• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жилье мое (список заголовков)
23:52 

Хороший день.

У меня всё чудесно!
Встала рано - дела.
Попробовала масло для волос. От выпадения, ага )) Пока наносила - чуть все волосы на руках не остались! ))) Но вроде ничего так, итог симпатишный, посмотрим, чем закончится.
Метнулась к родителям, создать для мамы документ на вечернюю работу. Хорошо, что изменились вчерашние планы - пока добежала до машины и обратно, поняла, что слишком легкомысленно оделась в жилетку! Поэтому по дороге в офис сделала крюк к себе, одела самую теплую кофту! Заодно внезапно вспомнила захватить диктофон - вовремя, не зря переодеваться заехала! Была сто раз права: пока нашла опять это чертово крыльцо - промерзла до слез на ветру! В жилетке вообще бы там осталась, наверное... Ну, и пробки, куда без них?! ))
Не доходя до дома, забежала в цветочный. Такого разнообразия "экзотики" давно не видела, но остановилась на любимых темных каллах. Не таких, как бывают, конечно, но вполне ))) Пять цветков без никто больше перевязаны лентой - и мой любимый фасон готов! )) С букетом - домой. Поесть и пошить. Дошила лиф!!! Ура. Теперь доделать нарукавники и еще 60 метров по юбкам проехать. И останется только камни наклеить ))
Дальше плановые три часа пути... Ну фу. Пробки все - на ровном месте! Спасибо, хоть доехала вовремя! Разведала в кассе, что в басовой части первого ряда есть свободные места - и там потом и сидела. Так, как мне надо!!! Плей-лист завтра. Неожиданными были совсем впервые услышанные "Прощайте скалистые горы" с Игорем во втором и Тулиновым в третьем куплетах, и "Червона рута"!!! Которой я была внезапно рада, правда не могу вспомнить - кто там солировал раньше?.. Кто сегодня - тоже скажу только по записи, ибо НЕ Кульмис ))) Но возникло ощущение, что не так было. А, еще стоячая "Муму", видать стульев нема в доме ученых ))))
И полтора часа лёта домой. И знаете, моё внезапное решение поехать в Обнинск было правильным! Да, пришлось подергаться для организации своего отсутствия, но оно того стоило! Я ехала домой с улыбкой! Все полтора часа! Сияла шире машины, похоже, ибо в Москве уже (на умеренных скоростях) ко мне пытались кадриться бравые мальчеги из соседней машины )) Ни, нафиг! А еще! Опять были гонки по трассе с машинкой. У меня так уже было когда-то - всю длинную дорогу то я впереди, то вторая машина. Сегодня это был опель с калужскими номерами. Потерялся только перед Внуково! А так от самого Обнинска по очереди друг друга обгоняли. Не специально - так получалось )) Ангел-хранитель у меня там ехал что ли? Спасибо ему!
А улыбаюсь я и до сейчас! И еще в подушку улыбка упираться будет!
Вот вам кот ученый, для красивости :)


Всем добра и позитива!:sunny:

@темы: ХТ, болтовня, города, жилье мое, позитив, фотки, эмоции, эх, дороги, я

08:42 

Топят!!!

У меня всё чудесно!
Можно жить, а не выживать!!! Можно спать без трех слоев одежды!!! Вчера легла голышом - и всю ночь в полудреме млела от кожных ощущений!!! То есть просыпалась не с мыслями "как бы еще укутаться", а от тактильных удовольствий! Красота!

@темы: жилье мое, позитив

23:08 

Огорчение.

У меня всё чудесно!
Организм резко затребовал крепкого алкоголя или темного шоколада. Алкоголь-то есть, но с какой стати вечером четверга? Завтра мелкая работа руками-глазами с утра и до упора, никаких градусов! А шоколада в доме не оказаааалось :weep3: Не одеваться же из-за этого?! Грусть-печаль-тоска-огорчение (((

@темы: жилье мое, болтовня, хочу

19:08 

Фу!..

У меня всё чудесно!
Пролилась в пакете жидкость от засоров... Хорошо, что от магазина недалеко, не всё перемазала. Но мне хватило отмывать содержимое пакета, стараясь успеть ДО того, как порастворяются все упаковки. Руки недовольны ((( "Хорошие сапоги", то есть жидкость, засоров не будет.

@темы: жилье мое

10:18 

Приглашаю высказаться :)

У меня всё чудесно!
Всех, кто имеет мнение по теме. Тема - современные гаджеты в жизни женщины ))))))))))
Дано:
читать дальше
Надо:
читать дальше
Посему:
Прошу советов, дележки собственным опытом, рассказов бывалых и прочих текстов. Ибо сама - заблудилась. Помогайте, люди добрые! :)
Да, еще два момента. Ай-технику не предлагаем, не подружилась. Телефон мне бы хотелось небольшой, лопату больше моей руки совершенно не хочу, планшет тоже небольшой, формата А5, если применять бумажные размеры )))))))

@темы: размышления, прошу, жилье мое

18:55 

Странное ))

У меня всё чудесно!
Почти с утра мечтала о гречке. Внезапно :) Приехала домой, сварила, съела. Сейчас пойду еще варить ))) Организм требует!

@темы: болтовня, жилье мое

17:40 

Я почти спокойна...

У меня всё чудесно!
Поедем в пятницу в Кокошкино
Вечером - не поеду, в пробках жить не хочу
Ок, выезжаем в два!
Хорошо...
Итого - мы еще дома и даже не одеты. Но ехать собираемся! Обратно мама хочет в воскресенье вечером!!! В Москву. На машине. Ни. За. Что.

@темы: мысли вслух, машинки, жилье мое, рас-строилась, эх, дороги

14:04 

Мелочи.

У меня всё чудесно!
Вчера был большой гулятельный день. Ходительный. Ножки подустали. И очень странно, что устал загривок... Тяжестей не носила вроде. Впервые зашла в "лавку братьев Караваевых", прониклась - вкусно, быстро, недорого! Надо будет еще поискать, говорят, их сеть. Кратенько пообщалась с Соней, москвичкам пересечься - это же целая проблема! ))) Купила подарки двум адресатам, еще два события пока подвисли. И если одно вполне решаемо, то 40 лет свадьбе родителей - уже через неделю, а идей ноль. Немножко пообщалась с Настей, с проезжающими иногородними пойматься иногда даже проще, чем с соседями ))) Попросила меня сфоткать - вид почти тот, что в Питере схлопотал комплимент на улице :) Только в Питере было плюс колготки, белая водолазка и бежевая куртка :)

@темы: болтовня, друзья, жилье мое, фотки, я

22:03 

Облом.

У меня всё чудесно!
"Пьяное" вино не работает (( Вкусным не стало, но и не берет. Бу.

@темы: болтовня, жилье мое

19:01 

Растемс!

У меня всё чудесно!
Ближайшие планы

Уже неплохо! Спасибо, люди!!! Продолжаем разговор!

@темы: мысли вслух, жилье мое, хочу, позитив, гулянья

23:18 

Ааауыыы...

У меня всё чудесно!
Комары прилетели ((( И еще такие габаритные! Всё, закончилось моё счастье, когда ночью тепло и спокойно. Теперь будет война. Боюсь, что мой максимум - защитить лицо. Как правило, я во сне от лица комаров отгоняю как-то. А вот всё остальное тело отныне отдыхать не сможет. Бу.

@темы: жилье мое, эмоции

10:19 

Жара!

У меня всё чудесно!
Ура!!! Лето-лето-счастье! Мало того, что оно пришло и есть, так я еще и со стрижкой угадала! Мои хвостики на шее уже в пружинки вьются, и даже "шапочка" на затылке с них пример берет! У лица цивилизации побольше, но всё равно волнение заметно ))))) Ня! И на работе тепло стало, наконец-то ))))) Один минус - утром в квартире жарко, но это однозначно лучше, чем холодно! Хочу кататься на велосипеде! И даже знаю, куда бежать с этим вопросом! )) Не знаю только - когда... Но было бы желание! :)

@темы: хочу, позитив, жилье мое, болтовня

06:53 

Загадка природы.

У меня всё чудесно!
В субботу будильник стоял на 6 утра. Я его услышала, да. Но еще несколько минут пыталась сообразить, что за день недели, зачем так рано и нельзя ли не вставать. С трудом сориентировалась в календаре и делах. Легла до полуночи, но не шибко рано. Вчера встала в 8, сама. Спать легла в половине двенадцатого. Сегодня - организм подорвался в полшестого! Доброе утро, и никаких гвоздей! Повалялась чуток и встала :) Паччиму оно так? )))))))

@темы: болтовня, жилье мое

11:24 

У природы нет плохой погоды!

У меня всё чудесно!
Есть несвоевременная! Снег крупными хлопьями утром вместо солнца - не обрадовал! Зато сразу отпали вопросы, что ж так холодно в пижаме под одеялом и пледами ))))) Хотя теперь и солнце уже показалось :)

Утром и сейчас.

запись создана: 07.05.2014 в 07:53

@темы: жилье мое, болтовня

09:43 

Актуальное.

У меня всё чудесно!
www.oaomoek.ru/ru/
Мне в тазиках купаться с 26 июня по 5 июля. Вменяемо! Уже должно стать примерно тепло и тополя отпадут.
Отопления уже нет, на улице черемуховые холода, а зато в зале теплее, чем в любом другом помещении ))
Скоро зацветет сирень. Хочу.

@темы: болтовня, хочу, жилье мое

07:29 

Что за?

У меня всё чудесно!
Вчера устала. Больше от шести часов пустого ожидания в рамках конкурса - при параде, на людях, на каблуках, под шум-гам и танцы. Но и просто так ранний подъем и большой день на турнире никогда отдыхом не являлись. Легла в полночь, радостно НЕ ставила будильник. Крутилась, пока заснула сквозь мысли. Проснулась в шесть. Зачем??? Повалялась до половины седьмого и встала - организм спать дальше не хочет :) ну, что-то поделаю по дому, но ведь судить еще, к вечеру выключаться начну! А зато сегодня не было снов. Впервые чуть ли не за неделю. Но с утра насморк. Загадка природы :)

@темы: болтовня, здоровье, жилье мое, сплюшкина радость

10:35 

С весной!

У меня всё чудесно!
Закончилась олимпиада - и снег привезли обратно.
Бабья зима.
1 апреля.
Выбирайте шутку на свой вкус! Но как же я рада, что вчера забыла выложить вторую щетку ))))) И мне сегодня было чем стряхивать с машины 15 см снега, выпавших за ночь! Москва встала, естественно. Снег же видят все, кроме коммунальных служб! Которые только сейчас выгнали трактора и раскатывают снег в лёд! :) К вечеру будет каток, готовим коньки :)
А у меня оболмалось счастье с хной, зуд перемен остался, куда бежать, за что хвататься?.. При том, что еще одна пара отдыхать уезжает...

@темы: машинки, жилье мое, болтовня

10:35 

Беда ))

У меня всё чудесно!
Категорически невозможно одеться по погоде в квартире, в которой утром солнечно! :) КАК я могу одеть кофту или пальто, даже точно зная, что на улице ноль, а в рабочем зале колотун с огромной буквы ХОЛОДНО, если мне жарко уже в лифчике?! :) Я по дому в трусах перемещаюсь - самое то по климату :) А тут - одеваться! Трагедь! Кофта едет в сумке :)

@темы: болтовня, жилье мое, смехотушки

00:11 

Организм сорвался с цепи.

У меня всё чудесно!
Селедка. Ночью. Вотпрямщас. Много. Патамушта вкусно! :) И не помогли само-уговоры, что ночь-полночь и спать пора, а не жрать. Дважды прошла мимо холодильника, а потом поняла, что не надо лишать себя щастья. И таки да - щастье ест! ))) Не беременна, доказательства наблюдаю третий день ))
Утром посмотрю, чем дело кончилось :)

@темы: болтовня, жилье мое, позитив, я

09:34 

Полнолуние?

У меня всё чудесно!
Вчера вечером была совершенно бесподобная луна. Огромная, круглая, низкая. Обожаю. Единственная "бесплатная" радость на весь день.
Утром мыла ванну. В теплой воде не сразу поняла, что столкновение пальца с уголком было результативным. Только когда ванна вместо того, чтобы белеть, начала розоветь )) Ранка небольшая, но получилась на распаренной коже с добавлением химии. Поэтому пришлось замотать средний палец в кокон из пластыря, спасибо, что телесного - не все заметили :)
Днем шила. Очень давит на мозг необходимость доделать эти три костюма. Давит настолько, что все остальные дела вытесняются. Я даже забываю заказать себе линзы, хотя они сегодня уже закончатся нафиг же! Раненый палец мешает шить, вместе с уже пришитыми веревками. А еще ж расклеивать!.. Странное ощущение - не хочу процесса, хочу результата. Обычно процесс тоже радует.
Развалилась еще одна пара. Обидно, хорошая была пара... Одна радость - я успела выдернуть из них свои нервы. Вот буквально в последний момент - в этот уикенд. Успела внутри себя принять, что мои душевные вложения в данной ситуации бесполезны, и надо перестать их делать. Может, потому и развалились, что я склеивать перестала? Поэтому под руинами остались только некоторые мечты, надежды и иллюзии. Это вполне переживабельно. Хотя всё равно больно. Очень прошу по данному абзацу без имен и конкретики в открытом доступе, ок?
А зато у меня теперь будет такая куча свободного времени, что аж тошно. Особенно в сочетании с прискорбным фактом, что свободное время хреново оплачивается. А надо купить линзы, бензин, еду... Печалька с утра пораньше. Ну, будет у нас утренний админ с адекватным русским языком и позитивной клиенто-ориентированностью )

@темы: я, танцевальное, размышления, мысли вслух, мое, жилье мое, финансы, здоровье, болтовня

Делай добро и бросай его в воду...

главная