• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фотки (список заголовков)
15:25 

Угадайка ))

У меня всё чудесно!
Вот фото. Сразу скажу, это не весь объем, это примеры, и даже одного вида таки не хватает, забыла выложить ))) Что из всего этого получится, надеюсь узнать в среду :) Ответом поделюсь :)

Просто надо же делать перерывы в нюханьи клея :)

@темы: фотки, рукоделье, болтовня

11:23 

Утро 53 февраля ))

У меня всё чудесно!
Фотки

Не, оно прекрасно среди себя )) И спасибо, что выключили ветер! Но вот когда в СМИ массово обсуждалась тема, что меняется климат, в связи с чем в средней полосе России пропадут весна и осень, как времена года, я как-то не предполагала, что у нас снег до лета лежать будет )))

@темы: болтовня, машинки, фотки

14:38 

Саранск.

У меня всё чудесно!
Поездка оказалась для меня несколько неожиданной, но крайне приятной! Вообще-то, сначала предполагалось больше времени уделить прогулкам, но внезапно добавился еще один концерт. Поэтому центр города обследовался попутно с поиском цветочных магазинов для нуждавшихся ))) Погода была прекрасная, компания чудесная, концерты интересные, поезда комфортабельные - чего еще желать в свой выходной? )))
Выложу несколько фоток и аудио первого концерта. Второе аудио заболтано в дым, причем не только нами, но и нашими соседями. Поэтому останется для внутреннего использования "участниками записи" :) Никаких новинок там не состоялось, так что все нормально.
Фотки

Первый концерт

Второй концерт

Нюансы и подробности концертов потом, если руки дойдут :) Таки до отъезда у нас хватило времени и на поболтать - обменяться эмоциями-впечатлениями :)

Восхитительная поездка, Саня - спасибище!!!

@темы: я, эх, дороги, фотки, позитив, музыка, друзья, гулянья, города, болтовня, ХТ

13:56 

Брюсище.

У меня всё чудесно!
23:32 

Россыпью.

У меня всё чудесно!
Сегодня начиналось бодро и позитивно. Купила еще одни билеты (у меня ж целый список всяких разных нужных))). Таки вспомнила, пробегая мимо банка, получить перевыпущенную карточку (и даже без очереди получилось, и юноша обслуживал обаятельный))). Вдруг осознала, что пора делать заказ в МК - и сделала его. Доклеила очередное платье (осталось два клеить, а потом еще одно шить-клеить).
Пока клеила, поимела чудесную сценку :) Сижу, работаю, на коленях Василиса. Вдруг слышу - в комнате шуршит и скребется что-то. И Вася насторожилась. Дальше был мой монолог: "Брюсище, это ты? Вася-то тут, кому еще шуршать! А ты уверен, что тебе стоит делать то, чем ты занят? А мне вот кажется, что нет... Брюууус, судя по звуку - не надо! Брюса, фу!!!" Монолог шел с паузами, но после последней фразы шуршание и скребетание прекратились! Откуда вышел кот, я не знаю - в платье смотрела, но он вышел и лег на кресло! И больше никто не шуршал :)
По дороге через двор к машине обнаружился вот такой "крик души" на стене дома:
читать дальше
А вот теперь кажется, что я таки поймала простуду - еще на работе тушка попыталась расклеиться, но была забита Колдактом. А сейчас действие проходит, и уже очевидно, что вчера я переохладилась не просто так. Грустно, сопливость мешает действовать так, как надо. Но будем прорываться!

@темы: здоровье, болтовня, живность, мое, смехотушки, фотки

23:27 

Удивительное рядом.

У меня всё чудесно!
Это название номера ))) Когда-то он был придуман на сборах, чтобы задействовать в выступлении двух внезапно "осиротевших" девочек. В этот раз его ставили, чтобы привлечь сиротку-мальчика ))) Ну, и сиротку-девочку тоже :) Они в итоге по центру, две другие мамзели выступали с показухой и помимо этого веселья. Снято, как снято, видно не всё. Да и отыграно не всё. Но идея видна, мне кажется ))


И сюда же - платье. Было дошито и отдано почти без отделки, поэтому не фоткалось. А потом родительница заклеила его камешками сама, поэтому обычных фоток у меня нет. Есть только с конкурса, еще неоклеенное.
читать дальше

@темы: фотки, танцевальное, рукоделье

13:34 

Владимир.

У меня всё чудесно!
Хорский велик и всемогущ! В моем личном мире - однозначно, а вы как хотите )))) С понедельника по среду в кассах отвечали, что билетов нет и не будет. Но когда настоящего маньяка останавливали такие мелочи? Мы поехали. Четыре часа туда... Балашиха - центр вселенной, фиг проедешь, Горьковское направление - самое важное для фур, оно у них гоночное, уворачивайся, если не хочешь пропасть. Но доехали. В шоке от дырявости трассы - ямы на полмашины были! Зашли в кассы, просто так, для очистки совести. И - "ну, вот тут два билета вернули"!!! Нам больше-то и не надо!!! Ну и фиг бы с ним, с балконом :) Умчались в цветы и поесть, благо маршруты разведаны ;-) Для тех, кто помнит ;-)картинка ) Магазин всё так же прекрасен по выбору цветов, мастер всё так же прекрасна по отражению блеска в глазах в конкретику :)
А потом был концерт! Первое отделение провели на балконе, по билетам. Правда отказались сидеть на козырных своих местах - по центру (реально самый центр второго ряда!) в пользу края у выхода. Потому что теплилась надежда сорваться таки вниз. Но не вышло, так там и остались. Но присмотрели места в партере, с целью упасть на них во второе. И таки да, в антракте перебрались вниз. Правда не на сидячие места, а в укромный уголок с возможностью сидеть на бортике или плясать в уголочке, что и чередовали всё отделение :) Спалились сразу же, как только нас там обнаружили артисты - после таких явных приветствий, в том числе от Маэстро, было сложно притворяться случайными зрительницами )))) Публика по соседству некоторое время нас обсуждала, но нам-то что - мы за кайфом приехали, мы его и получали! Сходили на сцену на танцы, обрели там море общения ("танцоров" было мало и несмелых, артисты ходили к нам общаццо по очереди, мы в шоке!), подарили цветы, послушали новинки. И вы знаете - счастье есть!!! Да, вполне ожидаемый Централ не есть мечта слушателя в моем лице. Да, Алекс никак не тянет на Хампердинка, хотя два любимых вальса в одном произведении - вещь уносящая при любом звучании. Да, есть места смешные, есть нелюбимые, но это же концерт Хора Турецкого - мне тут тепло, хорошо и позитивно!
Обратная дорога пролетела за 2,5 часа!!! Почти не взяла бензина (сама удивляюсь - на нашем восторге машина ехала что ли?), почти не обнаружила тех ям в поверхности, которые мы с ужасом наблюдали по пути туда, только утомила мне загривок - видимо я таки ждала неприятностей при езде "по приборам" на скорость ))) Но Хорский прикрыл, только пару раз подпрыгнули! А уж наши "салочки" с транзитной реношкой ваще отдельная эпопея ))) Даже жаль, что потерялись и не познакомились )))))))
Подробности, плей-лист, впечатления от песен, аудио - вечером, работа не волк, её работать надо :) А счастье есть! Если его ждать - оно приходит :sunny:

Про концерт. Плей-лист и немного впечатлений.
запись создана: 08.02.2013 в 09:21

@темы: эх, дороги, эмоции, цветочности, фотки, позитив, машинки, зрелища, ХТ

00:17 

Лытдыбровое.

У меня всё чудесно!
Не было бы счастья. Сдала машину на сервис утром дня, когда начались дикие заносы. Те, кто ездят, говорят, что легковушки плывут по снегу брюхом, подгребая колесами ))) Всё стоит, парковаться у школы тупо негде. А мне и не надо )) А еще вчера ночь сидела, клеила, слышала лязг уборочной техники под окном. Сперва дергалась, потом радовалась - меня не тронет, в этот раз мимо! :) Маленькая такая радость.
Доделала Сашке платье. Фотки добавлю, завтра наверное. фотки Мне нравится, хозяйка в восторге, даже партнеру нравится! :) Ярко, свежо, просто )) Да, сидела до 4 утра на морковках, кумысе и личном упрямстве. Но сдала.
Пара опять ругается. Большие-большие, а дети. То он её в контакте в черный список, то она пришла и с ним не поздоровалась... И вот на этом уровне дискуссий я должна выстроить чемпионов? Было бы смешно, если бы не было для них так серьезно. Дети, дети... А туда же - на чемпионат мира намыливаемся :)
Владик в пробах. Хотел "попробоваться" - пробуется. Жалко, время в трубу, мог бы уже программу делать. Но вот пока не нашлось нашей девочки, ждемс.
В следующий четверг ежегодный внутренний конкурс. Дофигища всякой дребедени, нервов и организационной мелочи, раздражает. С налоговой разобраться не успеваю )) Маникюр-педикюр-парикмахерская тихо молчат (хотя ногти и волосы уже очень громко намякивают). Билеты на два желаемых мероприятия не куплены. За перевыпущенной картой никак не дойду. В пошиве лежат два платья. Еще одно сегодня отдали полуфабрикатом, в четверг вернется на доделку. Потом нападут еще два на оклейку. Про уборку уже не вспоминаю :)
А зато почти не беспокоит здоровье, ТТТ. Ща вот пойду подушку задавлю - и станет еще лучше. Свято верю.
Нужен карманный календарик, уже неделю, как нужен, купить некогда...

@настроение: устала и спать хочу.

@темы: болтовня, машинки, размышления, рукоделье, танцевальное, фотки, чуДо, я

11:16 

А в Кирове хорошо!

У меня всё чудесно!
Там Катюха! ))) Там её Рыжка и Бобка, и Сократ, и многие другие! А какая там кошшь британская!!! А ледяной город, фонарики, бабки-ёжки и снегурочки? И еще много всякого, фотки вечером ))) Катерина, спасибище!!!
Как хорошо, когда есть друзья, которым можно позвонить накануне своего приезда и практически внезапно свалиться на голову! Плохо только, что новые вагоны неудобные - полка коротковата, подушка высока, кондей сильно дует. Но это мелкие неприятности. А главное - общение, и его было! Ня :)

Коты - Рыжка и Снорки ))

Псы - "Катюшкин" Сократ и величественный Пират, оба приютские. Родной Бобка всегда очень рядом, в кадр не входит ))

Ледяной город с гениальной "ямой" для детей и подсветкой ))

Немного меня - не смогла определиться, какой образ мне ближе )))))

@настроение: есть!

@темы: я, эх, дороги, фотки, позитив, живность, друзья, гулянья, города

23:29 

О лохах )))

У меня всё чудесно!
Машинка третий день стоит над решеткой. Уже даже пофиг, как хозяин уезжать будет ))) Интересно, чем это закончится? Как переживут эту красоту кузов и колесо?

@темы: машинки, смехотушки, фотки

21:42 

Мило :)

У меня всё чудесно!
Вот так меня сегодня встретила моя машинка:

Спасибо неизвестному художнику, настроение поднялось на раз!

@настроение: есть :)

@темы: машинки, позитив, фотки

09:33 

Мелочи.

У меня всё чудесно!
У кожи морды весна. Цветет неудержимо. Понимаю, что надо наладить внутренний мир, тогда и снаружи поспокойнее станет, но как-то надоело - я ж не подросток!!! Вчера пришла домой и раскрасилась йодом!!! Весь вечер любовалась собой, на ночь повторила! К утру часть кожи сдалась и попыталась спрятаться )))) Сжечь мою склонную к жирности шкурку малыми дозами низзя, цвет впитался, а эффект позитивный! Как там были - доктор Пилюлькин и Медуница? У неё при любых событиях мед внутрь, мед приложить, медом мазать, у него всюду йод? )))) Я к Пилюлькину :) Хотя мед по утрам на пустой желудок - тема! :)

По телеку утром рассказывают, как уберечься в гололед. Ну, пока советовали падать вперед, на руки, беречь локти-колени-голову, я слушала спокойно. Но когда "специалист" вякнул, что по льду надо ходить большими шагами, широко расставляя ноги!.. Он уже падал, не один раз, и чаще на голову, однозначно... Широко расставленные ноги даже на паркете радостно разъезжаются по углам вдаль от организма! А уж на льду это должно быть и правда очень эффектно. Желаю успеха зрителям этого канала! "Походка японской женщищны" в помощь тем, кто действительно желает дойти, а не доехать/доползти )))

Вчера очередной маме открыла, что её ребенка красива. Да, голова крупная (особенность возраста) и круглая (особенность строения). И если делать зализ, а потом еще и круглый же пучок - то будет еще круглее. А всего-то надо - добавить проборов. Или объемов. Или того и другого, плюс поделить зрительно высокий лоб ))) На первой фотке предварительный вариант, на случай "маме некогда", на второй - расправленный, анфас вообще смотрится как корона или вуалетка набок. Мама в восторге, ребенок щаслиф.
читать дальше

Вдогонку к прическе. Как я довольна, что мои старшие мальчики уже умеют грамотно реагировать на новости во внешности девочек!!! Прически-макияж-костюмы, не важно! Обучены: если сразу понравилось - так и говори, если сразу не разобрался - то вслух выдается "ух ты!", "ничего себе!", "ого!" и прочие синонимы с кучей восклицательных знаков и БЕЗ опознавательных смайликов )))) То есть не стоит с разбега демонстрировать своё "фе" - может это ты не разобрался, может еще что-то не доделано, может оно и правда не в твоем вкусе, но нельзя сразу портить настроение девушке, она и так трепещет в новом облике )) Эту конкретную завалили комплиментами :) Но даже когда им что-то не нравится, они говорят это мне и тихо. Обсудим, объясню, поговорим, девушке спокойно ))

@настроение: доброе утро )

@темы: фотки, танцевальное, смехотушки, мысли вслух, мое, болтовня

14:43 

Не могла не купить !

У меня всё чудесно!
12:23 

"Актуальное" )))

У меня всё чудесно!


Ок, не буду :)

@настроение: есть )

@темы: смехотушки, фотки

12:35 

Фотковое.

У меня всё чудесно!
20:57 

lock Доступ к записи ограничен

У меня всё чудесно!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:20 

В суматохе дней.

У меня всё чудесно!
Как всегда, стоит запланировать что-то неотменяемое-неперемещаемое, как вокруг начинает клубиться необходимое и срочное. Вот уже четыре дня я сижу рисую подъем у меня за пределами нормы - 6, 5:30, 6, завтра в два... Работу и связанный с ней поздний отбой никто не отменял. Не, я разогналась, дела сворачиваются тока так! Правда и я тоже того...сворачиваюсь )) Сегодня отменила таки мероприятие, сочла часок дневного сна более важным для всех остальных дел, которым нужна живая я. Только что победила компьютер. Он выдавал какое-то свое мнение о необходимых процессах. Был тупо перезагружен и заставлен делать то, что надо мне. И даже не хочу знать, что за хрень он тут пытался провернуть! Мне некогда! Вот. Так что не суйтесь мне "под колеса", перееду! Это не людям, это делам ))))
А людям - картинки!


:)
И ругайте нас, начиная с завтра - и весь уикенд. Большой красивый турнир, большой красивый город, большие красивые нервы )))

@темы: болтовня, мысли вслух, сплюшкина радость, фотки, чуДо, я

23:07 

Еще фотки :)

У меня всё чудесно!
Брюсище отдыхать изволит! Обратите внимание и на отражение в зеркале ;-)
Выбрать один кадр не смогла, нравятся оба :)
Сбылась мамина многолетняя мечта - повесить в зале фотографии наших пар!!! Мечтала она об этом давно и упорно, и вот, на шестой год работы в этом зале, сделали! Частично - руками старшей группы )))
Процесс и результат

@настроение: хз

@темы: фотки, танцевальное, смехотушки, живность

10:50 

Еще платье.

У меня всё чудесно!
Сдано окончательно еще одно. То самое, что доклеивала уже после танцевания ))
читать дальше
Специально для Кати последний кадр - там можно сравнить что было и что стало :)

@настроение: есть

@темы: рукоделье, фотки

18:05 

Брюс ))

У меня всё чудесно!
Лежу, сплю, никого не трогаю...

Приходят всякие любопытные...

И спать не дают!!!

@настроение: вроде есть ))

@темы: фотки, позитив, живность

Делай добро и бросай его в воду...

главная