Записи с темой: машинки (список заголовков)
10:59 

Хочешь рассмешить Бога?

У меня всё чудесно!
Расскажи ему о своих планах, ага :)
Построила неделю. Всю, аж почти до воскресенья. Прекрасно, ладненько, удобненько! Ииии...

Вчера в ночи (после 10 уже) звонок от мамы. И всё - вместо того, чтобы ложиться спать я уже бегу одеваться и за руль. Маршрут Строгино-Лефортово-Строгино-Лефортово. Точки идентичны )))) Была у подруги, поехала забрала маму и кошку с ухудшившимся самочувствием, отвезла кошку в клинику, отвезла маму домой. Не, спасибо, что ночью, к часу все переезды завершились )) И спасибо, что в клинике было лекарство, которое мы даем кошке, а то бы добавился ещё рейс - домой за лекарством, его в клинику, сама домой )) Но кагбэ да, сегодняшние планы уже поплыли ) Да и завтрашние теперь висят в ожидании звонка из клиники :)

А ещё я в самом летнем сарафане, а на улице внезапно выключили африку, оставив средне-московское лето. Так что буду закаляться :)

Принимаю советы, куда девать собранный паззл 114*82 см ))) Лежит на полу, маму не очень радует в этой точке :) Версия "разобрать" не рассматривается, эти три тыщщи штук будут дружить между собой, я так сказала! )))

@темы: я, эх, дороги, машинки, жилье мое, болтовня, живность

22:30 

ХТ, Владимир.

У меня всё чудесно!
Концерт появился в графике меня достаточно странным маневром :) С одной стороны, город никогда не подводил, с концертами во Владимире связана куча приятных воспоминаний. С другой, надо бы и работать. С третьей - дайте позитива! Собственно, у логики не было шансов ))) Эмоциональное "хочу" без особых проблем победило все доводы рассудка. И я поехала. Бешеной собаке семь вёрст не крюк, уже не новость :)
читать дальше

А потом была дорога домой. На которой опять была пробка в Лакинске, в этот раз глухо стоявшая 15 минут, а потом достаточно быстро рассосавшаяся. Была легкая свободная трасса под свежезаписанный концерт. И был снова дождь в Москве, я вернулась в весну, побывав в лете :)
И я снова Благодарна Хору за гарантированные позитив, тепло и хорошее настроение!

@темы: эх, дороги, позитив, мысли вслух, мое, машинки, города, ХТ

12:52 

Как обмануть примету?

У меня всё чудесно!
Классика жанра - мытьё машины вызывает дождь. В моём случае практически всегда )) Как обойти вековые заклятья? Легко! Помыть - и дальше ходить пешком! Работает! Машина помыта в воскресенье, дождей в городе не наблюдается :)
Правда сегодня я пришла к машине... Она засыпана пылью и пыльцой!!!

Хорошо, что оттенок не противоречит основному тону машины )))

А это с гулянки фотка - мини-сад камней у лавочки :) Кто-то очень любопытным творчеством занимался на досуге ))

@темы: я, фотки, машинки, гулянья, болтовня

13:11 

Фотопсто

У меня всё чудесно!
Почистила телефон, всякое накопленное сюда поселю :)

Дождь с ветром, надпись на кабинете


Везём Васю из клиники, такие бывают машины :)

@темы: живность, машинки, фотки

14:54 

Простотак :)

У меня всё чудесно!
Выходные :)

Так что я снова благодарна Мирозданию за столь интересные решения касаемо моей жизни :)

@темы: позитив, мое, машинки, друзья, ХТ, чуДо, танцевальное, я

00:11 

lock Доступ к записи ограничен

У меня всё чудесно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:08 

Всякости )

У меня всё чудесно!
Напряжение - это нереализованное движение.
Фразу принесла от остеопата, нахожусь в перманентном восторге от неё. Применимо везде! Дошли руки записать, пока не потеряла :)

Вчера впервые пообщалась с "ангелом-хранителем" )) Я так называю человека в машине, с которой мы наперегонки по трассе на дальняк едем. Уже и друга заразила )) Потому что действительно удивительно, когда на много километров и машин только ваши две оказываются постоянно рядом! Так вот. В этот раз в конце пути, на первом светофоре в городе назначения наши пути расходились - ему налево, мне прямо. И мы одновременно посмотрели в окно и помахали друг другу с улыбкой! Было очень приятно!

Всем хорошего дня!

@темы: я, эх, дороги, позитив, мысли вслух, машинки, здоровье, болтовня

08:16 

А давайте как-то само?

У меня всё чудесно!
Взбесилась сигналка на машине... Началось после поездки в Казань, откуда вернулась немного покоцанной. Помяла крыло об соседа и получила хороший камень в капот. Было пару раз сразу по приезде, а теперь вторую ночь подряд - орёт брелок в ночи! И если первые заезды как-то выключались, то вот уже вторую ночь нехорошо!
Вчера в полчетвертого пришлось одеваться и идти к машине, ибо заткнуть брелок не получалось. Потом был призыв в полшестого, потом с восьми почти непрерывно - а я в душе, как я пойду к машине?! Вырубила брелок. Когда вышла - всё было тихо. Сегодня подъем состоялся в полшестого, но ненастойчивый, выходить не понадобилось. С половины восьмого каждые пять минут орёт. Выходить не хочу, есть и дома занятия, хожу с брелком в кармане, гашу... Подозреваю, что какой-то из сенсоров сигнализации после помятостей оказался затронут, и теперь любой ветер посильнее беспокоит машину. Хотя! Прошло больше месяца, паркуюсь я в одном месте, погоды были разные! Причин не понимаю... Ехать на сервис НЕКОГДА! И без машины сейчас нельзя. Печаль-беда-расстройство! И расходы по-любому, хотя бы на диагностику (((
Мироздание, а давай тогда увеличивать доходы! Чтоб уж машину - к лекарю, а самой на такси! :)

@темы: мое, машинки, финансы

12:24 

Весна идёт, весне дорогу!

У меня всё чудесно!


Это остатки сугроба на моей машине и место, откуда я таки выкатилась ))) Оказывается, 25 сантиметров мокрого снега - это очень тяжело! На крыше так и оставила - пока остальное отскорлупала, уже и руки устали, и сапоги промокли. Выкатывалась в итоге задним ходом, почему-то так лучше вышло. И парковалась потом у родителей минут 15 - ездила по кругу в поисках хоть какого горизонтального участка не на проезжей части ))))))))
Йу-ху, праздник каждый день! :)

@темы: болтовня, машинки, фотки

16:22 

Зеленоград.

У меня всё чудесно!
Так получилось, что два концерта в один день. Хотя у меня вообще они оба достаточно внезапны.

Когда-то давно это был один из первых моих концертов на машине )) С паникой про дорогу, поиском служебки, ужасом от собственной наглости парковаться рядом с машинами артистов... И "ой, Миша уехал" после концерта ;-)

В этот раз всё спокойно - и дорога, и парковка между Тулиновым и Кузнецовым, и дальнейшая перестановка машины к главному входу с целью оставить в ней вещи и избавиться от очереди в гардероб. А чего нервничать? ))) И день был волшебным! И оба концерта - тоже. Разными, но прекрасными. Единственная жаль - далековато сидела, но и так здорово :)
Очень рада любимому старому - Влюблённый солдат, Баядера, Фортуна, Пепел, Ария Христа, Богемская, Школа танцев. Это не всё, это то, что вспомнилось сразу. Рада-рада новенькому - Льётся музыка и Каляда! Вот как услышала их по телеку - так и рада! Здорово, что они не остались разовой акцией! И вообще не случилось ничего, что бы мне не легло на душу! И да - в моём 10-11 ряду меня плавило, это же что-то да значит ;-)
Очень любопытно посещать два концерта подряд в зале, где служебка выходит в центр зрительского фойе )) Насмотрелась на артистов :) Пожалуй, по сумме наблюдений цепанулась за троих. Уходит в тень и под шапку-невидимку Игорь. Что на сцене, что за её пределами (( Сольников нет, единственный выход из тени - танцы в Счастье, но кагбэ оно не про голос... А хочется, он же такой шикарный! Резко постарел Миша... Вот вдруг. Ещё на парковке, когда он ставил машину рядом с моей, "новенькая", которую мы вчера инфицировали, наблюдала и комментировала "ну, он же старый!". Мы отбалтывались - не старый, а просто лысый. А потом из моей дали сама вижу - да, что-то немолод. Осунулся как-то. Особенно тяжко на Вечернем Звоне, когда он стоит между Пашей и Славой... Молодыми гарными хлопцами в том самом полном расцвете сил. При этом он прекрасно накрывает энергетикой и голосом весь зал!!! Но вот вид... И другая крайность - загрубевший Слава. На Фортуне он стоит в центре, и это такая глыба! Был же изящный стройный мужчина! Ну, тут я хоть потом спросила, что случилось, это обратимо.

И моё личное открытие - я освоилась в роли водителя :) Это по итогам дороги домой, когда мы с хорским микриком в пятнашки играли до МКАДа - перестроения, обгоны и прочие внезапные глупости ))) В своём прошлом Зеленограде я о таком и помыслить не могла! ))))

Вот. День прекрасен, общество чудесно, артисты - великолепны, за тем и еду! И никакие подковыристые вопросы "не надоело" не собьют - нет, не надоело, позитив надоесть не может! Спасибо Хору Турецкого за очередной праздник в моей жизни! :sunny:


@темы: я, эх, дороги, эмоции, позитив, машинки, зрелища, города, болтовня, ХТ

10:44 

Агрр.

У меня всё чудесно!
Четыре нарушения в один день. Окееей, одно дело рассмотрено 2 февраля, три остальных - 4. Одно извещение пришло 10 февраля, два других - 15 и 16. Четвертое я затребовала на почте вчера, получая те два. Сегодня - 18 - мне пришло ещё одно извещение!!! Хорошо, что три из них я сама нашла в ящике, только про одно родители в курсе. Но вот просто - какого лешего они по одному в день носят??? Если три созданы одновременно! Почтальону тяжело?! Ры, возмутительно. Это у меня ещё почта недалеко, хотя все равно проще дойти туда один раз, а не четыре...

Слив завершён, всех с хорошим днём и ясной погодой! :)

@темы: машинки, болтовня, эмоции

11:50 

Про дороги.

У меня всё чудесно!
Когда-то давно я сформулировала так storebox.diary.ru/p52821136.htm Среди прочего "когда я еду - со мной ничего не произойдёт". Не изменилось.
Кстати, Тань, vincero, почитай тамошние комментарии ;-) Я не только научилась водить, но и познала кайф дальней дороги за рулём ;-)

Это я смотрю на ливень за окном и на прогнозируемый минус вечером. Понятно, что я домой успею вернуться до создания катка по всем поверхностям, но день травматолога и жестянщика ожидаем. А ещё я вспоминаю ситуации из своих последних поездок.

Ближняя - возвращение из Ярославля на микроавтобусе. Понятно, что на метро мы уже не успеваем, но всё равно хочется домой быстрее. И водителю тоже, он гнал почти всю дорогу на максимуме. Но на въезде в Московскую область пошёл ледяной дождь. Все автомобилисты знают этот звук, в машине все - автомобилисты, поэтому никто не против установившейся скорости в 50-60 км/ч. И даже на ней микрик едва справился заехать на заправку - художественная езда по льду на вираже была прекрасна и очевидна даже с третьего ряда сидений.

А ещё вспоминается дорога в Казань. За рулем Дима, тормозим на светофоре в левой полосе. Впереди в обеих полосах по фуре. Всё спокойно, только внезапно Дима активизируется, глядя в зеркало заднего вида "Смотрите!!!". Смотрим... За нами пытается тормозить ещё одна фура. Её уже развернуло на две полосы и она идёт юзом по всей ширине трассы. Светофор красный, впереди фуры, сзади фура. Как потом обсудили, Дима принял в целом правильное решение - выезжать на встречку, дабы фуры разбирались между собой сами. Встречка-то тоже под светофор стоит. Но миновало - фура выровнялась и остановилась. А главное - у нас всех был возбуждение (ещё бы!))), но не было ни паники, ни страха, ничего. А потому что "я еду", по крайней мере у меня :)

@темы: болтовня, машинки, чуДо, эх, дороги, я

19:43 

Бредятинка.

У меня всё чудесно!
Вынула из ящика извещение о штрафе. На почту не попадала, чтобы получить квитанцию, залезла на портал госуслуг. И прочла прекрасное - штраф от 11.02, нарушение 11.02 в Нижегородской области. Четыре раза. Подробностей нет. Только красными буквами "скидка 50% до 24.02".
Завтра пойду на почту, получу и почитаю, что за нафиг. Мне не так жалко эти 250 рублей (четыре раза?!), как интересно - что я такого ухитрилась нарушить сегодня в Нижегородской области (перемещаясь на машине только в рамках Москвы и со скоростью средней пробки), да так, что аж извещение прямсразу пришло?

@темы: мысли вслух, машинки, болтовня

16:29 

Казань.

У меня всё чудесно!
Замечательно получилось.
В итоге, со всеми предстоящими проблемами, текущими сложностями и замыкающими бяками. По сумме я довольна.

Вступлением был скандал в благородном семействе паре на ровном месте. Ну, место кочковатое, как и любые взаимоотношения и сотрудничества. Но вот абсолютно уверена, что если бы не мама девочки, всё бы прошло в порядки легче. Если бы вообще создалось. Лучшие враги наших учеников - их родители, угу, аксиома. По ходу действия я смирилась, что поездка может накрыться. Оглянулась на своё запланированное отсутствие в течение 4 дней в городе, на планируемый ремонт в квартире, на отмену всей любой работы и возможных встреч с друзьями. Погрустила и построила планы, что делать. И вот в таком расслабленном состоянии во вторник поговорила с партнёром. Который рассказал, что они уже решили разойтись (вдох-выдох), но передумали и решили танцевать дальше. А в среду дружная боевая единица мило спросила меня "во сколько выезжаем?". Вдох-выдох, в половине восьмого. Расслабуха закончилась, помчались заправлять машину, в магазин за продуктами в дорогу, собирать вещи, спать )))

Четверг.

Пятница.

Суббота.

Воскресенье.

И как обычно - ещё хочу! Поездку вдаль, на двоих водителей, с интересом и пользой. Да и просто поездок - хочу! :)

@темы: города, гулянья, жилье мое, машинки, позитив, рас-строилась, танцевальное, фотки, хочу, чуДо, эмоции, эх, дороги, я

14:52 

lock Доступ к записи ограничен

У меня всё чудесно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:06 

С новым годом.

У меня всё чудесно!
Всё будет, стоит только расхотеть. Гарантировано, 100, нет все 146%.
Осталось наловчиться зависать в серединке между хочунемогудайтенемедленнопрямщас и спасибозаберитепошлоонолесом. Чтобы сбывшемуся радоваться, а не просто констатировать.
Ну, или надо внимательнее мечтать. Буду учиться.

Кстати, вот о сугробах я не мечтала. И копать себе парковочное место - не мечтала. Ещё проверю - может раскапывать машину после вчерашней раскопки парковки придётся, об этом я не мечтала тоже.

С новым годом, с новым счастьем, будьте внимательны к словам, мыслям и мечтам!

@темы: машинки, мое, мысли вслух

12:31 

Ахалай-махалай.

У меня всё чудесно!
Я всё выполнила. Встала, собралась, детей раздала, тетрис в багажнике собрала, машину разморозила, пару на турнир привезла, бесплатную парковку неподалёку от зала в центре Москвы нашла. Я молодец. Сказал организм и сдулся. Я просто ничего не хочу, особенно строить парадную морду. Особенно в автономке - дети прекрасно замкнулись внутри пары, что хорошо в принципе, но нехорошо мне сейчас. Пойду попробую чего-нибудь захотеть)

@темы: я, танцевальное, машинки, болтовня

22:19 

Полосатая жизнь.

У меня всё чудесно!
Были планы на выходные. Накрылись медным тазом вирусни. Частично заменились на благотворительность, уже не очень грустно.
Были планы на понедельник. Выполнились, но с таким временным интервалом, что на два плана ушёл весь день. В остатки вечера внезапно сделала коллажик карты желаний. Нравится результат, понравился процесс.
Были планы на сегодня. Сдуло ветром... Сделала четыре других дела и накормила кошек таблетками.
Планы на завтра под угрозой! Ой, давайте всё сложится!!! В отличие от всех предыдущих, это событие не переносится! Оно просто отменяется, а так хочется, чтоб было!!! Скрестила все пальцы, надеюсь...

А зато сегодня видела чудесное в метро - высокий парень в плюшевой пижамке панды и косухе сверху!!! Это волшебное зрелище!!! Пижамка вот этого стиля pp.vk.me/c627826/v627826542/277f2/f2Um7seRKpY.j... только под панду )))
А ещё не понимаю, что народ так яростно мёрзнет! Ну да, наконец-то зиму включили. Но я надела дубло на платье с коротким рукавом - и мне нормально!!! Видимо, не надо было в плюс шубами хвастаться )))
И да... В кои-то веки помыла машину... Ясное небо третий день, ясное небо все оба два часа в очереди - и тут же облака и нечто снежинковое планирует сверху сразу после процесса! Привет, зима :)

@темы: болтовня, машинки, фотки, хочу, эмоции, я

22:23 

Хорошо.

У меня всё чудесно!
Вот хорошо, что выспалась... Если меня выспанную и вроде как спокойную так сильно вынесло к вечеру, то что бы было на невыспавшейся мне - не буду представлять даже.
Внезапно на ровном месте возникшее желание рисовать оттенками чёрного... Реализовано, удивляет, но никаких эмоций не вызывает.
Истерика до слёз на парковке. Подтвердила дяденькам мнение про обезьяну с гранатой. Их проблемы, вторая обезьяна была самцом, так что равенство есть. Правда самец только тупил, молча. А я не тупила, зато истерила, вслух :) Откуда, с чего?..
Удалось выровняться и неплохо поработать - после урока беру телефон и накопившиеся новости и сообщения обрушивают обратно. Вот прям до Шапокляк, которая "кто людям помогает". Правда тут последней каплей стала не помощь (хотя и про неё было), а любимая песня про игру в одни ворота. Ворота знакомые, ага, и от этого веселее не стало.
И хурма вяжет. И на сообщение с вопросом ответа нет, хотя прочитано. И ладно бы с одного адреса - с трёх!
Плакать больше не хочу, но и радоваться - тоже. Кто и что на меня повесил? Причин для такого развала не вижу!
Пойду опять спать, там в прошлый раз меня любили )

@темы: ах, этот Бэкингем..., машинки, рас-строилась, пси, размышления, сплюшкина радость, я

10:38 

Бодрое утро!

У меня всё чудесно!
Прекрасное -3, снежок на дороге, летняя резина, возмущенные АБС и ещё некая система (судя по мигающему значку, машину беспокоит степень скользкости дороги))), летняя же омывашка, замерзшая и застрявшая :)
А я что - я спокойно с улыбками и музычкой доехала, куда мне нужно. И размышляю, насколько срочно переобуваться - по городу ползают машины, распределяющие реагенты, послезавтра обещается плюс, дел много и помимо шиномонтажа :)
И да, благодарю Мироздание, что похолодание наступило только сейчас и я могла провести свой ДР в красном пальто и полуботинках :) А теперь привет сапоги, большое пальто и прочие красивости следующего уровня температуры! На пару дней)))))

@темы: я, машинки, болтовня

Делай добро и бросай его в воду...

главная