11:48 

Уикенд.

Машуня.
У меня всё чудесно!
Был набит биточком!!! Причем часть мероприятий возникла в нем внезапно и незапланированно.
Например, первое приключение - поездка на работу с ключами. Моя мама в пятницу увезла оттуда админскую связку. Надо представлять объем и вес этого артефакта, чтобы понимать - мама заработалась! И что? Маша на машине - Маша же смотается? Смотается Маша... Проклянет всё на свете, утренние пробки и ключи вместе с субботним админом. Короче, утро не было особо добрым. Правда на засладочку я попыталась освоить новое для меня - яндекс-навигатор в новом телефоне. Ну, что могу сказать? Дорогу он рисует замечательно, но почему-то молчит, хотя я даже выбрала голос, который я бы послушала ))) Ну, с голосом будем разбираться отдельно :)
А так - я достаточно бодро приехала к Насте, где наобнималась с ней и Гулей! Пообщалась с настиными мужиками, Леха вырос конкретно так! Гулю не видела сто лет, была ооочень рада её видеть, даже в таком непривычном расслабленно-отключенном состоянии :) Зацепились сравнивать два направления в психологии, Романовские благоразумно устранились из этого диалога ))))) Нам - заделье на поболтать на досуге, очень интересная тема!!!
Тут же произошла первая серия вакханалии "чемодан пряников" ))))) Куча вещей, которые Настя решила выселить из дома. Я их добросовестно перемерила почти все!!! ))) И в итоге забрала полный чемодан имущества!!! Цирк был шедевральный - женский смех с вкраплениями мужских восторгов ))) Вот фото того, что носить не буду - некуда - но не померять не могла :)

Тем не менее, время шло, и мы с Гулей засобирались на выход - в разные стороны )))
Меня, как выяснилось, ждала вторая пробка - Открытое шоссе не оправдало свое название и внезапно сузилось из трех полос (две плюс дублер) до одной, перед светофором... Ну что, я даже обогнала одну из своих гостий, а Наташу пришлось встречать маме :)
И вот тут состоялась вторая серия "чемодана пряников" - всё добро, привезенное мной, было перемеряно троими присутствующими (я же сразу хапала из расчета не только на себя))). В итоге - абсолютно щасливая мама прибарахлилась на несколько шикарных вещей (кстати, Настя, она не поверила, что тебе это всё мало - она считает, что оно тебе должно быть велико! ;-)). Наталья поиграла в примерочную, но капризно заявила "я в магазин хочу" )))) А Марину совместными усилиями уговорили на пару пакетов одежды ))) Ну, часть там поехала к следующему адресату ;-) Но процесс был, опять-таки, прекрасен!!!
А после обеда мы засобирались на концерт. Прогулялись по цветочным. Потратили на это некое время, закупились почти по настроению (не нашла я себе третий букет, жаль) и внезапно обнаружили, что времени катастрофически мало!!! Хорошо, что от меня недалеко ехать! Но это "недалеко" пролегало по шоссе Энтузиастов... А его который год ремонтируют... Третья пробка за день! Матерки чередовались с обращениями к Хорскому ))))) Не знаю, что помогало больше, но ехали вполне бодро :) И вот перед съездом на МКАД меня мягко подрезает машино... Я смотрю на московские номера неторопливо перемещающегося роллс-ройса и задаю вопрос - если ты москвич, то чё такой плавный? Пропусти, мы опаздываем! Нам еще билеты и батарейки приобретать!!! Но пришлось до самого ДК ехать вслед за ним. И только после концерта мы поняли, что это мило шутил Хорский - мы ехали вслед за машиной Маэстро!!! )))) Типа - никто никуда не опаздывает, раслабьтесь, леди! ))))) Ну да, всё успели! :) И хотя батарейки в диктофон я так и не купила, старенькие напряглись и отработали весь концерт )))
Дальше был концерт. С восторгом встретилась с Любой!!! Столько радости, каких только совместных приключений у нас не было!!! Один только прорыв 9 мая на Красную площадь в день дебюта "На рейде" чего стоит ))))) Вообще не помню, когда виделись, очень рада была пообщаться!!! И Соня - хоть и ожидала, но тоже огромный общий бэкграунд, всегда приятно видеть и общаться!!!
Сам концерт был очень теплым в плане эмоций и общения между сценой и залом. И очень холодным в плане ветра и мороза! В антракте половина зрителей добежала до гардероба и взяла верхнюю одежду. Наши фотки в антракте в шапках-шарфах-пуховиках шедевральны!!! Как и глаза артистов, наблюдавших апплодисменты в перчатках! ))))))) Отдельно прекрасны были танцы на сцене, куда мы пошли таки греться. Первая радость - вид в зал, где осталась верхняя одежда )) Такого "вокзала" обычно не наблюдается :) Вторая - нечаянная - теснота в той точке пространства, где мы оказались, и потому возможность подслушивать "изнанку" концерта )))))) И вот внезапно было настолько замечательно, что я ничегошеньки не могу сказать про новую "танцевальную" песню - мы из неё взяли ритм и припев про связавшую нас музыку ))) Надо будет в следующий раз остаться в зале и хоть послушать, подо что мы отрывались? )))
Зато могу сказать про новый сольник Маэстро. Повторюсь словами с форума. Ну вокал он такой, начальственный, конечно... Но вот зато и энергетика тоже начальственная, прямо таки царская! И мне нравится больше Папирос, больше верю. Как и всё от Турецкого, это надо воспринимать живьем. Рада, что дошла до него с цветами, пусть и до этой вещи. Особенно приятно, что цветы были внезапно оценены ))))) Вот.
Послеконцертье было вполне милым и уютным, счастье стало совсем окончательным :) И обратная дорога не задержала нигде. Видимо, я уже выбрала свой лимит пробок на день )))))
Воскресенье началось тоже рано - надо было метнуться в банк. Обнаружила, что часы в машине не перевелись сами, как телефон и ноут. Постановила, что переведу на первом же светофоре. Угу. Про закон Мерфи все слышали? Зеленая дорога до банка!!! ))))))) Перевела уже там :) Вернулась к маме, где ожидалась третья часть марлезонского балета чемодана пряников - Настя приехала ко мне забирать свой чемодан. Но не просто так же - он был практически полностью набит тряпочками! )))) У нас наконец-то стало свободно в коробке с остатками тканей, а Настя повезла кучу интересностей в свой театр! :) Ну, сначала на концерт. С чемоданом, ага ))) Не зря накануне вспоминали цитаты из "Простоквашино" :)
А потом мы с мамой собирались в Кремль - я таки купила билеты на тот Кубок Мира )) Мы были прекрасны, виды из окна в процессе ожидания - тоже.

А вот сама программа - так себе. По рассказам накануне было ярче. И некоторые имена были только в субботу, к сожалению. Из того, что показали нам, я больше всего прониклась чемпионами мира по Аргентинскому танго - обалденная пара! Фернандо Гарсия и Соль Серкидес. Кто неленивый - поищите, их наверняка есть в сети. Творят невероятное! Даже захотелось поискать себе уроки ))) Еще понравились любительские номера, что с вальсом марионеток, что с мамбой.
Из профей очень люблю Анджея Скуфку. Только его жалко - он восхитительный мужчина. Взрослый, мудрый, цельный. Его нынешняя партнерша не тянет эту глубину. Та, что тянула, с которой он танцевал много лет - родила ему ребенка и больше не танцует. А он то ли не может остановиться, то ли что... По хорошему - ему надо прекращать конкурсное танцевание. Молодые шустрее и чисто внешне ярче. А глубину на турнирах особо не разглядишь. Хотя он и в топе на сейчас. Его номера очень выделялись из общего фона. Он прекрасен.
А еще Макс Кожевников. Талант, гений. Партнерша не особо важна в его случае - он творец, и любую делает прекрасной! Единственное - его дар глобальнее бальной хореографии, как бы Попов и не хвалился именно этой стороной его номеров. Но Макс сам в микрофон говорил спасибо Тодесу, да и танцевал отнюдь не наш пластику. Что ни разу не умаляет шедевральности постановок!!! Одна - под Севару "Там нет меня", другая - под мелодию из "Грязных танцев", а третья - под Пугачеву. Новая вещь Примадонны. Для меня - новая. В плеер.

И отдельно - в билетах указан дресс-код. Мужчины - black tie, женщины - evening dress. Никогда не думала, что трактовать эти понятия можно столь широко - вплоть до свитеров и кедов у обоих полов... И, конечно, пришедшие строго по правилам дамы, почти поголовно были существенно оголены. Было бы красиво, если бы не включили вентиляцию на всю мощь! )))))) Холодно же! Дамы покрылись сперва пупырышками, а потом пиджаками спутников :) Так что я второй вечер куталась в шарфик, радуясь его нейтральному цвету и уютному теплу :)

Вот так я провела лето выходные :)

@темы: я, эх, дороги, эмоции, фотки, танцевальное, позитив, музыка, машинки, зрелища, друзья, гулянья, болтовня, ХТ

URL
Комментарии
2014-10-27 в 11:55 

skysonic
Спасибо! Была тоже рада видеть. И у меня хорошие выходные выдались

2014-10-27 в 12:00 

Рыжфя
mischief managed!
здорово и насыщенно!!!

2014-10-27 в 12:16 

Romana.
"Рано или поздно. Так или иначе." «Пока есть ноги - дорога не кончается, пока есть попа - с ней что-то приключается»
она не поверила, что тебе это всё мало - она считает, что оно тебе должно быть велико! Ну, серьезно, у меня объем бедер 110, все, что лежало в куче--не застегивалось никак или садилось так, что, спасибо, не надо! А твоя мама мне вчера показалась визуально стройнее меня... (костюмчик уже обновили, это хорошо!!!)
Я тоже была очень рада тебя видеть, вообще, надо чаще!!!! :kiss::kiss:

2014-10-27 в 12:24 

katrin75
Машунь, я тут заинтересовалась "изнанкой" концерта. Что там интересного происходит? Или там просто музыки не слышно совсем?
А выходные у тебя были здоровские! И насыщенные культурно. )) Ну, за исключением малокультурных высказываний в пробках. :-D Желаю тебе побольше таких классных встреч с друзьями по хорошим поводам! :hi2:

2014-10-27 в 12:36 

Машуня.
У меня всё чудесно!
я тут заинтересовалась "изнанкой" концерта
Там артисты, незадействованные в исполнении конкретного куплета общаются с музыкантами и закулисьем )))

:gh:

URL
2014-10-27 в 12:56 

katrin75
А с массовкой не общаются? )) Кстати, а сами разговорчики слышны? Мне просто интересно, о чем можно диалоги вести на сцене - о разумном, добром, вечном же вряд ли получится. :eyebrow: Небось, прикалываются там мужики с публики... :gigi:

2014-10-27 в 13:02 

Машуня.
У меня всё чудесно!
Общение с массовкой ситуативно - когда мы обернулись на их приколы (не с публики, им и внутряка хватает), пришлось и с нами делиться ржанием )))
Слышны - где? На сцене? Мне - да, у меня слух чуткий. Ну, когда рядом, а не у противоположного края, конечно ))

URL
2014-10-27 в 13:06 

katrin75
Понятно, значит, слышны. )) Ну вот и хорошо, вы там развлеклись дополнительно, сами того не ожидая. )))

2014-10-27 в 14:05 

-Таис-
Smartness and kindness are your weapon. Don't loose it. You'll gain a lot. (c) Y.V.
здорово как!!!))))

2014-10-27 в 14:39 

vincero
...миллионы лиц, миллионы глаз, и никто из них не заметит нас...
У меня аж голова закружилась читать!))) круто-круто-круто по всем фронтам!)))))

2014-10-27 в 22:33 

Машуня.
У меня всё чудесно!
:sunny:

URL
     

Делай добро и бросай его в воду...

главная