14:38 

Май! Труд! Мир!

Машуня.
У меня всё чудесно!
Ага, я знаю, что классически лозунг пишут строго наоборот )) Но у меня было именно так!!!
В субботу я ещё работала, так что день не засчитан, а вот дальше понеслось!

Май!
В воскресенье мы поехали гулять. Вчетвером на машине. Кто помнит - я шипела тогда про своих спутников, что им всё всё равно )) И таки да, конкретный маршрут по городу тоже создавала я :) И ругательства я проругала на старте эпопеи, так сложилось. Зато потом мы безоблачно во всех смыслах гуляли весь день!
Утро началось с того, что потерялся Влад. Ушел в тапочках курить на лестницу и не вернулся... Сначала я шипела внутри - ведь уточнил, что через пять минут выходим, где его носит?! Потом заволновалась, вышла на лестницу, вякнула имя на весь подъезд, тишина была мне ответом... Зашла в квартиру, выглянула в окно... Оглянулась - телефон тут, ботинки тут, на кружку и тапочки не позвонить, куда делся, что случилось? И уже по методу Шерлока Холмса - если осталась одна бредовая идея - она верна - пошла по коридору к дальнему выходу. У нас просто единственный этаж в доме, где есть выход в оба подъезда. Моя квартира у одного, я пошла к другому. И таки да, нашла там своего курильщика, которому захлопнул дверь кто-то следом выходивший. Чуть не убила "на радостях" - чего поперся через весь дом, если только вчера в ближнюю дверь вошёл? Ладно, ломанулись на место встречи, опаздывая уже на 10 минут. Приезжаем - нет никто! А там даже остановка запрещена! И гайцы стоят через дорогу )) Звоню - где вы - идём... Возмутилась и на этом месте! Потом огласила правила безопасности в общении со мной и мы таки поехали :)

Траекторию мы выбрали причудливую! Первым пунктом назначения был Муром. Источник Ильи Муромца и Окский мост. А на подлёте к городу я внезапно закрыла ещё один гештальт - таки нашла камень Ильи Муромца! Внезапно на полной скорости зацепилась взглядом, тормознула так, что народ чуть не выпал - и таки да, я оказалась права!!! То, про что я только читала в путеводителях и никак не могла встретить в реале - встретилось!!!

Ну, дальше по сценарию - купание в источнике, залезание на гору, восторг на высоком берегу :) Изумительная вода в том источнике - после неё кожа аж поёт!
Потом была попытка заблудиться в городе, но мы удачно выбрались на мост. Где я сотворила "кадр дня" (первой его половины, как потом решили), за рулем, на ходу:


Следующим пунктом значился храм Покрова на Нерли.
Тут закрылся чужой гештальт ))) Подруга показывала мне пальцем на него с трассы со словами"мечтаю туда доехать". А я вот доехала. Причем навигатор ведёт любопытно - он ведёт неправильно! Зато всех :) За рулем был Влад, поэтому я успела пискнуть, увидев указатель на поворот мелким шрифтом, но только пискнуть - мы проехали дальше. И там, куда нас привел навигатор, нас ждал тупик! И много парковочного места! Нну... До цели 550 метров вроде бы... Оглянулись - и пошагали за другими туристами! Для таких заблудших уготован полный сервис: пролом в заборе с одной стороны железной дороги, разломанный откос с другой, тропинка до мощёной дороги, уже ведущей к Храму!

И вроде ничего особо там нет, у того храма... Только Тишина, птицы, лягушки и дыхание природы... Уникальное место, там надо быть. А фото церкви а половодье вообще покоряют невероятно, спросите у ясеня яндекса, оно того стоит! И да, необъяснимое рядом - ничего вроде нет, а уйти невозможно...


Вернувшись к машине, построили маршрут дальше. Я зануда, мне приспичило увидеть Владимирский Централ, он стоит почти на нашем маршруте, просто за деревьями, строго заехать во двор. Ну, там, куда нас привёл навигатор, видно не особо много, так, кусочки здания. И общее впечатление явно я получила некорректное - солнышко, птички, "желтые тюльпаны" в исполнении Королёвой на всю территорию )) Но галочку поставила, я хотела - я сделала!

Следующей - и последней фиксированной - целью была водонапорная башня. С музеем быта и смотровой площадкой.

Правильный выбор! Оттуда мы весь остальной маршрут и предположили. Плюс, пока мальчики обедали (почему-то на данном этапе оголодали только мальчики), девочки сверили две мои распечатки карт центра, не обнаружили ни единого совпадения (!!!) и купили таки ещё одну. В той же башне :) Там вообще милейшие тётеньки, нас и в свой туалет пустили бесплатно, и многое подсказали, и когда я при покупке карты затребовала показать мне на ней "мужика с конём" - показали! Мужик оказался в дальнейшем Князем Владимиром в компании со Святителем Фёдором, просто издалека святитель с конём сливался ))
Издалека - это если в город заезжать со стороны Мурома :) Мы вообще очень удачно заезжали в этот день - что в Муром со стороны камня, что во Владимир сперва со стороны самого классного вида, а потом со стороны Централа :)
А дальше мы гуляли почти строго по карте. Единственным отступлением был костёл, но и он оказался рядом. И наша компания, идеально совпавшая в желании разглядывать достопримечательности строго снаружи, обошла все красивости в удобном темпе и порядке. Эти фото выкладывать не буду, открыток полно в сети. Будут смехотушки, как обычно, это ж я :) Ну, и я буду, ибо ;-)






Закончив с картой, мы уточнили у Сани, едем ли в её хотелку, ибо время осталось, центр Владимира более чем компактен! А Саня решила, что на сейчас она уже вполне навпечатлялась и хочет не в сады, а супа! Потому мы забрели в кафе со странным сервисом и поели. И спокойно поехали домой :)
ИДЕАЛЬНЕЙШАЯ получилась поездка! Начиная от маршрута (странного, но на весь день) и компании (удивительно единодушной), продолжая погодой (накануне дождь, назавтра снег, мы гуляли под безоблачным небом) и таймингом (позволявшим расходиться с толпами автобусных туристов в любой точке нашего пути), заканчивая видами, природой и небом (фоток которого у меня очень много, ибо). И даже пробки нас не особо затронули!!! Ну, кроме тех, где трасса сходится в одну полосу, тут иначе никак.
И я таки нагуляла себе красноватую кожу на лице )) Но раз она не горит, а просто выглядит, надеюсь, что всё солнышко пойдёт во благо!
Итого - май удался на славу, благодарю всех причастных!

Труд!
Ещё на стадии формирования планов, я зудела про "хочу ехать" во все свободные уши )) И одними из ушей оказалась хозяйка Дома Поэтов. Она меня выслушала и пошутила, типа а давайте к нам в вегетарий. А я не пошутила и согласилась! А потом ещё и переспросила! В итоге в 6 утра меня ждал очередной выезд.
Угу. В субботу легли заполночь, встали в шесть, прогуляли весь день, легла я к полуночи, подъем в пять. Умею я устроиться, да :)
Тут сразу за рулём не я! И это хорошо и правильно, ибо дождь такой, что машину в колее ведёт!!! Заехали в магазин, прикупили мне ботики (огромная благодарность моя хозяевам, настоявшим на этом!), заехали ещё в пару мест, насмеялись впрок - и таки прибыли в вегетарий. Да, дождь стеной и практически непрерывно! Хорошо, что там есть крыша, мой капюшон меня бы не спас! И весь день работы!!! Слушайте, я такая внезапно довольная!!! Полдня собирания грядок в наклоне дали мне ощутимо потянутую заднюю поверхность бедра. Причем всю - вот прям сразу от попы и до икры!!! Можно было в приседе работать, конечно, но не мне, я на корточках дохну через 10 минут :) Потом те же грядки, но на полках. И всё время - металл, кромки, болты, гайки, песок... Пальцы черные, ногти стёсаны, желтая куртка вокруг карманов цвета земли, песок везде, куда ни посмотри! И я - счастлива! Реально! :) Даже атмосфера в общении, да и просто компания оказались приятным бонусом. В перерывах между дождями мне провели экскурсии по территории и в будущее (в соседний, уже работающий вегетарий)), мы наугощались свежайшими травами всех вкусов (базилик, к примеру, с куста - это совсем не базилик из магазина!!!), напились чаю и таки собрались домой. Вляпались в пробки, одну из них переждали в кафе (нахихикались ещё в запас, чтоб время зря не пропадало))), и таки к 23 часам я снова дома :)
Изо всех сил благодарная за возможность физического труда почти без примеси умственного!
Даже размышляю ещё туда вырваться, но пока график не вырисовывается :)

Мир!
Ожидается сегодня :) То есть - посидеть в сети, пообщаться с родителями, сходить (сплавать?) на концерт :) Посмотрим, чем закончится. Надеюсь, очередными радостями и благодарностями!
АП. Радости в ассортименте! Начиная от отсутствия дождя, через волшебное общение в кафе и сквозь прекрасную музыку! Ещё и коллегу по театру на обратном пути встретила внезапно, тоже почирикали с удовольствием! )))

@темы: я, эх, дороги, эмоции, чуДо, фотки, смехотушки, позитив, друзья, гулянья, города, болтовня, ХТ

URL
Комментарии
2017-05-09 в 18:59 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Ой...) Ну, в части с поездками все прекрасно, вы просто большие молодцы, что собрали себя и выбрались, прям позавидовала, я так не умею себе делать хорошо) В смысле, вытаскивать себя в интересные места)
А в плане вегетария...:hmm: Это вообще что такое?? И зачем тебе там было трудиться?? Мне, ленивице, стало интересно, что тебя туда повело? :-D

2017-05-10 в 08:01 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Гуль, если сменить мнение про себя, то и жизнь изменится ) Ну, или найти человека с шилом в жопе (типа меня, только ближе географически)))
Я же готова вытаскивать не только себя! Пока я ещё не чувствую себя в силе приключаться соло. Да и не так оно весело ))

Вегетарий - по сути теплица. Плюс там ещё какие-то параметры, мне лениво вникать было :) Просто огромное строение, совмещенное с жилыми пространствами. Кажется потом будет ))) Повело - шило в попе, то самое "мне надо ехать", я же писала )) Я приняла случайное предложение :) То есть я зудела, что хочу ехать куда-нибудь, но не знаю куда и нет компании. Мне предложили - есть куда и компания, не на чем :) Вот и сложились две нужды! А приехать и валять дурака, когда все пашут - странно. Плюс холодно, мокро и скучно :) И я действительно умею работать руками, я волшебный практик! Особенно, когда прошла стадию цивила ))) Ну, то есть перестала париться, что пачкаюсь и маникюр порчу :) Моя скорость сборки оказалась огромна и недогоняема!
Ну и так, чтобы понятнее было - это семья моего Димки, он сам и родители были ;)

URL
2017-05-10 в 11:58 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Вот теперь стало понятнее. И заскребло тоже внутри)) Мне всегда нравилось возиться со всякой растущей явью. И плевать на маникюр и грязь. Она же просто земля)) Так сложила я жизнь, что остались у меня несбывшимися мечты про огород с высокими грядками, ибо наклоняться не могу совсем. А вот картинки всяких теплиц неизменно вызывают зависть и грусть. Было бы такое, как классно было б.:yes: Есть еще одна малюсенькая возможность что-то такое, ну хоть намеком, сделать на балконе. Кто знает, может, и случится. Жизнь длинная)

2017-05-10 в 15:30 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Вот именно земля - если только копать! Растения максимум - поливать. По указанию сверху. Мне совершенно неинтересны растения! Мы собирали металлические каркасы будущих грядок - привет детскому металлическому конструктору - и это было счастье!)))

URL
2017-05-10 в 16:06 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
О, ну вот да - сборка, это не мой конек :-D

   

Делай добро и бросай его в воду...

главная