23:09 

Екатеринбург.

Машуня.
У меня всё чудесно!
Вот я и добралась до столицы Урала!
Как-то мне всегда представлялось, что это далеко-долго-неудобно. Факт неоднократных визитов в Томск-Новосибирск ничего не менял )) А тут нашелся добрый ангел - Марина. Которая для начала привлекла моё внимание к датам. В которые у меня была возможность вырваться из любимого города. При работе в гос.учреждении особо не разбежишься с выбором поездок )) А потом Марина нашла авиабилеты с таким волшебным ценником, что отказываться от авантюры стало просто глупо! И Люся собиралась быть! И уж не помню, когда в последний раз я моталась по гастролям! Так оно и состоялось!

Правда общий график выглядел... В пятницу вышла из дома в три. Пешком. Со всеми вещами. Группа в садике в Текстилях, потом общественным транспортом с пересадками в Зеленоград. Поработала там. Потом бонус за прямой вопрос - друг подвёз в аэропорт! Если бы не он, осталась бы без работы ))) В час улетели, в пять по местному времени приземлились. Два дня в городе. В понедельник в три по Москве добрутро, самолет, аэроэкспресс, на часок домой, за руль - и в школу. Концерт, группы, в машину - и в Зеленоград! Работа. Фигурное катание по блестящему после ледяного дождя асфальту - и в половине первого вторника я припарковалась у дома! На удивление, сегодня порхала на крыльях! Хотя... У меня же были - люди, город, концерты!!!

Люди.

Марина. Добрый гений, волшебница и спасительница! Благодарность моя безмерна! Без Марины поездка бы не состоялась вовсе! Самолет, квартира, такси - я только кивала, кажется! Наша идеальная синхронизация - не новость. У нас или похожее под копирку настроение, или разное, но утопить друг друга в минус мы не умеем )) Единственное но - я себя рядом чувствую обжорой! Марина наедается дымом сигареты, глотком кофе и кусочком еды. А я поглощаю пару тарелок всего разного и выгляжу бездонной! ))) Но зато у меня есть, куда расти, в уменьшение жора! ))

Люся. Когда мы виделись в предыдущий раз?! Есть ощущение, что если бы окружающие не смотрели с такой ощутимой укоризной, то мы бы обнимались от момента встречи и до момента окончательного прощания. С перерывом на еду, сон и концерты. Вероятно )) Мало! Так хотелось наобниматься-таки, сесть спокойно, посмотреть в глаза, помолчать, поговорить... Видимо надо таки мылить лыжи в Томск... Ну, или Люся, давай ты к нам?! ;-)

Лена. Развиртуализировались! Всего общения - минут 10 в антракте. Но, кажется, имеет смысл продолжить и углубить ) Мне было ожидаемо интересно! И это совсем чутка. А вот что Лена сотворила дистанционно! На мой вопрос, что посмотреть при первой встрече с городом, мне был выдан массив информации!!! Не освоено, но понадкусано знатно! )) Без всех этих ссылок я бы так интересно не погуляла! :) Благодарю, Лена!

Город.

Для начала нам давали весну! Все оба два дня полностью!!! Солнце, капель, восторг! Да, ночами ощутимо холодно. Да и дневной плюс холоднее московского. Но просто чудесно!!!
Для потом - любопытнейшая улица, по которой мы ходили в центр города )) Луначарского. На ней есть магазины - свадебные салоны, цветы, пивнушки, продукты. Количественно перечислила от большего к меньшему )) Найти свадебное платье существенно проще, чем еду :) Сеть магазинов "Красное и Белое" - винные - тоже натыканы повсеместно. Но за едой приходилось бегать в центр ))) Там вкусно и круглосуточно.

Дальше сложу Ленины ссылки, вдруг кому ещё пригодятся?! ))

1. Нетронутые)))
Музей ИЗО, в том филиале, что на Вайнера есть картина Малевича www.emii.ru
Малахитовые шкатулки и прочее из владений Медной Горы Хозяйки - музей камнерезного искусства mikji.ru
Ельцин-центр yeltsin.ru
Музей Эрнста Неизвестного en-artmuseum.ru
Интересные места города www.ekmap.ru/places Хотя тут полистала и кое-что потом узнала на улицах ))

2. Надкусано:
Городская скульптура allerleiten.livejournal.com/662798.html Нашла многое, хотя далеко не всё :) Плюс ряд неперечисленного - некие книгу и терку, ося

Из перечисленного - шла к Джексону, удивилась, что он стоит за Геной Букиным... Соседи! Вон он Миша, за спиной у Гены ))

Остальное не выкладываю, по ссылке вполне адекватные виды )) А я гуляла против солнышка - если скульптуры фоткать с их лица, то выходит навстречу лучам, тень в ореоле )) Довольна донельзя - именно такие прогулки и памятники я обожаю! Было бы лето - ещё бы и лазила по ним, встраивалась и обнималась бы :)

Красная линия www.ekbredline.ru Не везде видна под снегом и наледью, но кое-что (например нулевой километр Свердловска) нашла благодаря ей :) Надо таки летом ехать :)

Высоцкий visotsky-e.ru Бизнес-центр, содержащий смотровую площадку на 52 этаже и музей Артиста на 2 и 3. Маст хэв однозначный. Смотровая - летом )) Ибо оно вот так:

Там звучит аудио-гид, и звучит интересно. Но долго, а ветер! :) Музей покорил. Зашла только потому, что билет туда дают бесплатно при покупке билета на смотровую. Шла, уважая артиста, певца. Ушла покорённая Человеком! Музей создал очень увлечённый человек, ничего особенного вроде и нет, но захватывает! Теперь в план встало посмотреть фильмы, послушать песни, почитать книги... Алекса туда сводить надо...

А теперь куча фоток всякого забавного и просто интересного, в путеводителях не значащегося :)
про еду ) салон вязи ) панама-тяпка-домино ))


свеча на 700 часов аромата... так оформлены все трубы! та самая красная линия )


переходы в центре - брусчатка среди асфальта (машинам-то пофиг, а вот дамы на каблуках...))) надпись запрещает ходить по льду - а тропинки сами протоптались))) "креативный" манекен в витрине... ))


Буквы. На стенке и на крыше )) Непонятная хрень в аэропорту )


А вообще карта центра Екатеринбурга для меня уже почти родная! Я там как-то легко ориентируюсь! И город очень свой. Очень теплый. Ещё хочу! Не скажу, что влюбилась, но эти отношения можно и развить )) Тем более, подарок от города я получила - не так давно вещала в пространство, что хочу кольцо с камнем, дикое, но симпатичное! И таки вот:

Создательницу искать тут vk.com/club77264691 творит очень разнообразно, пересылает по стране! :)
А с городом я хочу встретиться ещё, он хороший :)

Город понял и принял повод визита - концерты :)

Потому хоть не сразу, но нашлись афиши. Странные. Выглядят так, будто их то ли уже оторвали частично, то ли заклеили. Не вышло у дизайнера совместить хор и рекламу ))

Город понял, что нужны цветы - и пожалуйста! Их было очень много! В принципе, можно было покупать где угодно, даже в ларьке на углу нашего дома, внешне абсолютно непрезентабельном, были очень милые букетики. Но я же маньяк, мне же просто так не годится! А потому в ответ на мои мысли после прогулки в первый день меня вынесло в салон с идеальной мастерицей - раз, и каллами - два! Нигде их не видела (хотя везде зашла), а тут - есть! :) А во второй день мне и вовсе подарили "любимый цвет, любимый фасон"!!! И даже фото с ними меня удивляет всем подряд - и сочетанием гаммы цветов, и формой моего тела, и общим позитивом:


Сами концерты порадовали очень!
Для начала, это первый ряд не самого большого зала :)
Для потом - это праздничная программа "для женщин" (на которую я смотрела на офсайте и грустила, что не попадаю, ибо про Екб не было написано, что там она)))
Дальше - это серия! И в трёх концертах развивались свои истории, которых не понять, даже если заметишь, будучи на одном концерте! Восторг!!!
Плюсом - календарик :) Рекламная акция информационного спонсора, выдавался всем входящим в Космос :)
По содержанию (стащила у Маши из вк два дня, третий сама)))
4 марта
1. Серебро
2. Мировая оперетта
3. O surdato 'nnamurato
4. Granada
5. Casta Diva
6. Caruso
7. Besame mucho
8. Ваше благородие
9. Вальс о весне
10. Честно говоря
11. Улыбка Бога - радуга
12. Куплеты Бони

13. С чего начинается Родина
14. Танго
15. Королева красоты
16. Червона рута
17. Лирическая
18. Who wants to live forever
19. Ищем перемирия
20. Снег кружится
21. Lady in red
22. Разговор со счастьем
23. Hava nagila
24. Льется музыка
25. Представление
26. С тобой и навсегда!

5 марта, день
1. Серебро
2. Мировая оперетта
3. O surdato 'nnamurato
4. Granada
5. Casta Diva
6. Caruso
7. Besame mucho
8. Ваше благородие
9. Вальс о весне
10. Честно говоря
11. Куплеты Бони

12. С чего начинается Родина
13. Танго
14. Королева красоты
15. Лирическая
16. Who wants to live forever
17. Ищем перемирия
18. Снег кружится
19. Lady in red
20. Hava nagila
21. Льется музыка
22. Представление
23. С тобой и навсегда!

5 марта, вечер
1. Серебро
2. Оперетта
3. Влюбленный солдат
4. Гранада
5. Карузо
6. Каста Дива
7. Муча
8. Благородие
9. Смуглянка
10. Белая лебедь
11. Про девчонок
12. Канкан

13. Родина
14. Утомленное танго
15. Королева красоты
16. Лирическая
17. Я так устал жить вечно
18. Перемирие
19. Разговор со счастьем
20. Снег кружится
21. Леди в реде
22. Хава
23. Льется музыка
24. Улыбкабогарадуга
25. Представление
26. С тобой и навсегда

Покатавшись пару дней с диктофоном в машине, понимаю, что эти концерты заходят лучше Кремля )) И порядок песен логичнее (оперетта прям вот идеально лежит теперь), и состав артистов мне ближе (таки мужской вокал - это сильно более моё, чем любой другой))), и проходных для меня песен меньше. Когда шли сами концерты, думала, что напишу про них много. А сейчас уже как-то не знаю ))) Неохота. Есть переданные другим солистам партии (например, женщину в красном теперь вместо Славы презентует публике Паша). Есть новый инструментал (гитара в Карузо, к примеру). Про инструмент - прекрасна постоянная смена клавишника, кто только там не стоял )) Более-менее постоянные "игроки" Олег и Паша ещё почти спокойны, а вот реже попадающие туда Жени жгут и пепелят, оба! И Костик даёт прикурить)) Прям даже любопытно остальных за инструментом понаблюдать :) К счастью, так и не прозвучала заявленная где-то "песня импотента" )) Хотя "радугой" замотали, какая же она никакая! Хоть бы на чужом непонятном языке была - столько вложенных артистами чувств вызывали бы отклик! Но я же за текст цепляюсь! Бу. Из текстов, которые греют - Серебро, местами Оперетта. Слушаю по кругу ещё Гранаду и Лебедь. Удачно прирос репертуар, практически все новинки попали в любимое!!! Так что я сейчас переживу последствия своего отсутствия в городе - и буду снова с любопытством изучать график :) Там ещё другие названия у программ есть )))))))))

И вы знаете - короткие поездки в куда угодно - мой яркий допинг! Особенно, когда в позитив складываются люди, город и концерты! Сегодня с утра я летала и порхала, светилась и излучала! К вечеру энергия видоизменилась, разноцветный эгегей уже не взрывает окрестности, а просто полирует )) Надеюсь, мне хватит его на завтрашнее судейское стояние :)
Оставлю тут ещё чудесное из нашей квартиры ))

Улыбайтесь, люди! :)

С благодарностью всем близким, родным и причастным!
Ваша Маша :sunny:

@темы: ХТ, города, гулянья, друзья, зрелища, позитив, фотки, цветочности, эмоции, я

URL
Комментарии
2017-03-08 в 09:21 

Варта
Каждый развлекается в меру своей испорченности.
Ух, как классно съездила! Давно хочу в Екат, может, когда-нибудь и сложится) У тебя, вона, классно получилось! ;)

2017-03-08 в 12:28 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Ох ты)) С Леной Карповой развиртуализировалась, как классно)) У меня к ней заочно очень теплое отношение, но живьем так и не случилось...
Отличный отклик, заинтересовала и увлекла) Настроение-поднимательное)) Спасибо!

2017-03-08 в 13:54 

Ирина_Егорова
Когда мы были на войне
Спасибо, Маш) Всегда с нетерпением жду твоих отчётов. Ярко, живо и очень душевно)

2017-03-08 в 18:07 

-Таис-
Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
Хорошо...))))
Спасибо, что поделилась! :kiss:

2017-03-08 в 21:46 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Варта, езжай! Бери ссылки и пользуйся, там интересно!

udacha.mi, таки координаты известны ;-) и там много событий кроме Хора )))

Ирина_Егорова, -Таис-, благодарю за добрые слова! Но отчета-то даже почти нет ))) Щас тогда тут кину чутка :)

читать дальше

URL
2017-03-09 в 11:47 

-Таис-
Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
Новое начало концерта, когда они выходят все - и меня затапливает тепло! И хочется обнять каждого, каждому что-то доброе сказать! Такие они родные, такие чудесные! Не подбираются слова, но я правда очень люблю энергетику этих мужчин!
ППКС :sunny:

2017-03-09 в 12:56 

Машуня.
У меня всё чудесно!
URL
2017-03-09 в 17:46 

Olyanka
Am I...ginger?
этот текст он понял уже в процессе исполнения ))) Хорошо, что не подавился эмоциями! ))
А как окружающие отнеслись к такому "новаторскому" варианту? Помнится, в прошлый раз басов и ближайшего к ним баритона :smirk: просто сложило в пополаме, когда дошло до понимания. ))))))))

Маш, как же ты замечательно пишешь. Читать твои "отчеты" просто одно удовольствие!

2017-03-09 в 18:34 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Окружающие очень радовались!!! В любимом стиле "ржусильнорадзадруга")))

Благодарю, Оль)

URL
2017-03-10 в 13:14 

Olyanka
Am I...ginger?
"ржусильнорадзадруга"
О! Можно в качестве тега где-нибудь использовать! ))))))

2017-03-10 в 13:41 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Используй! ))) Дарю! ))

URL
2017-03-14 в 07:14 

Л ю Б а В а
Иногда шило в заднице-это и есть мой внутренний стержень.
Машик! Ты как всегда! Как же я люблю ТВОЮ энергетику! Твоё послесловие - вишенка на торте, корица на булочке))
Ты права, очень хочется встретиться, РнД был уже так давно и безумно скучаю именно по нашему "посидеть рядом".
Представляешь, а "победи меня" я услышала и приняла как должное, как еще одну бредятиту, из-за которой не идет у меня эта версия "Мучи". Очевидно чужая сейчас песня для солистов, вообще не в настроение. Женя еще мужественно терпит. Остальные-лучше б вообще не пели, нет в этой музыке стеба, который они творят. А вот Гранада радует чрезвычайно, как же Величество и Слава мне там нравятся оба. Казалось бы тот же мачо-петушизм, но какого уровня!)) Интеллигентно и с самоиронией. Красавцы!
:jump3: :gh3:

2017-03-14 в 07:53 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Люсенька, если ж хотим обе - значит обязательно встретимся!!! Давно пора!
Ну, ты же слышала её в первый вечер, там иной текст был ))) Но да, в рамках общего беспредела внутри песни так тоже вполне допустимо... ))
Гранада - восторг, и они её ещё и наигрывают с каждым разом! Вокал не уходит, а игра растёт, мне уже вкуснее солдата!

:squeeze:

URL
   

Делай добро и бросай его в воду...

главная