Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
15:34 

lock Доступ к записи ограничен

У меня всё чудесно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:51 

Размышляю.

У меня всё чудесно!
Если каждый раз, как только я собираюсь встретиться с людьми в своё свободное время, меня ждут обломы... КАЖДЫЙ РАЗ! За неполные три дня - уже четыре штуки :) Вот размышляю. Не собираться? Не иметь свободного времени? Договариваться со всеми на один момент, чтобы хоть кто-то остался? Чисто любопытно :alien:

@темы: мысли вслух, мое

11:55 

Сборно-лагерное ))

У меня всё чудесно!
Вероятно, будут посты. Именно так - несколько штук, поскольку в один впечатления вообще никак не входят, слишком разные.
А может быть, не будут, кроме этого. Слишком много слишком разного. Местами внезапно эмоционального.

Вчера, возвращаясь домой, внезапно вспомнила, как я заблудилась по пути туда :) читать дальше

Вторым куском восторга стал любимый квест "заселись раньше учеников". читать дальше

Мой номер оказался весьма эксклюзивным. читать дальше

Про скандалы с Красками читать дальше

Еще неожиданным минусом оказалась столовая. читать дальше

Ну, и до этой кучи еще фотки. читать дальше

Продолжение следует!
Вероятно :)

@темы: эх, дороги, фотки, танцевальное, позитив, мысли вслух, болтовня

08:22 

Зачем?

У меня всё чудесно!
Убила телефон. Уронила на асфальт. Не первый раз, но зато крайне "удачно" - на кнопку блокировки. Сперва не могла её вообще подвинуть, потом с помощью лома и такой-то матери пилочки подвинула. И туда, и обратно. Телефону безразлично. То есть теперь у меня есть непрерывно играющий плеер, на котором я могу только громкость менять, пока батарейка не сядет. А она у меня хорошая... Еще вероятно смогу принимать звонки. Но и всё. Сейчас попытаюсь вытащить всю инфу через комп, хотя есть огромный шанс потерять к чертям записную книжку, потому как я не знаю, как её выудить...
И чета я взялась рушить. Один большой палец на ногах убила об порог, на втором уломала ноготь до страшненькой картинки, пост, телефон... Пропажу поста я еще могу себе объяснить, ноги-ногти тоже как-то, а вот такое убиение техники пока нет. Всё тлен, и только музыка вечна? )))))))
Ну, и принимаю дружеские советы по выбору нового аппарата. До ремонта-то я дойду после сборов, только не оказалось бы дешевле купить новый, чем отремонтировать металлический корпус старого )) Ай-технику не предлагать! :)

И вопрос-просьба... Есть ли у меня в ПЧ люди, которые встают в 7 утра? Я ж теперь и будильник поставить не могу...

@темы: прошу, мысли вслух, мое

23:29 

Знаки?..

У меня всё чудесно!
Если пост, создаваемый несколько дней в черновике и должный там оставаться еще неделю до полного создания, сначала нечаянно публикуется, причем открытым, а не с неслабым ограничением доступа. После чего не копируется перед стиранием, а просто удаляется нафиг - значит это для чего-то нужно... Поскольку стерт неперечитанным, нюансы утеряны. Значит восстановлению или продолжению не подлежит. Печально, там было эмоционально. Не судьба. )

@темы: чуДо, мысли вслух, мое, эмоции

08:09 

Дайри сломались ((

У меня всё чудесно!
Вчера уже заметила, что в некоторых дневниках пропал дизайн. Подумала, что пройдет. Свой вижу, еще чьи-то есть, значит проблемы и не большие, подумалось мне.
А сегодня стало хуже... Чтобы получить достоверную СВЕЖУЮ, а не вчерашнюю ленту избранного, нужно пообновлять страничку. Счетчиков новых сообщений нет!!! То есть о наличии у себя нового у-мыла я узнала только потому, что в почте уведомление нашла. Новые комментарии в подписанных записях - тоже по почте, а о новые комменты в своем дневнике - уже просто потыкала в поисках чего-нибудь... Бу, хочу, чтобы всё снова хорошо работало!!!
Ап. С загрузкой новых страниц тоже траблы. Работает только через обновление... Печаль.

@темы: рас-строилась, мысли вслух, мое

16:34 

Про Пашу.

У меня всё чудесно!
Сразу, первым поездом ))) Во-первых, была конкретная просьба, а во-вторых, уже наслышана о холиварах вконтактике :)

Мне - понравился. читать дальше
И вообще. Если уж я - глубоко басовая девушка - оценила тенора (представлен контр-тенором по фамилии Беркут), то, наверно, он неплох? ;-)

@темы: мысли вслух, мое, ХТ

21:46 

lock Доступ к записи ограничен

У меня всё чудесно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:40 

Я почти спокойна...

У меня всё чудесно!
Поедем в пятницу в Кокошкино
Вечером - не поеду, в пробках жить не хочу
Ок, выезжаем в два!
Хорошо...
Итого - мы еще дома и даже не одеты. Но ехать собираемся! Обратно мама хочет в воскресенье вечером!!! В Москву. На машине. Ни. За. Что.

@темы: мысли вслух, машинки, жилье мое, рас-строилась, эх, дороги

17:33 

Внезапно.

У меня всё чудесно!
Френдлента, мама, лето, работа, проблемы, прочее. Подчеркнуть всё. Родилась идея )) Найти нечто удаленное на пару суток от Москвы и по окончании скайпового семинара выдвинуться туда. Двое суток на верхней полке в купе. Читать, слушать музыку, придумывать программы. Печалька с интернетом, но стопудово - тоже решаемо. Денек погулять там, куда добралась - и обратно. Телефон даже и не включать. Как раз вернусь за пару дней до сборов, чтобы таки собраться - и к детям.
Последняя встреча в скайпе - 17 числа. Есть время на продумать идеи на остающуюся до сборов неделю...
А то я стала работать куском волшебства - стоит с кем-то договориться о встрече, как человека закручивает жизнь! Друзья, ученики, родные, кто угодно. За человеков я рада, но обломы надоели. Уже четыре за неделю. Не считая подколов Мироздания... Много. Хватит.

@темы: я, размышления, мысли вслух, ах, этот Бэкингем...

13:46 

Защитилась.

У меня всё чудесно!
Сегодня. Третий диплом. Корочку получу к концу лета. Полагаю, что третий синий в мою коллекцию :)
С какого перепуга я это делала - знаю, ситуация у нас в жанре такова, что стоит иметь. Зачем это мне лично - вот вообще никогда никому не объясню, даже не спрашивайте. И кто я после этого? )

@темы: мое, мысли вслух, я

21:05 

Нашла.

У меня всё чудесно!
В одном из профилей на дайри.

Поймет лишь тот, кто догадается, почему пустынный Скорпион относится к знакам Воды.

Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то.

У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.


Понравилось вот прям всё. Но про первое теперь буду долго думать! Может, кто ответ знает? ))

@темы: не я придумала ), мысли вслух

22:05 

Как-то так.

У меня всё чудесно!
Люди, а сделайте мне предложение, от которого я не смогу отказаться? Хочется чего-то, а кого - не знаю, без конкретики, но хочется. Что-то же бывает новое/старое интересное!

Ап. Ещё хочу!!! Есть еще мысли? ;-)
запись создана: 30.05.2014 в 10:53

@темы: хочу, прошу, мысли вслух

14:53 

Вне времени.

У меня всё чудесно!
Выпала из определенностей. Работы нет, дни различаются плохо. Особенно если частично ими становится ночь :) Это мы с Алиной таки дошли до пешей экскурсии по следам романа "Мастер и Маргарита" ))) Вчера весь день втупляла в компьютер, потом всю ночь бегала по Москве, легла в 8, проснулась в 10 от головной боли, выпила таблетку, доспала до 12 - и вот теперь у меня непонятное время суток и полтора часа до выхода на работу :)

Из вчерашней экскурсии вынесла ряд эмоций. Во-первых и главных, читать дальше

Отдельно, но в связи с. На пути к началу экскурсии мы внезапно упали на две афиши. Первая была просто "ААААА" от меня - Мэтью Боурн в Москве!!! Срочно хочу, дайте немедленно! А вторая дала тот же эффект на Алине, да и меня порадовала, хотя я это зрелище уже видела :)
читать дальше

Еще из вчерашнего. А сестра с семьей снова едет в Мексику. Когда узнала новость, было как-то печально, что без меня. Но потом поняла, что всё совершенно правильно - я бы хотела в Мексику, но я не очень вписалась в их семейный туризм, зачем же расстраивать всех участников! Так что передам привет Сакатекасу и буду ждать своей встречи с ним, если доведется :)

И из невчерашнего. Прочла "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. Остались очень смутные впечатления. Считается классикой литературы же, да? Нну... Честно - не знаю. Метания подростка выписаны жестко и натуралистично. Могу предположить, что близко к истине. Но я не мальчик, да и кризисы пубертата мне было некогда переживать - занята была, так что оценить сложно. Короче, осталась в непонятках.

И еще одно, из вотпрямщас :) Вчера договорились о пробах. Мама моего мальчика еще несколько недоумевала, что мама девочки не берет трубку и не перезванивает - партнер кому нужен-то? Но вроде выловила, договорились. И вот сейчас ОВ получает смс, что девочка не сможет, она загородом! Как-то мы единогласно постановили, что с таким отношением - сначала не поймать, а потом внезапно отменяется вчерашняя договоренность, причем даже не звонком - нам девочка не нужна, пусть она хоть сто раз прекрасная! Лучше возьмем какую похуже, но желающую сотрудничать!

@темы: болтовня, города, гулянья, друзья, живность, зрелища, мысли вслух, позитив, танцевальное, фотки, хочу, словесности, эмоции, я

19:01 

Растемс!

У меня всё чудесно!
Ближайшие планы

Уже неплохо! Спасибо, люди!!! Продолжаем разговор!

@темы: мысли вслух, жилье мое, хочу, позитив, гулянья

23:21 

Здравствуй, лето.

У меня всё чудесно!
Отработала последнюю группу в этом сезоне. И на данный момент имею стойкое и ясное ощущение брошеной игрушки. Дети наигрались и побежали гулять. "Зайку бросила хозяйка", угу. И как-то накрыло сильно, и пива в кои-то веки захотелось, а уже не купить. Хнык.

@темы: рас-строилась, мысли вслух, мое, танцевальное

URL
14:11 

lock Доступ к записи ограничен

У меня всё чудесно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:36 

Раскручивается.

У меня всё чудесно!
Свалила костюмы - и реально стал мир вокруг двигаться. ТТТ. Не догадывалась, какой тормоз это был. Судейство есть, турниры есть, налоговая движется, деньги появляются. Сегодня заварила две нехилые каши. Ну, пока одну, но вторая воспоследует, если первая начнется. Если всё выгорит - получу две пары сразу. Не выгорит - останется одна )) На улице весна, нужна новая сумка. Тоже решу. Жизнь продолжается! Можно спираль даже еще бодрее раскручивать, ИМХО :femme:

И немного о людях. Звонит один товарищ. Он организует конкурс, ему срочно нужен судья. Отвечаю, что не могу, уже на это число обещалась в другое место. "Откажись!"... Ну вот как? Я позвоню человеку и скажу: "Знаешь, я передумала"? Бред какой-то... Еще учитывая, что обещалась я достаточно приятному для меня человеку, а срочный вызов делает тот, с кем я постараюсь лишний раз не пересекаться :)
И фотка. Машинка внутри моего квартала :)

@темы: машинки, мысли вслух, позитив, танцевальное, фотки, я

22:54 

Дно?

У меня всё чудесно!
Или еще есть ниже? Сегодня у меня было пять человек. Соло. Ни одной целой пары. Или уж дождаться, когда вообще никого не будет?..
Сидела, грустила. Что вот оно как - грызть любимый кактус!.. Почти что. Сгрызла уже до комелька. И абсолютно прав Сашка, я без этого кактуса пропаду. Хуже, чем Шарик без охоты ))
Хнык.

@темы: я, танцевальное, рас-строилась, мысли вслух

13:40 

В организме зуд.

У меня всё чудесно!
Покраситься под Круэллу де Виль? Постричься под мальчика? Нарастить афро?.. Хочется какого-то безумного, но обратимого эпатажа! То есть татушка на лбу не катит, равно как и дырки в неожиданных географиях организма - вдруг я потом передумаю, а отыграть обратно уже не выйдет? Кто подскажет еще какие действенные, но временные вызовы общественному мнению?
Ну, или подскажите, как перенаправить этот зуд в мирное русло :)

@темы: мысли вслух, хочу, эмоции, я

Делай добро и бросай его в воду...

главная