитали, что ли... Булычев совсем о дургом писал. И Алиса не такая... А не высказывание собственного отношения, типа "мне не нравится, я считаю, что он непохож, итыпы". Именно поэтому и ответы пошли такие, какие есть. А вовсе не потому, что модны только согласованные вздохи в унисон Я не против различных мнений, в комментариям к моим постам регулярно бывают споры. И я не разделяю Сашино мнение, что "согласованные вздохи" не то что модны, а приняты обычно в среде людей, которые хорошо друг к другу относятся и имеют общие точки соприкосновения, . Просто потому, что я так не умею. Я или высказываю свое мнение, или молчу, если понимаю, что оно ничего не изменит, а только испортит ситуацию. И я не всегда молчу, если мое мнение отличается от общего в минусовую сторону. Просто я всегда в таком случае добавляю "я считаю", ну или "ИМХО" ;-)

Теперь почему мешает. Я не перестану получать удовольствие от этого мультика. Если я кого/чего люблю, то разубедить меня практически нереально. В данной ситуации - я теперь буду вспоминать твой резкий негатив. Кстати, все твои последующие посты были гораздо более спокойны.

А сарказма в моих словах нет. Я реально скажу браво любому человеку, много смотрящему кино. Я на такой подвиг не способна.
Еще к экранизациям. Я прочла Сталкера. Именно поэтому меня никто не заставит смотреть кино, хоть весь мир будет кричать, что оно гениально. Мне хватило.

И еще. Твой крайний комментарий несет лозунг "никогда больше не полезу сюда комментировать. тут все одна шайка-лейка, я тут лишняя". Буду рада ошибиться, но впечатление такое. Ты вправе принимать любое решение, но в данной ситуации я считаю, что ты неправа.

URL
2010-01-16 в 10:29 

Barlly
Лень - двигатель прогресса)
Маш, ответить? Здесь? В асе?
Если здесь, могу поднять новую волну...

2010-01-16 в 11:28 

Машуня.
У меня всё чудесно!
А как тебе больше нравится.
Я спокойно отношусь к волнам :) тем более, что ты вполне умный и адекватный человек, а значит ничего, выходящего за рамки приличия, тут не появится :)

URL
     

Делай добро и бросай его в воду...

главная