20:32 

Говорения псто.

Машуня.
У меня всё чудесно!
Организм желает выговориться. Дам ему эту возможность, дабы не потерять внезапно голос на ровном месте, как некоторые чудесные товарищи ))

Театральное.

И для позитиву - картинка, встреченная во вторник :) Я её даже записала в черновики телефона, но забыла вынести в сеть. Вторник - это у нас давали лето, демо-версию :) Я сдала машину на ТО и гуляла досыта, наслаждаясь погодой. Даже икры сегодня мне это напомнили! :)
И лицезрела потрясающую даму!!! Она сидела на остановке автобуса в ожидании. В возрасте (может в цифрах и не особо, но по внешности - за 60 советского образца), высокая пергидрольная химия (укладка а-ля поздняя Раневская, но существенно масштабнее), истошно-цикламеновая куртка до колен, с капюшоном (застёгнута, капюшон надет, насколько возможно), из-под куртки - голые ноги, дальше капроновые носки, дальше тапки типа кроксов. Уже красиво! А ещё дама элегантно курит, держа сигарету (папиросу? не разбираюсь, тем более на бегу))) щипчиками для выщипывания бровей (если я правильно узнаю механизм)!!! Ах, какой колорит! Я аж затормозила! На что меня окинули снисходительным взглядом, так что фотографировать я не рискнула :)

Очень хочется нарушать правила и порядок :) Сорвать работу и махнуть вдаль, например :) Надо срочно что-то этакое придумать, а то ж намутится само нечто! Если нельзя запретить, то надо возглавить! Ща дела поделаю, попробую придумать что-нибудь :)

@темы: эмоции, хочу, смехотушки, пси, плэй-бэк, мое, болтовня

URL
Комментарии
2017-04-14 в 09:38 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Согласна, поздравления "всех всеми" как-то напрягает. Есть в этом что-то надуманное, натянутое. И очень велика вероятность кого-то невзначай зацепить. Тонкое это дело - поздравления. Когда то, что должно быть от души и сердца, становится обязательством, сразу начинает терять своё очарование.
И в какой-то момент начинает принимать на себя функцию отражения отношения. Как будто кого-то больше любят, кого меньше. Хотя прямой связи тут нет, сплошные проекции. А еще есть моменты ожидания праздника и радости, наверное. Детское ожидание чуда... А если есть ожидание, то может быть и разочарование. Короче, очень сложная эта тема - поздравление с днем рождения.

ПО срочноважному делу - само разрулилось? Что зацепилась - оно понятно. Когда ты свои границы четко обозначаешь, а тебе говорят - фигня, я еще 15 минут тебя возьму, то оно таки нарушение. :croc:

Ожоги и царапки - лечить) :kiss: Пусть все заживает))

А так - да, опознать и возглавить))) Замутить и насладиться))

2017-04-14 в 09:49 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Срочноважное - само дело на следующей неделе, тут надо было просто решить, беремся ли мы за этот заказ. Беремся. Как театр - да. А как я лично - посмотрим ))

Ожоги сегодня являют любопытный фиолетовый оттенок, но уже не болят, благодарю!

А так - да, опознать и возглавить))) Замутить и насладиться))
:buddy:

URL
   

Делай добро и бросай его в воду...

главная