Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:01 

Обо мне, любимой.

Машуня.
У меня всё чудесно!
Ну вот почему я толстею от овсянки? Только один раз это было в тему - после моей внезапной аллергии весной, когда мне было нельзя всё остальное, тогда килограммы если и добавились, то взамен исчезнувших на стрессе :) Ем утром - толстею. Попробовала ужинать - толстею. Возмутительно! Меня вполне устраивает овсянка на воде без ничего или с мёдом в качестве приёма пищи. Но меня категорически не устраивает её повышенная во мне усвояемость... Чё делать? :)

Внезапно дозрела помыть окна и вообще несколько убраться в квартире. Встала утром - и дозрела. Спасибо клиентам, что ни одно из платьев по их вине двигать не получается ))) Образовался почти свободный день с приличной погодой. А остатками кашля можно пренебречь. Пройдёт с годами, никуда не денется.

Получила фидбэк от ушедшей год назад девочки. Оказывается, мы хорошо работаем! Много даём на группе, заботимся об учениках и вообще очень качественно учим. Вот новости-то! Мы с мамой "много ржаль". Прям даже не знаю, что теперь делать с этой информацией! Иногда очень хочется разогнать тех, кто у нас занимается с детства. Кто не знает другого отношения, других условий, другой работы. И набрать любых других, походивших по коллективам, могущих сравнить. Их тоже через пару лет разгонять придется, кнеш, ибо расслабятся и обнаглеют, но зато пару лет будут благодарны в процессе, а не через год после )))

Денег всё так же нет, но почему-то внутренняя пружина расслабилась. То ли потому, что заплатила за квартиру - и тогда через месяц пружинку обратно зажмёт. То ли просто перебор, сгорел предохранитель и эта область бытия оставлена на усмотрение Мироздания :) Единственное, что сейчас я себе не разрешаю - пойти таки в парикмахерскую, буду пока обрастать и выцветать )) Ничо, ближе к ДР дойду в любом случае, авось до тех пор меня узнавать не перестанут :) Хотя еще пора на сервис, но машинка тоже будет терпеть :) Плэй-бэк, аэродром и прочие игрушки признаны необходимыми для формирования качества жизни, а потому сохраняются!

Не в тему, но до кучи - куртка, вымокшая в Туле. Сушила на плечиках. Низ куртки, рукавов и капюшона имеет отчетливую линию "набухания" )) Уровень дождевой воды установился на высоте 15 сантиметров :) Не знаю, сколько это в килограммах, но выглядело сильно. Теперь не выглядит - постирала нафиг :)

Всем позитива, хорошей погоды и прекрасных выходных!

@темы: я, эмоции, танцевальное, машинки, жилье мое, дикая хозяйка, финансы, болтовня

URL
Комментарии
2015-09-25 в 11:42 

udacha.mi
я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Толстеть с овсянки - это круто)) Это уметь надо, мастерская работа! Там же калорий всего ничего...:hmm: Если оченно хочется именно овсянку, я бы предложила её мешать со свежими яблоками, сливами, апельсинами и прочими фруктами. Там ест моя дочь, когда дома)

Мнение издалека, однако, все равно приятно) а то, что имеем - не храним, а заодно и не ценим, не нами замечено. Похоже, оно вечно :-D

Мне вот тоже ученица денег принесла за учебу - есть, чем за аренду за октябрь заплатить. Сразу отпустило :-D Понятно, что в кошельке от этого денег не прибавилось, но появилась надежда - хлипкая штука, но поддерживает в равновесии теперь :yes:

Плэй-бэк, аэродром и прочие игрушки признаны необходимыми для формирования качества жизни, а потому сохраняются!
Матч состоится при любой погоде :vict: Ибо состояние внутри - важнее всего остального! :dance3:

Ловите последние теплые деньги, девушки) Хорошей нам всем погоды!!

2015-09-25 в 11:54 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Толстеть с овсянки - это круто))
Нифига не круто, но талант в карман не спрячешь, что есть, то есть :) Каждый раз, как начинаю регулярно употреблять овсянку - тут же весы дают килограммы. За неделю - плюс два, Гуль! Весь остальной рацион не меняю, его не много, денег нет у всей семьи. Я потому и перешла на овсянку - мне несложно и вполне съедобно, а зато недорого же! И нате! :) Экономия включается и внутри тоже, да? Типа, раз у нас кризис, будем запасаться на чёрный день?

состояние внутри - важнее всего остального
Однозначно! Если у меня бодрое настроение - я ж горы сверну, не заморочившись :)

URL
   

Делай добро и бросай его в воду...

главная