10:57 

По горячим следам )

Машуня.
У меня всё чудесно!
А было хорошо! (с) :)
По песням не стану, все уже слышала. Выделю безмикрофонную "Питерскую", пожалуй. Да "Лирическая" от Алекса все-таки пробирает. Если... когда-то... надо дойти с цветами!
А еще все утро, вот прям как проснулась, крутится в голове басовое "Бисмиллла"! из "Богемской" )) Не знаю почему, но вот прям рефреном. Наверное, очень порадовало появление мужчин "из-под земли" в начале номера )))) Не, правда эффектно! Хотя Кульмис раскололся - заулыбался таки на полдороге вверх :)
На удивление порадовалась появлению Кобзона :) Сама от себя не ожидала такой эмоции. Но порадовалась!
Совершенно спокойно отнеслась к сценическим извратам. В этот раз все вполне умеренно и лаконично. Весь маскарад и прочие изыски при желании легко игнорировались. Самыми лишними были девушки. Я молчу, что когда это стадо слонопотамов промчалось по проходу, то задрожали кресла... Я молчу, что балеринки в басовом краю затмевали артистов размерами. Но елки-метелки! То, что хористы и двигались музыкальнее и изящнее - это ваще ни в какие ворота...
Новые костюмы - ы. Абсолютно щасливый Алекс одет в любимом стиле - рубаха на босу грудь. Адекватны в полукожаных пиджаках Евгении. Обычные никакие костюмы у Игоря, Миши, Кости. Чудовищен Олег в блескоточках... И безумные "еврейские портняжки" Слава и Боря... Нашли самых фигуристых, да? Подчеркнули богатырский разворот плеч? и пузика местами Не, оно вполне бы нестрашно было. Да и привыкаешь потом. Но сочетание узких штанишек с белыми плечами, торчащими из жилеточек - впечатляет.
Сопрани. То, что их 9, а не 10, посчитали все мои соседи. По-очереди )) Так что на записи констатация этого факта может звучать неоднократно. Порадовали только "Ромашки". И костюмы красивые, и вокал, и движуха адекватная. не порно На "Касте Диве" щурилась и жмурилась. Не знаю, про что песнь, но смотреть на это не хотелось от слова совсем. Черт-те что, а не номер. А на слух - красиво. Все остальное - мимо. Самое ужасное - я после них даже Тернер не могу слушать, меня от "симпли зе бест" теперь воротит... Ника в блонде - жуть, верните черный. Хотя теперь осталось попробовать рыжий, хуже уже не будет. Ника в шортах - тоже то еще зрелище, как-то неуверенно она в них выглядит. Остальные брючно-фрачные комплекты ничо так. Все приличнее программки, про которую соседи сокрушлись, что бедных девочек в прозрачную занавеску завернули, нет чтобы мужиков так людям показывать )))))))) А еще Сопраней не любит кто-то из сценаристов. Ну, или кто там решил во всех их номерах заливать им ноги густым туманом? Ноги-то укорачиваются! Нафига ж тогда девушки на своих шпильках так мучилсь? Ну, эт не мое дело. Девочки старались, но для меня - таки мимо.
Вот. Такие эмоции-впечатления. Жаль, что не удалось ими поделиться после концерта, но мы Люсей улетучивались на ее самолет на третьей космической! Успели, но крайне впритык :) Спасибо, Хорский, все автоидиоты встретились мне на обратном пути из аэропорта...
Аудио будет позже, сейчас пошла по дела :)

@настроение: хз

@темы: эмоции, мое, зрелища, друзья, болтовня, ХТ

URL
Комментарии
2010-11-29 в 11:10 

mischief managed!
На удивление порадовалась появлению Кобзона Сама от себя не ожидала такой эмоции. Но порадовалась!
вот кстате да! мы тоже крайне порадовались ему)))

Абсолютно щасливый Алекс одет в любимом стиле - рубаха на босу грудь
она еще полупрозрачная) и в конце была уже как-то ну очень неприлично расстегнута :gigi:

сочетание узких штанишек с белыми плечами, торчащими из жилеточек - впечатляет
я умирвесь, угу...)
еврейские портняжки
так вот как оно называется :lol:

а у Кульмиса меня несколько убили непонятной длинности-короткости рукава

Порадовали только "Ромашки". И костюмы красивые, и вокал, и движуха адекватная
ага!!! платья вообще крайне удачные, на любой из их фигур хорошо сидят, крайне красивое декольте по форме на любые формы)

На "Касте Диве" щурилась и жмурилась
и на Женщинах. все эти облапывания то Мишей дев, то девами Михаила с оттопыренными попами в зал...

А еще Сопраней не любит кто-то из сценаристов. Ну, или кто там решил во всех их номерах заливать им ноги густым туманом? Ноги-то укорачиваются! Нафига ж тогда девушки на своих шпильках так мучилсь?
плюс еще у некоторых ннепонятной длины и формы бруки тоже сильно ноги подрубали

мне еще относительно понравились во втором отделении белые фракообразные спинжаки. в массе ничо так смотрятся.

мы Люсей улетучивались на ее самолет на третьей космической! Успели, но крайне впритык
главное-успели)))

все автоидиоты встретились мне на обратном пути из аэропорта...
ы?

2010-11-29 в 11:11 

Машуня.
У меня всё чудесно!
а у Кульмиса меня несколько убили непонятной длинности-короткости рукава
так он их засучивал! полагаю, что длина нормальная, просто подтянута до "как вышло" ))

ы?
было много. может в личке или дргим постом. но я цела ))

URL
2010-11-29 в 11:14 

Рыжфя
mischief managed!
так он их засучивал! полагаю, что длина нормальная, просто подтянута до "как вышло" ))
ааа! его во втором показывали очень мельком, не углядела. тогда ладно)))

ок
но я цела ))
это главное :kiss:

2010-11-29 в 11:33 

Александра-Ю
Я знаю, что меня легко убедить в чем угодно, и поэтому никакие доводы меня не убеждают. Андре Моруа
было много. может в личке или дргим постом. но я цела )) и это главное:kiss:
метко, точно и вкусноооо... люблю твои эмоции- впечатления....
а еще я хоть и мельком, но увидела и тебя и Люсю :gh:
костюмы... долго не могла понять "идею" костюма Олега... то ли пиджак, то ли жилетка... блестки как то не в тему...

2010-11-29 в 12:02 

Olyanka
Am I...ginger?
так он их засучивал! полагаю, что длина нормальная, просто подтянута до "как вышло" ))
Да, судя по тому, что иногда он их поддергивал вверх, то совершенно очевидно, что рукав в 3/4 - это уже по умыслу артиста. )))

но я цела ))
Машуль, безумно рада за тебя! Цела - это самое-самое главное!

2010-11-29 в 12:56 

Julyte.
Life is what happens to you while you're busy making other plans
Чисто по записи. Костюмы как костюмы. Бывали и хуже. Радует хотя бы то, что отошли, кажется, от всевозможных экспериментов с рюшечками, цветуёчками, перекошенным кроем и обилием странных деталей. Жилеточки и узкие брючки - такая мелочь по сравнению с)))
Сопраны таки мимо. Радует, правда, что им явно пошили наконец-то некие единые костюмы, теперь видно, что это - ансамбль, а не пришедшие кто в чем из дома девочки. Правда, штаны-шаровары, короткие и висящие где-то возле колен, не порадовали. Совершенно не понимаю, зачем зрительно уродовать фигуры. Вот платья на "Ромашках" действительно хороши. Голоса, конечно, есть. Но ужимки... Да и русские тексты тоже... Ба мир просто убил. Надо очень постараться, чтобы так уделать хорошую песню.

2010-11-29 в 13:10 

Olyanka
Am I...ginger?
Да, Юль, я еще в пятницу боялась, что выйдут аки клумба... пронесло!
Ба мир просто убил. Надо очень постараться, чтобы так уделать хорошую песню.
+ мильОн!!!
Теперь я поняла, когда мне в пятницу говорили, что: 1 - Ба мир поют деУшки; 2 - не жалеть, что НЕ пели его в пятницу. ))))

     

Делай добро и бросай его в воду...

главная