Записи с темой: Я (список заголовков)
16:40 

За этот год своей жизни я

У меня всё чудесно!
- начала читать на телефоне
- начала слушать аудио-книги
- познакомилась и начала преподавать поинг
- перестала есть мясо
- ушла с самой доходной работы из имевшихся
- "родила" свой Проект, начала и остановила его
- начала кататься на коньках
- перестала красить волосы

Может, к ночи ещё допишу :) Пока так.

@темы: я

09:09 

Театр.

У меня всё чудесно!
Вчера выступала. И фигня, что на третьей же форме повторила своей коленке движение, от которого она с четверга страдает ))) Перфоманс получился прекрасный! И очень приятно было потом от зрителей слышать слова благодарности нашей настоящести, честности и чуткости. Вот один из отзывов www.facebook.com/inner.emigrant/posts/545637219... Причем от вполне профессионального театрального критика! То есть, человек повидал много! Прям приятно :)
Даже жаль, что не знаю, когда в следующий раз на сцену выйду. А тут был и состав уютный, и кондактор самый-самый, и музыканты хорошие, и даже свет ставил свой-родной человек!!! Благодарна всем, именины прошли приятно!
Хорошо :sunny:

@темы: я, позитив, плэй-бэк

23:00 

Я сегодня звезда!

У меня всё чудесно!
Успела много важного, но и всякого другого тоже науспевала ))) В частности:
- забыла у родителей зарядку для телефона
- забыла у подруги мазь для коленки
- забыла закрыть бак после заправки!!! )))
Ну, а пои без моего участия сломались.
При этом я и пошила, и постриглась, и поработала, и машину заправила, и еды купила.
Я молодец! А день надо завершать, пока не забыла ещё что-нибудь :rotate:

@темы: я, танцевальное, рукоделье, пси, позитив, машинки, здоровье, друзья, болтовня

09:02 

Любопытное.

У меня всё чудесно!
Почему вчера ночью я замерзла аж до надевания носок и напрасно ненадетой пижамы )) А сегодня ровно та же я в ровно том же месте спала в асболютном кайфе тепла и уюта?! Ну, кроме того, что при каждом перевороте надо было приложить внимание к коленке ) Кстати, потому и про температуру в курсе, иначе бы дрыхла до утра беспробудно :) Что за сутки случилось? Со мной, с одеялом, с квартирой?! ))
И да, коленка выспалась и теперь живёт полусогнутой. В таком состоянии не болит, но менять его не желает )) Эх, буду хромать сегодня. С утра точно, а потом может и разойдётся :)

@темы: я, сплюшкина радость, мысли вслух, здоровье, болтовня

23:28 

Ну, чему я сопротивляюсь?

У меня всё чудесно!
На репе подвернула ногу. Как-то неправильно согнула коленку набекрень. Оно, кнеш, там не больше растяжения, но идти домой было ощутимо. Причем и в коленке, и в тазобедреном. И даже вторая нога за компанию болеть начала, когда я попыталась её нагрузить больше)) Дома из лекарств на тему найден йод :) Я - доктор Пилюлькин!!! Внутрь йод, снаружи йод :) Нарисована сеточка. Лежу, нога ноет. Ну, завтра посмотрю на неё. Наколенник у мамы, хорошо, что в планах с утра к ней)) Красота!..

@темы: я, мысли вслух, мое, здоровье

14:41 

Валентин в МЧС

У меня всё чудесно!
Вообще день был сказочный! Встретила Люсю, нашли магазин для дочки, нашли цветочный (где дама сказала "легко букет собрался, для хорошего человека, видимо"))), посидели погоовооориииилииииии :)
И поехали на концерт! Идеально нашли паркинг, некоторое время бухтели, недовольные размещением в зале публики и курсантов. Ну правда - зачем сажать курсантов заранее, с указанием "если кто-то захочет сесть - уступите"? Да кто захочет сесть на место курсанта?! Видно же - место занято! Особенно за первый ряд обидно, ну пусть бы девушкам понравилось. А так логичнее было бы сперва посадить всю публику, что по пригласительным, а потом на всё свободное загнать молодежь подневольную. Ну, мне логично. Но я не МЧС, да )) К тому же, решительная Люся таки перетащила нас троих во второй ряд! И правильно, там явно лучше, чем в 14!

Концерт оставил глубокие впечатления!

Тут полный состав выступавших - оркестр, Валентин, флейтист, сопрана (или кто она там?), конферансье, тромбонист, Алиса Мон, Антон-дирижёр (фамилию не помню))). Впечатлили все!!! Ну, почти. Мадам в голубом, непонятно зачем проулыбавшаяся всю песню "Гляжу в озера синие" вообще ни о чём. А при том, что песня как раз с Валей (и Борей) и ассоциируется, так вдвойне непонятно.

Оркестр прекрасен!!! Пожалуй, впервые на концерте солиста я порадовалась сопровождению даже отдельно от! Чисто музыка от оркестра тоже была восхихительна! Имеет смысл их слушать! Им самим явно нравится! Так же, оркестранты принимали участие в некоторых номерах. Вот, например, угадайте песню :)

Хотя актёры из них, кнеш... Не самых больших театров :) Но живенько! Про этот квартет я хихикала, что Вале как раз дам всех карточных мастей подогнали, девочки очень четко делились :)
Дирижер прекрасен отдельно. И наличием мышц, и организаторскими талантами (в антракте собрал курсантов и повелел "цепью" выгнать народ из буфета в зал))), и вообще. Очень понравился.

Флейтист шикарен. Тромбонист обаятелен и тоже хорош. Алиса... Хорошо, что на одну песню! Призраки прошлого редко бывают хороши.

Конферансье перед началом воскурил чегось игристого в одно лицо (даром, что спонсором был кто-то спиртопроизводящий))). Первое отделение он так конферировал, что от него Валентин шарахался. Я бы тоже шарахнулась, но больно остальные хороши были )) Ко второму отделению неадекват сполз, стал почти живой мужчина, рэпчик давал, как настоящий)))

Валентин же просто потряс! Такой репертуар!!! Это ж прям "по заявкам трудящихся"! Лучшее, любимое, только для вас!
"Песня певца за сценой" из оперы "Рафаэль", Ленский, Скажите девушки, Фуникули, Памяти Карузо, Влюбленный солдат, Ридна мати моя, Ты мне весною приснилась (из Песняров), Калинка, Как молоды мы были, Я тебя своей Аленушкой зову, Очи черные, Коробейники (сюда и рэп намутили, и танцы со скрипачками, и хор поучаствовал... та ещё ярмарка получилась), От зари до зари (с Мон), песенка Бони из Сильвы (плюс канкан со скрипачками и падение им на руки, оригинал постановки тут указывать не стану, кто в теме - тот в теме)))).
Несколько резало "Его Величество Тенор" - не по адресу!!! Многие другие наименования тоже удивляли, но трава у конферансье была крепкая, когда он готовился. И этта... Не люблю я голые щиколотки! Даже на молодежи и на улице. А уж на артисте да на сцене... Сорри, но фу. Так что я мало смотрела на Валентина, зато теперь запись буду слуууууушать! Могу поделиться с желающими, кстати :)

А потом проводила убегающих, пообщала остающихся и поехала домой :) Пусть и немного дождика досталось, но день это абсолютно не испортило!
Благодарю всех причастных за столь чудесную субботу!!!

@темы: друзья, зрелища, музыка, позитив, смехотушки, фотки, эмоции, я

22:00 

Мимоходом )

У меня всё чудесно!
В субботку поработала, подвигала психологию, пообедала, поехала перф играть.
Очень глубоко получилось. Очень довольна по итогу. К сожалению, самое крутое на видео не снято.
А зато! Я поняла, какую мне надо найти черную футболку - раз. Я пообнималась с беременной двойней девушкой - два. Я себе набила синяк на челюсти - три :)
День прошел не зря!

А сегодня под утро я во сне срочно должна была создать образ. Вообще было похоже на участие в шоу модельеров, только мне тут дали готовый образ и все исходники. Моей задачей было всё сшить за сутки! Посему я сперва скандалила, ибо нереально, потом в истерике заделывала минимум - серую двухслойную юбку и красный пиджак оверсайз. А вязаную серую шапочку с пестрыми украшениями задвинула под лозунгом "точно не успею". При этом меня подгоняет мама, а остальные участники конкурса вообще никуда не торопятся. Чем закончилось, не знаю, но проснулась недовольная - шить на скорость я не люблю :) Вот.

Внезапно приходили две бывшие ученицы. Очень любопытно, ибо никогда не дружили, а тут вместе. Мило пообщались, хорошие дети у меня растут, могу гордиться!

Интересно живу, отстранённо от своей же жизни. Она там идёт, а я тут на неё смотрю. Включаюсь по мере надобности - на уроках, в театре, в обучении, в общении. А так - не рулю, даже целей особо не ставлю. Не знаю, хорошо это или плохо, но сейчас это самый ресурсосберегающий режим. Почему-то чувствую необходимость не махать шашкой, а просто быть. Ну, я есть :)
Чего и всем желаю!

@темы: болтовня, мысли вслух, плэй-бэк, пси, сплюшкина радость, танцевальное, я

12:30 

Доброго утра )

У меня всё чудесно!
Сама проснулась в половине шестого. Полюбовалась на хорошую погоду за окном, пару минут. Началась гроза с завываниями сигналок, а я уснула обратно :) И вот за полтора часа до следующего выныривания из дрёмы нагляделась всякого!!!

Сны :)

Доброе утро состоялось, дождя нет, мозги девственно чисты :) Что это было?! :)
Вечером у меня перфоманс, выступаю, пожелайте удачи :)
Всем хорошего дня!

@темы: я, сплюшкина радость, позитив, плэй-бэк, болтовня, ХТ

10:20 

Давно не писала )

У меня всё чудесно!
Очень странная двойственность. С одной стороны - событий куча. По всем фронтам и разным адресам :) А с другой - а что рассказывать-то?.. Всё обычное, традиционное почти :)

читать дальше

Всем хорошего уикенда, добра, тепла и позитива!

@темы: эх, дороги, эмоции, танцевальное, сплюшкина радость, рас-строилась, размышления, пси, огонь-шоу, позитив, плэй-бэк, мысли вслух, мое, машинки, друзья, гулянья, болтовня, ах, этот Бэкингем..., я

13:13 

Владимир не подводит ))

У меня всё чудесно!
Надо посчитать, сколько раз я уже туда за Хором ездила, вот ни разу плохо не было! От хорошо до восхитительно :) Вот и вчера )))
Сломавшаяся машина вообще-то намякивала остаться и не ездить, ибо фиг обратно выберешься. Но интернет - наше всё, поезда-автобусы-блаблакары есть, а шило укрощать я никогда не стремилась. Плюс, я же не одна же!!! А с Мариной у нас плохих поездок вообще не получается, принципиально! Мы традиционно синхронили. От обычного - по настроению и накалу страстей - добрались до одновременного говорения одинаковых текстов, дружным дуэтом :) Мы одинаково колебались, с практически идентичными доводами за и против. Всё перевесило "лучше сделать и жалеть" в сочетании с "где наша не пропадала" )))
Собственно, опять не пропала "наша" и о сделанном не жалеем! Я так точно :) Натрепались в поезде, встретившись после лета, я аж задумалась, а не развернуться ли сразу домой, пока всё так хорошо )))) Навигатор провёл чудесными живописными задворками, опыт гарантировал место в первой линии в центре зала :) Дождались и насладились :)
Прекрасная смесь старого и нового (песен и артистов)), бодрая губернатор перед нами (ой, навсплывает фото-видео потом))), чудесная погода, шикарный пейзаж! И уж абсолютно безумный путь домой! Тем не менее, я выспалась и готова таки начать сезон!
Всех с новым учебным годом! :)

@темы: я, эх, дороги, эмоции, позитив, друзья, гулянья, города, болтовня, ХТ

09:58 

Этапы большого пути...

У меня всё чудесно!
Решила дополнить до сегодняшнего момента.

частности...
запись создана: 16.07.2008 в 14:26

@настроение: боевое... "но я здорооооов!"...

@темы: я, размышления, позитив, города, ХТ

23:51 

Машина сломалась.

У меня всё чудесно!
Просто не завелась. Я переобулась и почапала пешком, куда собиралась. Прекрасно провела первую половину дня, а потом взялась разбираться с машиной. Ннуу... Хорошо, что у меня был правильный компаньон... Только благодаря ему хватило сил и выдержки.
После всех событий. Машинка на эвакуаторе уехала на сервис. Диагностика будет не раньше вторника. Стоимость диагностики - 2000. Дальше вообще непонятно. Ибо внезапно одно из ТО не отмечено в базе, а если отметку не восстановить, машина слетает с гарантии... А фирма, где я то ТО делала, может уже не существовать...
Сижу, размышляю, от чего меня остановить пытались - от того, куда я сегодня пешком уехала, или от завтрашних планов?..
Во всём этом радует один момент - мне не надо ездить в Зеленоград!!! А во все остальные места я и пешком доберусь :)
Вот так началась осень :)

@темы: я, эмоции, финансы, рас-строилась, машинки, болтовня

09:15 

Вернулась.

У меня всё чудесно!
Изотовсюду и в себя :)

Шикарнейшие сборы, волшебный состав танцоров и педагогов, прекрасная погода, чудесное общение. Очередной "мой" ученик )) Похоже, моя специализация - адаптация в жизни и танцах некогда ушибленных жизнью подростков :) Как когда-то меня назвали в театре - стабилизатор )) И я в этом счастлива.
Подробности смены - может быть потом, хотя и маловероятно )) Если только отдельными историями при личном общении. Но номером похвастаюсь, ибо создала такое, что меня саму потрясает пока :)

Обратная дорога вот доставила... Для начала, утро прошло на пляже. И внезапно для меня - не на шезлонге в тени, а выпасая детей и купая их, стоя на берегу моря. И я хватанула солнышка до красного личика )) Горящая кожа - полбеды, организм-то тоже облучился! А нас ждали сперва 6 часов на автобусе до Симферополя, потом 4 часа в аэропорту, потом перелёт. В неудобном и холодном самолёте с незаснувшими-таки учениками... В пять утра мы были в Москве. Я вздремнула у родителей пару часиков, поделала всякое в сети, перебралась к себе, постирала, потупила...
Наловила кайфа - можно ходить в одних тапочках!!! Можно принимать душ с любым напором без опасений залить всё помещение! Можно разбросать вещи и оставить так до утра! )) Можно спать с 9 и до 6 без просыпа!

Ну вот, теперь я человек :) Всех приветствую, открыта предложениям! :)

@темы: я, эх, дороги, эмоции, танцевальное, пси, позитив, болтовня

17:01 

Соловки-2018

У меня всё чудесно!
Не пишется. Как в прошлый раз, но не так :)
Другая была группа, другая была поездка, другие впечатления. В прошлый раз минусовое было на старте, касалось погоды и быстро закончилось. В этот раз негатив шёл от людей и ближе к концу. Так труднее...

Тчитать дальше

Выкладывать фото мне в этот раз совсем некогда - четыре дня между поездками были заняты битком, а отменившаяся на сегодня занятость как раз дала возможность слегка записать поездку :) Кто любопытный, заходите www.instagram.com/maria_vetkovskaya/ Всё открыто, какие-то кадры есть, листайте :)

@темы: размышления, гулянья, города, болтовня, я, эх, дороги, эмоции

20:35 

А вот вопрос!

У меня всё чудесно!
Тем, кто знает жителей Ехо и всего того Мира ;-)
С каким персонажем вы бы соотнесли меня? Без учёта пола/вида/прочих нюансов.
Вот внезапно :)

@темы: я, болтовня

18:41 

Витебск.

У меня всё чудесно!
Как начать, не знаю. С чего взялось - не помню ) Наверное, с совокупности "хочу летом поездок", "хочу летом хора", "хочу Беларуси", "есть орг. и фин. возможность". Так и сложилось. И сложилось прекрасно!

Дорога читать дальше

Жильё читать дальше

Город читать дальше

Концерт читать дальше

Итого. Поездка удалась! Я нагулялась по отличной погоде, насмотрелась волшебного города, прекрасно наобщалась с ним и его жителями, чудесно попробовала жить в хостеле, послушала полтора замечательных концерта, вдохнула путешествия! Благодарна всем причастным, живу дальше, планы на лето ещё есть :)

@темы: эмоции, фотки, смехотушки, позитив, гулянья, города, болтовня, ХТ, я, эх, дороги

18:10 

Вооот!

У меня всё чудесно!
Благодарю Марину, которая отрезала мне от огромного видео то самое - детские крики под файер-шоу :)
yadi.sk/i/80Nt4AKR3Yipvn
Не нашла, как встраивать, попробуйте так :) Звук принципиален, он там важнее картинки ;-)

@темы: эмоции, танцевальное, огонь-шоу, мое, я

22:35 

Бродят мысли :)

У меня всё чудесно!
Умение одеваться в Москве - как мёд. Вроде навык есть, особо и не задумываюсь обычно. Но стоит уехать на пару дней - и всё!!! Вернувшись, каждый раз мучаюсь выбором!
Я уж не говорю, что моя дамская сумочка при всех облегчениях остаётся весомой и ощутимой, ок. Я просто про одежду и обувь! Чтобы по погоде. Чтобы сочеталось. Чтобы соответствовало ситуациям дня. Чтобы удобно, комфортно и в настроение...
Почему выбор между бегать по острым камням босиком, в жаркой обуви или в натирающей делается моментально, а несколько пар разнообразной обуви ставят в тупик? Почему в поездке майки надеваются по порядку лежания - первая сверху, подходящая по погоде, а дома можно всю стопочку перебрать несколько раз? Почему наличие юбки, шорт и бриджей решает любую погодную и творческую задачу, а полшкафа одежды - ничего не решает?
Первая мысль - свести весь гардероб к минимуму. Пока не готова. Вторая мысль - проще относиться к собственному "соответствию" чему бы то ни было. Тоже дельная, но пока хочется выпендриваться. Третья - забить и принять как данность. В стиле "это - так" (цы))) Можно, но пытливый мозг ищет ответ :)

@темы: я, мысли вслух, болтовня

20:22 

Русскоязычная плэйбэк-конференция.

У меня всё чудесно!
Всего 4 дня. Целых 4 дня.
Я не особо хотела ехать - тусовка с толпой незнакомых людей меня никогда не привлекала, даже в юности. Я хотела ехать - люблю новые места и новые знания.
Множество разнообразных впечатлений, ощущений, решений, шагов, действий. Пока упакованы и лежат тихонько. Жду, когда прорастут. Но первые - самые яркие - сброшу сейчас. Частями :)

С благодарностью всем причастным!

Итого. Рада, что поехала. Будет повторение - поеду ещё!

@темы: я, эмоции, позитив, плэй-бэк, мечты, друзья, гулянья, болтовня

09:02 

Упс...

У меня всё чудесно!
Вчера готовилась к выезду на конференцию. Заправила до верха машину и таки её помыла. В прошлый раз я её мыла... Зимой. Дату не помню. Ездила на грязной и уже не парилась. А тут загадала - если на мойке не будет очереди, то! И не было. Приехала, когда все сидели в телевизорах и медитировали на проигрывающую сборную России. Сразу в бокс, сразу мыть.
Первое упс. Так и не домыли - осталось пятно на багажнике, которое я могу пальцами оттереть. Доводом за эту мойку остаётся только комфортабельная зона ожидания...
Упс второе и главное. У меня поцарапаны все двери. Все четыре, причем специально. Это черта, проведенная твёрдым предметом... Когда сие состоялось, теперь никто не узнает. Если заниматься реставрацией, то мне теперь почти всю машину восстанавливать надо, нетронутыми остались крыша, пороги и багажник. И зеркала, ага. Кажется. Надо и их проверить. Короче, расстроилась. Прям печаль и грусть :(
Это мне в догонку к конкретному потолстению моего организма (( На сборах наела три кило, которым со мной хорошо, расходиться они не планируют. Ещё один упс, чтобы мало не показалось. Здравствуй, лето.
Ну, хоть погода радует. Всем солнышка!

@темы: здоровье, машинки, мое, рас-строилась, я

Делай добро и бросай его в воду...

главная