13:52 

День защитника.

Машуня.
У меня всё чудесно!
Версия Хора, Сопрано и сестёр Турецких.

1. Внезапное начало прямо из-за кулис - Серебро.
Да. "Если голосов серебро лечит душу, сбитую в кровь, значит побеждает добро, значит миром правит любовь." Презентация палитры голосов, мощный выход всего коллектива, спокойная заявка на шоу. Не знаю пока, хочу ли в плеер, но слушаю с удовольствием.

2. Варяг
Показалось, что Женя стал петь его ниже. Или давно не слышала )) В любом случае, не очень понятно появление этой песни в концерте про 23 февраля. Но когда бы я отказалась от басового репертуара? ))

3. Прощайте скалистые горы
Прощайте. Сколько встречалась, столько мне и ни о чём. Да, Игорь, что нынче редко, но и всё, собственно.

4. Лизавета
Люблю. Старая любовь не ржавеет )) Опять же - вернули баян (или кто оно там?)), это лучше гитары. Мишину партию отдали Славе. Иная версия, естественно, любопытно.

5. Непростой советский человек
Мимо. При всём уважении во все стороны - ничем не цепляет. Длинная, пережидаю.

6. Белая лебедь
Практически сольник Игоря, красота! Плюс Олег, кажется - я после выхода танцоров не особо следила за хористами )) Бальники, 4 пары. Очевидно - бальники, очевидно не лучшие, очевидно сейчас у них не основной жанр )) Но одна девочка - прям очень классная! Порадовалась, что танцоры лучше, чем были на Сопранах в Крокусе!

7. Оперетта-микс
Весело, бодро, ярко, не хватает фейерверка )) Впечатление двоякое. С одной стороны - это должно быть просто фонтаном эмоций, радости и прочих опереточных брызг, а с другой - запихано в тематический концерт, в первое серьёзное отделение, оказалось слегка придавленным. Хочу его же без давления всяких министров, кремлей и прочего официоза! Ярче всего для меня - картавящий Паша в цилиндре, белых перчатках и с тросточкой :) В остальном мне надо подтянуть подготовку - намешаны Принцесса цирка, Сильва и Летучая мышь, а я не везде подробности помню.

8. Влюбленный солдат
Вот я бы поменяла местами с опереттой. А то с лирической белой лебеди в оперетту нырнуть не очень вышло, а в солдата мужики уже умеют с любой точки попадать метко :)

9. Гранада
Тулинов и Фреш.
Тулинов предсказуемо классичен, что ни в коей мере не отменяет восторга от его части. А вот Слава неожиданно ... эмм... я бы сформулировала "чувственно мурлычет", в надежде, что меня не закидают чем попало с двух сторон - поклонники классики и поклонники Славика :) Мне понравилось! Про танцы вокруг. Буква раз - девочка, изображавшая Кармен. Так себе изображавшая. Понимаю, что мало репетиций, но испании можно было нагнать существенно больше. И буква два - марш всех остальных хористов из кулисы в кулису с микрофоном в одной руке и красным воланчатым рукавом на другой! Ну, такие были у Кости и Алекса, теперь всем дали ))) Коррида, ёлки ))) Надеюсь, рукава останутся в Кремле :)

10. Плавно перешли к Кармен от Сопрано.
Иветин выход. Полностью её образ, сделан остро, ярко, опасно. Скрипка, вокал, эмоции, страсть - всё очень сильно! Таскание мужских пиджаков и выход хористов без пиджаков - лишние, ИМХО.

11. Птиченька (?)
Не знаю, что сие за ирландская народная песнь. Не знаю, с какой стати она тут. Если только потому, что "паренёк" главгероини воевать ушёл... Поют хорошо, но не моё. Проматываю.

12. Рио-рита
В теории да, на практике почему-то не хотелось в этот раз.

13. Жди меня
Эммануэль. С каждым разом репертуар берется всё более сложный. Про вокальную сторону не скажу - поёт Эмма великолепно. Но зачем ребенку такая смысловая тяжесть? Да ещё и откровенно мужская! Я понимаю, что Ванечка до этой песни нескоро дорастёт, но вот тут я против. Для меня - "Ромашки спрятались" в мужском исполнении. Одинаково неправильно. Эмму поддерживает Костик - стоит в тени и тоже поёт. В конце добавляются петь Сопрано и частично хор. И Женя с трубой. С неожиданно мягким звучанием. Песня сделана отлично, но для меня репертуар не в этого артиста несколько...

14. Катюша
Сёстры Турецкие. На мой взгляд, Беата послабее вокально (сравнивая с Эммой на заре её появления), но энтузиазм - более чем на уровне! Девочки молодцы!

15. Смуглянка
Начало Хором. Потом эффектное появление из зала победителей того конкурса Авторадио - десятка полтора, кажется, вышло с микрофоном на сцену. Начинали петь ещё на своих местах, думаю, их соседям было удивительно! )) Правда сложно сказать, как пели эти победители - трёх девочек ещё было слышно, а вот мужиков перекрыли хористы ))

16. Знатоки
Хор и Сопрано. Хорошо. Слушать интересно. Один раз.

Антракт :) В который народ ломанулся так, будто их тут сутки удерживали без права выхода! Мы сидели на проходе - так нас чуть и не вынесли!

17. На Берлин
Знакомое, любимое, дайте два.

18. С чего начинается Родина
Ну хорошо. Пусть будет. На концерте вполне можно послушать.

19. Война
Ушло на повтор. Сильно, откровенно, больно. Очевидно про Россию и Украину. Написана каким-то там директором Авторадио, слегка под Цоя, мне показалось. Но - да. Каждый солирующий свой куплет красит очень мощными мазками, припев идёт хором на низких нотах - очень, очень.

20. Я не люблю
Высоцкий, опять он НЛО 20 века. Не знаю. То ли мне много подряд такой музыки - протестной - то ли что. Но при всех достоинствах и опять разно-окрашенных куплетах - не близко. То ли марша перебахали? Пока не поняла. Хотя перемотать не тянет, слушаю.

21. Я так устал жить вечно
Если вычесть несоответствие исходного текста и имеющегося перевода, то шикарно. Мне нравится очень. Слава после возвращения стал намного богаче исполнять и прежний репертуар тоже.

22. Перемирие
Хорошо. Не могу понять, чем она мне нравится. Славиком, вероятно :) Ничего в ней нет особенного, но слушаю с удовольствием!

23. Любимый
Пугачёвская "без меня тебе, любимый мой". Пока поёт Тамара - мне нравится. Когда Оля начинает своей колоратурой соблазнять министров - мне уже не нравится, спасибо, не надо. А потом и вовсе весь коллектив, кроме Тамары и Ани пошёл в поля. Что уже неважно, песня нравится только в своей сценической части.

24. Don't worry
То бишь текст на эту мелодию. Ничего не знаю - смотрела клип на заднике. Я реально только сейчас слушаю аудио - и напрасно )) Клип с увлеченными всякой всячиной хористами в разы интереснее просто вокала девочек, простите :)

25. Ты - всё, что нужно мне
Послушали. Средне-попсово. Ни о чём для меня. Кажется, тоже разглядывала клип.

26. Бэсаме муча
Сознательно не стала писать правильно. Предыдущую версию - с Игорем и Валей - обожаю! Нынешняя стала второй вещью, которая мне у хора нравится заметно меньше оригинала. Судя по всему - потащат дальше, так что послушаем ещё. Но ритмы боса-новы (или что они там втопили) даже с тремя марьячос на сцене не красят песню. И сомбреро у хористов тоже низачем. Для меня - песню убили. Даже профундо её не спасает.

27. Червона рута
Выпустили Олега петь. Вот сейчас на записи не заметно, а в реале прозвучало неожиданно нехорошо как-то. В остальном - всегда была к ней спокойна, наблюдаю Тулинова за клавишами, интереснейшее шоу!

28. Разговор со счастьем
Цискаридзе уже жалко, сколько ж ему икать ещё...

29. Песня о Москве
Меня трогает только в непосредственной близости от сцены. То бишь кроме живой энергии артистов для меня тут ничего нет. Сидела далеко - энергия не долетает. Разглядывала танцоров :) Тут не бальные танцы, ребята сразу резко расслоились на сильных-заводных и средних-исполнительных )) Перемещения отрабатывались мало, пару раз чуть не посбивали хористов )))

30. Льется музыка
Нравится, дайте две.

31. С тобой и навсегда
Мне нравится, очень. Хотя первоначальный накал таки спал )) Или я далеко сидела? ))

32. Надежда
Поёт зал. Так себе поёт, кстати.

33. Гимн России
Жуткое дело - народ помчался на выход! То есть встали - и понеслись! Причем настолько массово, что мы сочли за благо не сопротивляться и позволили вынести себя из зала.

34. Поэтому про Вечерний звон знаем от тех, кто сидел глубже и остался его услышать.

Итого.
Что сходила - довольна. Новинки в большинстве своём интересны.
Интересна и заява про 7 мая 2017, когда коллектив якобы собрался выступать в Берлине. Провокация, как она есть. Надеюсь, что это очередная шутка в стиле Маэстро, ибо. В пользу этой версии идет текст о поддержке администрацией ФРГ и печалька о неизвестном спонсоре ))

Очередной раз убеждаюсь, что Кремль - это не концерт, а выставка достижений. Но любопытная выставка! :) Будет возможность - ещё пойду :)
С благодарностью всем причастным!

@темы: эмоции, позитив, мысли вслух, зрелища, болтовня, ХТ

URL
Комментарии
2017-02-27 в 14:54 

-Таис-
Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
Маш, спасибо! Тебя читать - всегда удовольствие)))

2017-02-27 в 14:55 

Машуня.
У меня всё чудесно!
:goodgirl:

URL
2017-02-27 в 21:31 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Хороший концерт, читать интересно))

2017-02-28 в 00:00 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Благодарю :)

URL
2017-03-05 в 05:54 

Л ю Б а В а
Иногда шило в заднице-это и есть мой внутренний стержень.
Сколько новенького! Действительно, упустила твой пост. Машик, спасибо! 😘
Вчерашний концерт был совсем другой, но впечатления от новинок и у меня удивительно те же. Очень жаль любимую нежную Besame mucho. Совсем не слышу в ней того, что хотелось бы. Слова на месте, а ожидаемых эмоций не вызывают( суета со шляпой ненужная, не найдут, на какое место ещё приложить( Пустая песня получилась, несмотря на прекрасный исходник. Все чувства в Улыбку Бога-радугу вложили, нелепый текст одушевлять.
Слава-да, неожиданный и чудесный!)
А оперетту я просто очень люблю. Для меня новое попурри просто подарок! И Паша прекрасен, отлично выверено, без излишеств, вишенка на торте!))
Жду ещё вечера, Машунь! И очень-очень-очень рада вас видеть!

2017-03-05 в 07:51 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Люся, 5:54!!! Говорят, людям иногда спать надо)))
Жду встречи!!!
А концерт другой, конечно)) этот был к мужскому празднику, а сейчас "всё для женщин". Мне вот "Войну" хочется, к примеру, но не дождусь пока. Теперь ко дню Победы если только.

URL
   

Делай добро и бросай его в воду...

главная