Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:49 

Странное.

У меня всё чудесно!
Вчера поражалась "скоростному" сервису. Где мне сперва 20 минут несли дворники со склада, а потом обещали всего за полчасика их установить... Забрала дворники и уехала. А то бы на работу опоздала. Надеялась, что мне их Дима сегодня сменит.
Не слеглось - во время группы железный голос объявил пожарную тревогу и мы десантировались из помещения, забыв три пары обуви и подарок от группы мне на ДР ))) Переодевались в машине по очереди, наблюдали прибытие пожарных и дым из окон этажом ниже нашего зала. Из-за чего надеюсь, что в зале воды не будет. Вопрос "для чего-то нам это было надо" прозвучал от Димы, но общий сумбур заслонил идею о дворниках. Плюс, выгнали нас в тот момент, когда я собиралась потанцевать с Димкой в паре - в голове вообще не машина была, а вовсе даже ожидаемый кайф.

Итого.
Обещанные морозы отменили, что хорошо для дворников, ездить смогу и со старыми, до пока не встречу доброго молодца. Какого-нибудь ))
Для чего-то нам сегодня сорвали группу. Всем. И мне лично - кайф от танца. Интересно. От чего спасали или куда направляли?
Три пары обуви, нашу тряпку для пола и мой подарок надо вернуть, а значит всё там будет хорошо, в зале. Я так сказала :)

@темы: я, чуДо, танцевальное, размышления, мысли вслух, машинки

10:25 

Мебелюшка )

У меня всё чудесно!
В нашем городе такое водится :)
Стульчик:


И лавочка с надписью:

Надпись гениальна, на мой взгляд :)

@темы: болтовня, смехотушки, фотки

19:52 

Сюрприз!

У меня всё чудесно!
Я отколола кусок пломбы. Макаронами.
Гений всегда найдёт способ поразить публику!
:gigi:

@темы: болтовня, здоровье, эмоции, я

08:08 

Грустное.

У меня всё чудесно!
Что именно вчера так сильно обидело мой организм, я ещё подумаю.

То ли визит в бухгалтерию, где за полчаса моего присутствия были радостно сдвинуты с нулевой точки квитанции в садик за сентябрь и ноябрь! И обнаружено, что один ребенок таки оформил договор, но на месяц позже, чем занимался... И создалось ощущение, что в моё отсутствие никто никаких вопросов не решает.
То ли промокшие в снежной каше ноги и абсолютно залепленное этой же кашей лицо. Плюс блуждания по этой погоде с тяжёлой сумкой на плече, потому как пешком на работу-перф подряд.
То ли неудавшийся мне лично перф...

Придя домой, умяла пачку шоколадных конфет. Просто с места, не размышляя. Вчера было вкусно, сегодня организм пластилиновый - тяжелый и вязкий... А ему скорлупать машину и работать. Сегодня - неожиданно много работать... Что хорошо само по себе, но в таком состоянии - не самый идеальный вариант.

Пожелайте мне удачи, кому не жалко! )
Всем хороших выходных!

@темы: мое, мысли вслух, плэй-бэк, рас-строилась, танцевальное, я

23:01 

Это школа...

У меня всё чудесно!
Сегодня на урок вошла завуч... Все танцуют, причем без меня)) Завуч нас порадовала - нам выступать 25. Ноября :) Два номера.
Вот какая я молодец, что один номер на обе группы уже есть! И если их выставить всех сразу (что я и сделаю) будет толпа, в которой глюки младших заметны не будут.
И какая я большая молодец, что уже некоторое время вынашиваю второй номер для старших! Да, в имеющиеся сроки часть задумок остается на будущее, будем собирать конструктор "из того, что было". Сегодня уже половину и собрали.

После уроков пошла к завучу - где, во сколько, дайте сцену для репы. Ответов ноль :) А зато заговорили про садик, а тут и начальница садиковая вошла.
Для начала я так поняла, что при всех её обещаниях разобраться у детей вообще не было квитанций за сентябрь! И мальчика одного она всё никак не внесёт в базу - он болеет! Ща, он у меня уроки не пропускает! Правда? Вот, что делать? Могу не взять мальчика на следующий урок, что и сделаю завтра. Мальчика жалко, конечно... Но меня жальче! Его нет в базе, ему три года, он уже полтора месяца бесплатно тренируется. Я не добрый санта, ни разу, никакое зеркало такого не показывает!
Ну и про открытые уроки поговорили... Я - дети хотят открытый урок, она - все открытые в феврале-марте, когда есть что показывать, я - а мне есть, что показать, ... пауза с большими глазами )) Да, мне есть, что показать родителям после 2 месяцев работы 2 раза по полчаса в неделю с детьми от трёх лет. Я, знаете ли, профессионал :) Теперь будем дату подбирать.

А совсем после работы поехала искать, чем окна заклеить. Раньше был рынок, теперь его снесли и даже папа не знает, куда переехали все хозяйственные. А я уже мёрзну. А я уже сегодня с саднящим горлом. А у меня впереди два перфа! И ваще. Нашла, заклеила. Наслаждаюсь. Пойду спать, говорят, сон лечит :) Даже если сознание и во сне продолжает искать парковку, заправлять машину и всячески ездить. Завтра пешком бегать буду!
Всем спокойной ночи :)

@темы: танцевальное, я, плэй-бэк, машинки, жилье мое, болтовня

13:58 

Нафиг не надо, но прекрасно же!!!

У меня всё чудесно!
10.11.2016 в 13:45
Пишет Итицкая сила!:

Не люблю пылесборники, но этот - этот надо брать
изображение
изображение

предзаказ

Вообще, компания очень веселая, у них много такого.

URL записи

@темы: не я придумала ), картинки, смехотушки

23:44 

Что такое "устала"...

У меня всё чудесно!
Приехала поздно, с трудом пристроила машину. Потупила внутри, не выключая, убедиться, что мимо можно проехать. Скорая протиснулась - значит нормально. Поднося руку к ключу, заметила уезжающий джип. Переставила машину на почти хорошее место. Сижу, читаю интернеты. Подниматься в квартиру, раздеваться и ложиться нет никаких ресурсов... Видимо, пока не замерзну - не пойду. Хорошо хоть, на радостях от удачной парковки сразу выключила машину. Было бы тепло, так бы тут и сидела)))

@темы: я, машинки, болтовня

08:28 

Праменя.

У меня всё чудесно!
Понедельник. Дом (Лефортово) - Строгино - Текстильщики - Зеленоград - дом.
Вторник. Дом - Красногорск - дом - Текстильщики - дом - Ордынка - дом.
Среда. Дом - Сокол - ? - Строгино - дом.
Ээээ... В пятницу снегопад, полагается ещё три конца по диаметру, буду ползать пешком. Ибо пятница в сочетании с "месячной нормой снега" может стать красной-прекрасной в плане трафика ))
А вообще как-то криво складываются доходы, расходы и затраты времени и сил. Надо подкорректировать бы.

@темы: эх, дороги, я, размышления, жилье мое, болтовня

12:24 

Пусть.

У меня всё чудесно!
22:21 

Кажется, я упёрлась )

У меня всё чудесно!
В задачу получить таки зарплату в гос.учреждении вопреки всему. И всем.

Сегодня не поехала на репетицию, да простят меня девочки, но добила журналы, распечатала списки, свела данные по садику и пнула садиковую начальницу, ибо бардак и тотальная неоплата. Это в плюс ко вчерашнему забегу по завучу и бухгалтерии. В четверг опять пойду. И, поскольку у меня после них работы нет (в кои-то веки оно плюс), то они от меня не отвертятся!
Да, я уже выдавила информацию, что первые деньги поступят мне в ноябре. На что мило ответила, что вот когда поступят, тогда и обсудим открытые уроки. Предыдущая моя улыбчатая заява в одном кабинете молниеносно разлетелась по всем, тот процесс сдвинулся очень бодро. Пусть теперь эту переваривают )) А то я и это, и то, и открытые уроки дайте - а мне с 15 сентября ни копейки не перепало!

Завтра у меня день без школы, а с четверга возобновлю заплывы по бюрократиям! :)

Да, а ещё я сегодня машину переобула! Впервые так рано, сколько помню - всегда ноябрь, ближе к концу. Давайте эта наша зима тоже будет доброй! Хоть и начинает пугать уже в октябре ))

@темы: машинки, мысли вслух, плэй-бэк, танцевальное, финансы, я

22:38 

Женская логика )

У меня всё чудесно!
В сочетании с женской же интуицией - таки сила )))

Два предыдущих бурных дня и мало времени на поспать. В итоге утром сначала двигала будильник по 10 минут, в очередной момент поняла, что во сне тоже выключаю будильник, а потом решительно переставила его на час от первоначального времени. Осталось - мало! Успелось подумать - в том зале всегда холодно, надо выбрать тёплые туфли. Всё! Дальше мозг стал девачковым и начал подбирать к тем туфлям остальное - сарафанчик, блузочку, бусики... В недостатке времени выбрать палантин "на всякий случай" мозг не справился, посему были взяты оба, в тех же условиях чулки не нашлись, а потому были вытянуты первые попавшиеся болемене телесные колготки )))

В итоге в зале был колотун, мерзли все! Но на мне были два палантина, теплые туфли и колготы ))) Холодно, но жить можно! Надеюсь, что я даже выживу вся здоровая!

@темы: болтовня, позитив, я

07:33 

Пробегая

У меня всё чудесно!
Два насыщенных дня позади.
В пятницу - получила комп, пообщалась с Настей-Хафизой, получила заказ на Нагатинской, заказала справку Диме в Текстильщиках, поработала в садике, потом в Строгино. Накаталась на машине. Но успела всё.
Вчера тоже всё успела, уже пешком - поработала в Печатниках, потом на Преображенке, заехала к братьям Люмьерам на выставку о Барышникове (Болотная набережная), отыграла перф (переулки у Пятницкой). Очень устала спина таскать весь скарб на плече. Чё-та к ночеру заговорили ноги даже :) Но таки посмотрела любимые "Танцы" на ТНТ и легла спать вчера.
Сегодня весь день вести конкурс. Допоздна. Высыпаться - потом :)

К слову о выставке. www.lumiere.ru/exhibitions/id-200/
Честно, ожидала большего. Почему-то. Видимо, ради большего надо было идти на авторскую экскурсию, но с ней я не совпала графиками )) Сегодня, кстати, послевкусие более положительное - вероятно, вчерашние загулы с сумками меня утомляли больше, чем я осознавала. Сегодня я уже понимаю, что не зря сходила - раз, и разглядываю предстоящие там лекции на тему Барышникова уже с любопытством - два :) Осталось разобраться с моими графиками на те дни :)

Всем хорошего воскресенья!

@темы: я, эх, дороги, эмоции, танцевальное, плэй-бэк, машинки, жилье мое, друзья, болтовня

11:54 

Это нормально?

У меня всё чудесно!
Повод знакомства - машина :) Уже второй раз.
Прошлый цветодаритель пропал после первой же совместной прогулки :) Нынешний пока не звонит. Но вчерашний диалог порадовал "давайте поменяемся машинами", "я с работы - а я на работу" (это в 23:30!))), "она тут частенько припаркована", "а можно познакомиться?". Можно. Дала телефон.
Ждёмс :)

Мироздание, благодарю за чудеса! Только во вторник задумалась, а не пора ли мне влюбиться, только в кого бы? И вот - первое предложение ))

@темы: болтовня, машинки, мое

13:05 

Сдала платье.

У меня всё чудесно!
Очередной неуловимый цвет ))) И не очень уловимый фасон, кстати ))
Тут общий вид
читать дальше

Тут бока, на которых "нет" швов
читать дальше

А тут попытка уловить цвета ))) Светили всеми лампами комнаты и всеми мобильниками! Зато примерно ясно, что оно не равномерно-красное, а разно-красное на оранжевом!
читать дальше

Любопытно, я его увижу на паркете?..

@темы: фотки, мысли вслух, рукоделье

10:31 

Буду думать.

У меня всё чудесно!
Ежеквартальные пляски с бубнами вокруг интернет-банкинга и сопутствующей джавы начинают утомлять. А ещё плюс практически полное отсутствие жизни на счёте ИП, при необходимости его оплачивать, как и взносы в ПФ. И крайне туманные перспективы Тулы, где этот счёт был нужен.
Ещё утро, а уже распухли уши от общения с техподдержкой. И налоги так и не заплачены, потому что джава, анкета и плохо совместимые промеж себя браузер, антивирус и сайт банка.
Оно мне таки надо ли?..

@темы: размышления, финансы, рас-строилась

21:01 

Учитывая вопрос...

У меня всё чудесно!

Другие тесты и гадания от Шувани


Благодарю, Мироздание!

@темы: чуДо, тесты, мысли вслух

22:53 

Внезапное! )

У меня всё чудесно!
Сегодня на перфомансе меня обозвали блондинкой )))))) Не поняла я, не поняли все наши, нашли методом "от противного" - все остальные выступавшие явно брюнетки! ))) Ржали долго и продуктивно! Да, у меня сейчас сильно осветленные концы, но я всё равно ощущаю себя рыжей )) Прям хоть срочно закрашивайся в темноту! :)

@темы: болтовня, плэй-бэк, смехотушки, я

13:03 

А ещё!

У меня всё чудесно!
С понедельника кайфую от танца в паре! Это счастье поймёт только тот, кто танцевал в паре - отдаться и забыться! Там и было-то секунд 20! Но было!!!
Забавно было отследить постфактум, где и когда мозги включались обратно )) Тело пошло за партнёром, пошла голова в характерное движение танго - всё само, от ведения, потом тело само взвизгнуло! После чего мы остановились и осознали причину визга - очки улетели ))) То есть ни подумать заранее, ни остановиться в процессе - это недоступно для меня, ушедшей в танец ))) И это такой кайф! Мря.

И так, до кучи - умер ноутбук. Жесткий диск под замену. Только я настроилась начать возвращать деньги - и привет, минус неслабая сумма... Свято верю, что мои друзья меня поймут и подождут ещё немного. Без ноута пусто и странно, но сейчас и особо некогда в нём зависать. Так что по сути только финансовый вопрос не в тему с минором влез.

Очень лень оклеивать платье для девочки, которой недолго ещё быть моей... Но надо доделывать! Пятиминутка прокрастинации закончена!
Всем хорошего дня!

@темы: чуДо, финансы, танцевальное, рукоделье, рас-строилась, я, позитив, болтовня

11:59 

Волонтёр.

У меня всё чудесно!
Сегодня побывала. Люблю я помогать людям, не отнять. Три часа на ветру направляла гостей конференции в нужном направлении. Заодно направляла всех прочих заблудившихся на том перекрёстке :) Человек-указатель - полезная и нужная должность. Идет конференция на тему паллиативных медсестёр. И вы знаете - такого количества светлых и красивых людей в одном потоке ещё поискать!
Замёрзла насквозь, но довольна очень.Будет ещё оказия - ещё пойду.

@темы: эмоции, размышления, мое

22:52 

Горшочек, а поспокойнее? ))

У меня всё чудесно!
То есть вари, ага, только масштабы чуток тогось, уменьшить ))

День начался планово - завершением уборки в квартире. И всё бы хорошо... Только очнулась я за 40 минут до выхода! Душ, скоропостижное определение - в чём судить, какие туфли, где колготки, где золото - и столбняк на тему "надо же и макияж!" Я не красилась с весны. Вообще. Никак!
Открыла бокс с косметикой... Что это такое всё?! ))))) У меня пять минут на всю красоту! Постановила, что раз уж я худая влезла в красный сарафан, то макияж сегодня будет про красные губы. И хватит. Ну, плюс нимношка глазков. Глазки-то как раз быстро и нарисовались, даже тушь с первой попытки и без осечек. А вот ровный контур под яркую помаду... Но всё успела! Хотя за зеркала цеплялась непривычным отражением до вечера )))

Молодец я, что в суете сборов не только надела колготки, но и кинула в сумку запасные - прекрасная дорога выползла от пятки и побежала к коленкам )) Благо, цвет идеально со мной совпадает, не очень заметно. Но переоделась в перерыве. И всё шло чудесно, до пока я не включила телефон после второго отделения...

Вотсап, вайбер, вк, фб, пропущенные звонки и смс. Много! Что-то рулить прямщас, что-то нужно к завтра, что-то скоро. Я ушла из зала последняя, не считая организаторов - не буду же я на ходу вести все переписки и телефонные разговоры?! Итого, у меня в октябре пока осталось два совсем выходных дня. Ещё несколько, где только один пункт назначения. И бОльшая часть - две-три локации на день.

Среди заклинаний осени существует "я востребована и успешна". Работает, угу. Надо встроить ещё заклинание про адекватную пропорцию востребованности и свободы манёвров ))) Я подумаю об этом завтра утром. Когда буду писать свои волшебные слова :)

@темы: болтовня, дикая хозяйка, жилье мое, мое, позитив, танцевальное, хочу, эмоции, я

Делай добро и бросай его в воду...

главная